Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 20 269
Порви его в клочья: а Лексус основал ЛексодаТойоту основал не Тойота, а Тойода (Тоёда)

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Порви его в клочья: а Лексус основал ЛексодаТойоту основал не Тойота, а Тойода (Тоёда)
Что значит не принимает? Любой производитель знает где и какой дизайн продаётся или нет. У всех без исключения брендов можно найти как удачные так и до ужаса уродские внешне машины, которые тем не менее кто-то утверждал и запускал в серию. Внешний вид, салон, цвет все это (кроме собственно эргономики как науки) исключительно дело вкуса.остальной мир этот изврат тоже знает
Кто-то мечтает, а кто-то покупает) Был у меня Опель Тигра. Прикольная игрушка)Если бы не остальное от опеля, я даже как-тов пьяном угаремечтал такой купить)
На Борисе она была бы как костюмКто-то мечтает, а кто-то покупает) Был у меня Опель Тигра. Прикольная игрушка)
Нормально - это как? У меня устойчивый рефлекс - отрубить эту бяку сразу после запуска двигателя. Выезжаешь со второстепенной по-тихоньку, коснулся тормоза - она возьми да заглохни. Встал на парковке в D, она заглохла, переводишь селектор из D в P через R, она возьми да заведись. На механике с этой функцией можно бороться, просто не отпуская сцепление, а на автомате нет от неё спасения.Даже старт-стоп нормально работает.
Ну прочитав инструкцию я знаю когда эта функция активна и как работает. Например в эко режиме или при включенном круиз контроле - двигатель заводится когда газ нажимаешь. То есть есть задержка и это надо учитывать при езде в этих режимах. Глохнет двигатель после полной остановки через 2 секунды как остановился. Так что ситуации как у тебя - потихоньку выезжаешь, а она заглохла, нет. В нормальном режиме двигатель заводится сразу же, как педаль тормоза отпускаю - поэтому и задержки нету практически. Функция вообще отключена при динамическом режиме или индивидуальном режиме, где можно туеву хучу всего настроить. Также она неактивна при определенных условиях - включен обогрев лобовухи например или холодный двигатель. В общем дело привычки. Но до плановости хода Лексуса Вольво всё-равноине дотягивает. Вариаторная коробка передач это всё же круто...Нормально - это как? У меня устойчивый рефлекс - отрубить эту бяку сразу после запуска двигателя. Выезжаешь со второстепенной по-тихоньку, коснулся тормоза - она возьми да заглохни. Встал на парковке в D, она заглохла, переводишь селектор из D в P через R, она возьми да заведись. На механике с этой функцией можно бороться, просто не отпуская сцепление, а на автомате нет от неё спасения.
Так же делаю всегда. Хорошо, что эта кнопка прям рядом с селектором передач, почти одним движением.У меня устойчивый рефлекс - отрубить эту бяку сразу после запуска двигателя
Зато вон какая решётка - компенсирует сразу несколько электрических моделей@Denis , ты наверняка думал, что хуже Lexus LX570 быть не может! Вот почему ты такой пессимист? Может! Еще как может!
![]()
Денис, крепись! Это будет продаваться в Германии!!!ну, не могут тойотовцы, не могут!!! Позовите ребят из Хонды, китайцев позовите в конце концов. Нет, на зло маме отморожу уши![]()
Так он Германии уже дофига лет, а всё со своим английским носится
Попался отчет на английском, вот на английском и пощу. По Европе в целом на английском обычно такое публикуется. Это совершенно не означает, что я не читаю на немецком новости.Так он Германии уже дофига лет, а всё со своим английским носится
Ну пройди по ссылке и посмотри сноску, если догадаться не можешьЧто такое share?
С телефона нечитабельно...Ну пройди по ссылке и посмотри сноску, если догадаться не можешь![]()
Ну че ты сразу, нормально ж общались.прочитав инструкцию
У меня глохнет на скоростях меньше 30 при нажатом тормозе (в том числе в поворотах), а заводится при отпускании тормоза. Благо, заводится мягко, иной раз можно и не заметить. В чем глубинный замысел Кии - хз, врядли же в этот момент электромотор там что-то докручивает, едет по инерции, наверное. В общем отрубаю я эту штуку, да и не заморачиваюсь. Что, к слову, тоже не так просто - на шкоде кнопка рядом с селектором кпп, на автомате нажимал, а тут - слева за рулём, и индикации не видно.Глохнет двигатель после полной остановки через 2 секунды как остановился.
Доля от общего объема.С телефона нечитабельно...
Да я уж понялДоля от общего объема.
Ну если бесит только функция старт-стоп, то пофиг. Хотя вот привычка размещать кнопки под рулём это конечно раздражаетНу, зато машина дешёвая и с гарантией
Есть такое. В королле не было электро-складывания зеркал, но обычно только водительское надо складывать, при этом в зеркало удобно смотреть перед тем, как выйти из машины, чтобы сзади сюрпризов никаких не подъехало. Поэтому там смотрел в зеркало, выходил, складывал его рукой.Хотя вот привычка размещать кнопки под рулём это конечно раздражает![]()