Во первых, давайте без эмоций…
Понтами кидаться не будем, я тоже в этой сфере хорошо осведамлен, причем профессионально… и не как программист, IT, и тд. Есть и образование и опыт…
А по сути вопроса, что для примера испытатели Ауди, БМВ выезжают с предсерийными автомобилями на конкретные дороги без ограничений скорости и именно испытывают их…
Да полигонные испытания прошли, прошла сертификация, но реальности еще нет, а это нужно производителю, как поведет автомобиль себя при 275 км/ч с включенным удержанием полосы и резким перестроением из-за препятствия впереди например… Так как такой же автомобиль уедет например в Украину, его затонируют и водитель увидит всё в последний момент….
Для этого же Ауди едут в турне по Европе и например в Италии при разрешенной скорости 130, едут по серпантину 190, так как водитель-испытатель все записывает в протокол. Да он нарушил, но завод в курсе, что темпераментный итальянец в этом месте может и 200 выдать, и как машина себя поведет желательно знать заранее…
P.s. я считаю, как уже ранее написал, что запрет на частные перелеты сэкономит гораздо больше топлива, чем удержание «гонщиков»