Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Первый раз слышу. Но попробовать было бы интересно. Но на прокатной машине вводить данные аккаунта стрёмно как-то. Что еще вспомнил...А тебе ключ от машины дали - он какого цвета? Не оранжевый случайно?
Черный
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Как на любой машине с турбиной.

Цитата вначале:
"Турбояма, или турболаг, это временная задержка между нажатием педали газа и ощутимым ускорением автомобиля с турбированным двигателем. Проще говоря, это пауза, когда водитель нажимает на газ, а машина не сразу реагирует увеличением оборотов и мощности. Эффект возникает из-за инерции турбины, которая должна раскрутиться до нужной скорости, чтобы нагнетать воздух в двигатель. "

Едешь спокойно, давишь педаль - ни фига не едет, потом турбина включается и сразу подхват. Потом, если не отпускать дальше "прыть" уже не такая серьезная.
Меня больше всего огорчает, если не сказать иначе, что педаль в пол, а ээффекта некоторое время - почти никакого. Потом рывок. Мало того что "тупит" вначале, так ещё разгон не равномерный.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Как на любой машине с турбиной.

Цитата вначале:
"Турбояма, или турболаг, это временная задержка между нажатием педали газа и ощутимым ускорением автомобиля с турбированным двигателем. Проще говоря, это пауза, когда водитель нажимает на газ, а машина не сразу реагирует увеличением оборотов и мощности. Эффект возникает из-за инерции турбины, которая должна раскрутиться до нужной скорости, чтобы нагнетать воздух в двигатель. "

Едешь спокойно, давишь педаль - ни фига не едет, потом турбина включается и сразу подхват. Потом, если не отпускать дальше "прыть" уже не такая серьезная.
Меня больше всего огорчает, если не сказать иначе, что педаль в пол, а ээффекта некоторое время - почти никакого. Потом рывок. Мало того что "тупит" вначале, так ещё разгон не равномерный.
Пф, скажи спасибо нормам Euro 6D...Сейчас все машины так настроены. И уж поверь - нет ничего сложного настроить работу двигателя по-другому. Это не турбояма. Машина вообще не ускоряется же, а не медленно ускоряется😉 В этом плане плаг ин и электро рулит
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А что это за секретный цвет? Что он значит?
Раньше у Вольво один ключ был оранжевый - его можно настроить на определенные ограничения. Как раз чтобы машины напрокат давать
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Турбина должна начать создавать давление. Это требует времени в любом случае. Или я что-то не так понял?
Да ну ты брось - ну допустим это длится 100-200мс. Но никак не 1-2 секунды. Ты ездил на турбированный машинах, которые имели датчик нагнетаемого давления? Они же всегда нагнетают давление. Просто не всегда максимальное (настроечное давление), так что машина едет всегда, а турбояма это просто падение мощности на определенных оборотах. А тур Ояма на дизеле это вообще что-то необычное. Рабочие обороты двигателя 1000-3500. Современные авто ничего общего с турбоямой не имеют - у них тупо задержка ускорения.
 
Они же всегда нагнетают давление
Стоп. Это физика. Давление зависит от скорости вращения турбины, если это не компрессор, а именно турбина. И эта скорость зависит от потока выхлопных газов. И до определённой скорости этих газов от турбины толку никакого практически.
 
Стоп. Это физика. Давление зависит от скорости вращения турбины, если это не компрессор, а именно турбина. И эта скорость зависит от потока выхлопных газов. И до определённой скорости этих газов от турбины толку никакого практически.
Конечно, толк раз в 10 меньше, чем при расчетных оборотах, но всё же он есть😉 Но ты помнишь, что через 1,5 секунды этот слон начинает разгоняться - значит дело не в турбине 😉
 
Конечно, толк раз в 10 меньше, чем при расчетных оборотах, но всё же он есть😉 Но ты помнишь, что через 1,5 секунды этот слон начинает разгоняться - значит дело не в турбине 😉
Почему не в турбине? Она давление воздуха подняла вот и поехал слон после этого.
 
Нет никаких турбо ям на современных моторах, вот на графике видно, максимум момента где-то уже с 1300 оборотов.
1756208323149.png
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху