Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Отказы по KrWoFGV и их последствия

  • Автор темы Автор темы Vog
  • Дата начала Дата начала

Vog

Осваивается
Сообщения
1 031
сегодня, когда прошло больше года после того, как вступил в действие KrWoFGV, можно подвести некоторые итоги по отказам BVA и их последствиям.

отказы можно разделить на отказы собственно по положениям BVFG, здесь о них речь не идёт.

а также, отказы тем, кто выехал из Украины и оказался/провёл больше 6 месяцев вне Германии. к сожалению, это ведёт к 100% отказу. однако, сейчас ведутся консультации среди политиков и, возможно, в будущем появится возможность такие отказы пересмотреть.

здесь речь об отказах по экономическим причинам и по языку и их последствиям.
вся приведённая ниже правовая информация на немецком взята исключительно из отказов BVA.
к ней я приведу собственные комментарии на русском.

о дополнительных (к закону BVFG) требованиях для ПП, бегущих от войны, находящихся в Германии более 6 месяцев:

Für Kriegsflüchtlinge aus der Ukraine hat das Bundesministerium des Innern zur Abmilderung der Kriegsfolgen am am 15.08.2024 die Kriegsbedingte Wohnsitzfortgeltungsverordnung (KrWoFGV) bekanntgegeben, diese Verordnung wirkt auf den 24.02.2022 zurück.
Nach § 1 Abs. 2 der Verordnung gilt für eine Person, die kriegsbedingt nach dem 23.02.2022 von der Ukraine aus ins Bundesgebiet eingereist ist und die innerhalb von zwei Jahren nach ihrer Einreise oder bis zum 15.02.2025 und vor Beendigung der Kriegshandlungen in der Ukrai- ne die Voraussetzungen nach § 9 Abs. 2 Satz 1 Nr. 2 und 4 bis 9 des Aufenthaltsgesetzes (AufenthG) erfüllt, der Wohnsitz in der Ukraine für einen Härtefallantrag, der spätestens 2 Jahre nach Einreise oder bis zum 15.02.2025 gestellt wird, bis zum Tag der Antragstellung als fortbestehend (Wohnsitzfiktion).
Um von dieser Wohnsitzfiktion profitieren zu können, hätten Sie (und Ihre verfahrensbeteiligten volljährigen Familienangehörigen, die in Ihren Aufnahmebescheid einbezogen werden sollen) bis spätestens zum 15.02.2025 folgende Voraussetzungen gemäß nach § 9 Abs. 2 Satz 1 Nr. 2 und 4 bis 9 AufenthG) erfüllen müssen:
➤ ausreichendes Einkommen zur Sicherung des Lebensunterhalts ohne finanzielle Hilfeleistungen staatlicher Einrichtung nach Sozialgesetzbuch (SGB) II bzw. XII (gem. § 9 Abs. 2 Satz 1 Nr. 2 AufenthG)
> kein Verstoß gegen die öffentliche Sicherheit oder Ordnung sowie
keine Gefährdung der öffentlichen Sicherheit oder Ordnung
(gem. § 9 Abs. 2 Satz 1 Nr. 4 AufenthG)
gültige allgemeine Beschäftigungserlaubnis sowie nötigenfalls einer sonstigen für eine dauernde Ausübung der Erwerbstätigkeit erforderlichen Erlaubnis (gem. § 9 Abs. 2 Satz 1 Nr. 5 und 6 AufenthG)
> ausreichende Kenntnisse der deutschen Sprache
(gem. § 9 Abs. 2 Satz 1 Nr. 7 AufenthG)
> Grundkenntnisse der Rechts- und Gesellschaftsordnung im Bundesgebiet (gem. § 9 Abs. 2 Satz 1 Nr. 8 AufenthG)
> ausreichender Wohnraum für sich selbst und die mit einem in
häuslicher Gemeinschaft lebenden Familienangehörigen (gem. § 9 Abs. 2 Ziff. 9 AufenthG).

здесь хочу обратить внимание на пункт об отсутствии пособий по SGB II и SGB XII.
согласно трактовке BVA, важно не только не получать таких пособий, но и не находиться в финансовом состоянии, дающим право их получать. то есть, ваш доход должен быть достаточен, чтобы не претендовать на получение пособий по SGB II, SGB XII.
кроме экономических требований, требования по достаточности жилплощади, и присутствует язык - все четыре модуля В1 (для всех, вне зависимости от национальной декларации), дополнительно - экзамен на знание общественно-правого устройства Германии.

и о языке:

Die Spätaussiedlereigenschaft richtet sich bei Personen, die ihren ständigen Aufenthalt im Bun-
desgebiet begründet haben, grundsätzlich nach der geltenden Rechtlage zum Zeitpunkt der Einreise der Person in das Bundesgebiet (vgl. Bundesverwaltungsgericht (BVerwG), Urteil vom 16.07.2015 - 1 C 29.14 -, juris, Rn. 38; Urteil vom 28.05.2015 - 1 C 24.14-, juris, Rn. 20.)
Bei Ihnen finden daher für die Prüfung der Spätaussiedlereigenschaft die §§ 4, 6 BVFG in der bis zum 22.12.2023 gültigen Fassung (im Folgenden BVFG a.F.) Anwendung.
Die beantragte Aufnahme als Spätaussiedler setzt nach § 4 BVFG unter anderem eine deutsche Volkszugehörigkeit voraus. Deutscher Volkszugehöriger ist nach § 6 BVFG, wer von einem deutschen Staatsangehörigen oder deutschen Volkszugehörigen abstammt, ein einfaches Gespräch auf Deutsch führen kann und sich bis zum Verlassen der Aussiedlungsgebiete zur deutschen Nationalität bekannt hat.
Ausreichende Deutschkenntnisse kann ein Spätaussiedleraufnahmebewerber in Deutschland entweder durch Vorlage eines Sprachzertifikats Deutsch entsprechend dem Niveau B1 des Gemeinsamen Europäischen Referenzrahmens für Sprachen nachweisen oder -in begründeten Ausnahmefällen- im Rahmen einer persönlichen Vorsprache in der Erstaufnahmeeinrichtung des Bundes beim Bundesverwaltungsamt in Friedland.
Hinsichtlich des Bekenntnisses hatten/haben Aufnahmebewerber aus der Ukraine im Regelfall keine Möglichkeit, sich in Personenstandsdokumenten wie einem Pass, einer Heiratsurkunde oder der Geburtsurkunde eines Kindes mit einer bestimmten Nationalität eintragen zu lassen und dadurch ein ausdrückliches volkstumsmäßiges Bekenntnis abzulegen. Grundsätzlich besteht/bestand für diesen Personenkreis daher nur die Möglichkeit, sich auf andere Weise zu bekennen, entweder durch Übersendung eines vollständigen B1-Sprachzertifikats Deutsch (für alle 4 Prüfungsmodule) oder durch den Nachweis muttersprachlich erworbener Deutschkenntnisse im Rahmen einer persönlichen Vorsprache in Friedland.

при этом BVA в одних отказах говорит, что сведения о владении языком не были предоставлены на дату постоянного пребывания в Германии, а в других считает, что для бегущих от войны требования по языку могут/должны быть выполнены в течение 6 месяцев после въезда в Германию.
и то, и другое, увы, оказалось невозможным для большинства, подавших Антраги.

невыполнение условий по языку (в том числе, и при сданном позже языковом экзамене) и/или экономическим условиям привели к отказам, даже при всех остальных выполненных условиях по закону BVFG.

однако, как считает BVA, при подобном отказе и при всех остальных выполненных условиях по закону, и невыполнении только экономических и языковых требованиях, остаётся преимущество в виде подачи Wiederaufgreifensantrag из страны исхода после окончания войны:
Aufgrund der KrWOFGV haben Sie jedoch den Vorteil, dass Sie nach einer Rückkehr nach Kriegsende so behandelt werden, als hätten Sie ununterbrochen im Herkunftsgebiet gelebt und können dann nach Erwerb aller Voraussetzungen eine Wiederaufgreifensantrag mit Aussicht auf Erfolg stellen.
остаётся, правда, вопрос «что за Антраг такой», поскольку на сайте BVA нет и следа такого Антрага. видимо, речь идёт о возобновлении дела, по которому сейчас дан отказ.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
добавлю ещё один отказ по языку, не сданному/не доказанному в течение максимум 6 месяцев после въезда в Германию по Härtefall:
Sie, haben nach meinen Feststellungen am 08.05.2022 die Ukraine verlassen und halten sich seitdem in Deutschland auf. Da Sie demzufolge ab dem 08.11.2022 einen ständigen Aufenthalt im Bundesgebiet begründet haben, hätten Sie spätestens zu diesem Zeitpunkt alle Voraussetzungen für eine Aufnahme als Spätaussiedler(in) erfüllen müssen.

Ich kann deshalb bei Ihnen am entscheidenden Tag nach der ständigen Aufenthaltnahme in Deutschland [am 09.11.2022] weder die Fähigkeit zur Führung eines Gesprächs auf Deutsch noch ein Bekenntnis zum deutschen Volkstum (auf andere Weise) feststellen und dementsprechend auch keine deutsche Volkszugehörigkeit im Sinne des § 6 Abs. 2 BVFG.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
удивительно и радостно, что иногда новости, как по заказу свыше приходят!
вот прямо сегодня мне написала украинская ПП, с которой мы на связи весь последний год, что «мы получили гражданство»!

описываю их случай:

въезд в Германию в конце декабря 2022 года. по мнению бератора В1 необходимо было предоставить не позднее 30.06.2023 (те самые 6 мес. так бератор писал в допзапросе в мае этого года).

сертификат В1 предоставлен 05.10.2024

по состоянию на 2025 год вся семья имеет сертификаты В1/В2 (кроме жены основного заявителя А2, на больничном), все работают,

от ДЦ не зависят, жильё оплачивают самостоятельно.

то есть, сам по себе сертификат В1, предоставленный позже, не стал препятствием к получению АВ/гражданства!
 
  • 👍
Реакции: 1 users
и ещё одно важное дополнение. мы обсуждали с моей знакомой обстоятельства получения положительного решения и того, что могло повлиять. был привлечён немецкий адвокат по ПП, который и вёл последующую переписку с BVA.
процитирую новую гражданку Германии: « переписка нам не была предоставлена, он вел ее лично, но упомянул о том, что если кроме этого пункта все остальные были выполнены, то причина не предоставления языкового сертификата в течении 6 месяцев с момента въезда в Германию не может послужить отказом.»
 
  • 👍
Реакции: 1 users
сегодня, когда прошло больше года после того, как вступил в действие KrWoFGV, можно подвести некоторые итоги по отказам BVA и их последствиям.

отказы можно разделить на отказы собственно по положениям BVFG, здесь о них речь не идёт.

а также, отказы тем, кто выехал из Украины и оказался/провёл больше 6 месяцев вне Германии. к сожалению, это ведёт к 100% отказу. однако, сейчас ведутся консультации среди политиков и, возможно, в будущем появится возможность такие отказы пересмотреть.

здесь речь об отказах по экономическим причинам и по языку и их последствиям.
вся приведённая ниже правовая информация на немецком взята исключительно из отказов BVA.
к ней я приведу собственные комментарии на русском.

о дополнительных (к закону BVFG) требованиях для ПП, бегущих от войны, находящихся в Германии более 6 месяцев:

Für Kriegsflüchtlinge aus der Ukraine hat das Bundesministerium des Innern zur Abmilderung der Kriegsfolgen am am 15.08.2024 die Kriegsbedingte Wohnsitzfortgeltungsverordnung (KrWoFGV) bekanntgegeben, diese Verordnung wirkt auf den 24.02.2022 zurück.
Nach § 1 Abs. 2 der Verordnung gilt für eine Person, die kriegsbedingt nach dem 23.02.2022 von der Ukraine aus ins Bundesgebiet eingereist ist und die innerhalb von zwei Jahren nach ihrer Einreise oder bis zum 15.02.2025 und vor Beendigung der Kriegshandlungen in der Ukrai- ne die Voraussetzungen nach § 9 Abs. 2 Satz 1 Nr. 2 und 4 bis 9 des Aufenthaltsgesetzes (AufenthG) erfüllt, der Wohnsitz in der Ukraine für einen Härtefallantrag, der spätestens 2 Jahre nach Einreise oder bis zum 15.02.2025 gestellt wird, bis zum Tag der Antragstellung als fortbestehend (Wohnsitzfiktion).
Um von dieser Wohnsitzfiktion profitieren zu können, hätten Sie (und Ihre verfahrensbeteiligten volljährigen Familienangehörigen, die in Ihren Aufnahmebescheid einbezogen werden sollen) bis spätestens zum 15.02.2025 folgende Voraussetzungen gemäß nach § 9 Abs. 2 Satz 1 Nr. 2 und 4 bis 9 AufenthG) erfüllen müssen:
➤ ausreichendes Einkommen zur Sicherung des Lebensunterhalts ohne finanzielle Hilfeleistungen staatlicher Einrichtung nach Sozialgesetzbuch (SGB) II bzw. XII (gem. § 9 Abs. 2 Satz 1 Nr. 2 AufenthG)
> kein Verstoß gegen die öffentliche Sicherheit oder Ordnung sowie
keine Gefährdung der öffentlichen Sicherheit oder Ordnung
(gem. § 9 Abs. 2 Satz 1 Nr. 4 AufenthG)
gültige allgemeine Beschäftigungserlaubnis sowie nötigenfalls einer sonstigen für eine dauernde Ausübung der Erwerbstätigkeit erforderlichen Erlaubnis (gem. § 9 Abs. 2 Satz 1 Nr. 5 und 6 AufenthG)
> ausreichende Kenntnisse der deutschen Sprache
(gem. § 9 Abs. 2 Satz 1 Nr. 7 AufenthG)
> Grundkenntnisse der Rechts- und Gesellschaftsordnung im Bundesgebiet (gem. § 9 Abs. 2 Satz 1 Nr. 8 AufenthG)
> ausreichender Wohnraum für sich selbst und die mit einem in
häuslicher Gemeinschaft lebenden Familienangehörigen (gem. § 9 Abs. 2 Ziff. 9 AufenthG).

здесь хочу обратить внимание на пункт об отсутствии пособий по SGB II и SGB XII.
согласно трактовке BVA, важно не только не получать таких пособий, но и не находиться в финансовом состоянии, дающим право их получать. то есть, ваш доход должен быть достаточен, чтобы не претендовать на получение пособий по SGB II, SGB XII.
кроме экономических требований, требования по достаточности жилплощади, и присутствует язык - все четыре модуля В1 (для всех, вне зависимости от национальной декларации), дополнительно - экзамен на знание общественно-правого устройства Германии.

и о языке:

Die Spätaussiedlereigenschaft richtet sich bei Personen, die ihren ständigen Aufenthalt im Bun-
desgebiet begründet haben, grundsätzlich nach der geltenden Rechtlage zum Zeitpunkt der Einreise der Person in das Bundesgebiet (vgl. Bundesverwaltungsgericht (BVerwG), Urteil vom 16.07.2015 - 1 C 29.14 -, juris, Rn. 38; Urteil vom 28.05.2015 - 1 C 24.14-, juris, Rn. 20.)
Bei Ihnen finden daher für die Prüfung der Spätaussiedlereigenschaft die §§ 4, 6 BVFG in der bis zum 22.12.2023 gültigen Fassung (im Folgenden BVFG a.F.) Anwendung.
Die beantragte Aufnahme als Spätaussiedler setzt nach § 4 BVFG unter anderem eine deutsche Volkszugehörigkeit voraus. Deutscher Volkszugehöriger ist nach § 6 BVFG, wer von einem deutschen Staatsangehörigen oder deutschen Volkszugehörigen abstammt, ein einfaches Gespräch auf Deutsch führen kann und sich bis zum Verlassen der Aussiedlungsgebiete zur deutschen Nationalität bekannt hat.
Ausreichende Deutschkenntnisse kann ein Spätaussiedleraufnahmebewerber in Deutschland entweder durch Vorlage eines Sprachzertifikats Deutsch entsprechend dem Niveau B1 des Gemeinsamen Europäischen Referenzrahmens für Sprachen nachweisen oder -in begründeten Ausnahmefällen- im Rahmen einer persönlichen Vorsprache in der Erstaufnahmeeinrichtung des Bundes beim Bundesverwaltungsamt in Friedland.
Hinsichtlich des Bekenntnisses hatten/haben Aufnahmebewerber aus der Ukraine im Regelfall keine Möglichkeit, sich in Personenstandsdokumenten wie einem Pass, einer Heiratsurkunde oder der Geburtsurkunde eines Kindes mit einer bestimmten Nationalität eintragen zu lassen und dadurch ein ausdrückliches volkstumsmäßiges Bekenntnis abzulegen. Grundsätzlich besteht/bestand für diesen Personenkreis daher nur die Möglichkeit, sich auf andere Weise zu bekennen, entweder durch Übersendung eines vollständigen B1-Sprachzertifikats Deutsch (für alle 4 Prüfungsmodule) oder durch den Nachweis muttersprachlich erworbener Deutschkenntnisse im Rahmen einer persönlichen Vorsprache in Friedland.

при этом BVA в одних отказах говорит, что сведения о владении языком не были предоставлены на дату постоянного пребывания в Германии, а в других считает, что для бегущих от войны требования по языку могут/должны быть выполнены в течение 6 месяцев после въезда в Германию.
и то, и другое, увы, оказалось невозможным для большинства, подавших Антраги.

невыполнение условий по языку (в том числе, и при сданном позже языковом экзамене) и/или экономическим условиям привели к отказам, даже при всех остальных выполненных условиях по закону BVFG.

однако, как считает BVA, при подобном отказе и при всех остальных выполненных условиях по закону, и невыполнении только экономических и языковых требованиях, остаётся преимущество в виде подачи Wiederaufgreifensantrag из страны исхода после окончания войны:
Aufgrund der KrWOFGV haben Sie jedoch den Vorteil, dass Sie nach einer Rückkehr nach Kriegsende so behandelt werden, als hätten Sie ununterbrochen im Herkunftsgebiet gelebt und können dann nach Erwerb aller Voraussetzungen eine Wiederaufgreifensantrag mit Aussicht auf Erfolg stellen.
остаётся, правда, вопрос «что за Антраг такой», поскольку на сайте BVA нет и следа такого Антрага. видимо, речь идёт о возобновлении дела, по которому сейчас дан отказ.
Хорошая информация, спасибо Вам. Верно. Der Antrag auf Wiederaufgreifen это заявление на возобновление и пересмотр дела, о нем в частности упоминается в 3 абзаце параграфа 27 Закона " Об изгнанных" ( BVFG) и во 2 и 3 абзацах 1 пункта KrWOFGV (Wiederaufgreifensantrag).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
удивительно и радостно, что иногда новости, как по заказу свыше приходят!
вот прямо сегодня мне написала украинская ПП, с которой мы на связи весь последний год, что «мы получили гражданство»!

описываю их случай:

въезд в Германию в конце декабря 2022 года. по мнению бератора В1 необходимо было предоставить не позднее 30.06.2023 (те самые 6 мес. так бератор писал в допзапросе в мае этого года).

сертификат В1 предоставлен 05.10.2024

по состоянию на 2025 год вся семья имеет сертификаты В1/В2 (кроме жены основного заявителя А2, на больничном), все работают,

от ДЦ не зависят, жильё оплачивают самостоятельно.

то есть, сам по себе сертификат В1, предоставленный позже, не стал препятствием к получению АВ/гражданства!
В одном из писем BVA, когда срок уже изменился с 6 месяцев на 2 года, претенденту на ПП было указано, что все установленные требования должны быть выполнены до истечения 2 лет с момента приезда, на подачу же документов-подтверждения выполненного дали срок позже, не помню точно сколько. небольшой срок, но все же. Если посмотреть Положение BMI о выехавших из-за войны более, чем на 6 месяцев (KrWOFGV), можно сделать вывод, что необходимо до 2 лет сделать следующее- 1) выполнить определенные пункты параграфа 9 Закона " О пребывании ", к чему относится знания языка, самообеспечение и т.д 2) поставить заявление о рассмотрении дела в сложном случае (einen Härtefallantrag), проще говоря сообщить о желании рассмотрения дела в Германии, в связи с выездом из-за войны, где также включена возможность подачи первоначального Antrag ( из проекта KrWOFGV). В то время новых поправок к Закону BVFG и соответственно Положения KrWOFGV еще не было, но если сдача языка была в течении 6 месяцев, то по сути факт получения и предоставления самого подтверждения об этом- сертификата, не является существенным. Может быть смысл находится в этом. Если же не только предоставление документов, но и выполнение самого условия произошло позже-экзамен был сдан позже 6-ти месяцев. тогда можно предположить, что на это просто закрыли глаза.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Хорошая информация, спасибо Вам. Верно. Der Antrag auf Wiederaufgreifen это заявление на возобновление и пересмотр дела, о нем в частности упоминается в 3 абзаце параграфа 27 Закона " Об изгнанных" ( BVFG) и во 2 и 3 абзацах 1 пункта KrWOFGV (Wiederaufgreifensantrag).
Вы совершенно правы.
 
В одном из писем BVA, когда срок уже изменился с 6 месяцев на 2 года, претенденту на ПП было указано, что все установленные требования должны быть выполнены до истечения 2 лет с момента приезда, на подачу же документов-подтверждения выполненного дали срок позже, не помню точно сколько. небольшой срок, но все же. Если посмотреть Положение BMI о выехавших из-за войны более, чем на 6 месяцев (KrWOFGV), можно сделать вывод, что необходимо до 2 лет сделать следующее- 1) выполнить определенные пункты параграфа 9 Закона " О пребывании ", к чему относится знания языка, самообеспечение и т.д 2) поставить заявление о рассмотрении дела в сложном случае (einen Härtefallantrag), проще говоря сообщить о желании рассмотрения дела в Германии, в связи с выездом из-за войны, где также включена возможность подачи первоначального Antrag ( из проекта KrWOFGV). В то время новых поправок к Закону BVFG и соответственно Положения KrWOFGV еще не было, но если сдача языка была в течении 6 месяцев, то по сути факт получения и предоставления самого подтверждения об этом- сертификата, не является существенным. Может быть смысл находится в этом. Если же не только предоставление документов, но и выполнение самого условия произошло позже-экзамен был сдан позже 6-ти месяцев. тогда можно предположить, что на это просто закрыли глаза.
Вы ещё раз правы!
как мы выяснили в ходе обсуждения на одной из площадок, в более/совсем свежих переписках BVA пишет Антрагштеллерам о сроке в 2 года согласно условиям Ферорднунга.
также обращаю внимание на то, что семья украинских ПП по §24 (с которой мы переписывались) получила АВ при выполненных «экономических требованиях» и при B1 сданном позже срока в 6 месяцев.

также необходимо обратить внимание на пункты 30, 33 и 36 решения суда в Кёльне

у меня теплится надежда, что речь о возобновлении дела, но боюсь, это может относиться ко всем Антрагам.
а если так, то практика BVA может измениться. и BVA станет требовать как минимум Шпрехен на момент подачи Антрага!
 
Спасибо
Вы ещё раз правы!
как мы выяснили в ходе обсуждения на одной из площадок, в более/совсем свежих переписках BVA пишет Антрагштеллерам о сроке в 2 года согласно условиям Ферорднунга.
также обращаю внимание на то, что семья украинских ПП по §24 (с которой мы переписывались) получила АВ при выполненных «экономических требованиях» и при B1 сданном позже срока в 6 месяцев.

также необходимо обратить внимание на пункты 30, 33 и 36 решения суда в Кёльне

у меня теплится надежда, что речь о возобновлении дела, но боюсь, это может относиться ко всем Антрагам.
а если так, то практика BVA может измениться. и BVA станет требовать как минимум Шпрехен на момент подачи Антрага!
Спасибо Вам за информацию, интересная, поучительная и немного грустная история из решения суда, где претенденту на ПП выставлена сумма в 10.000 евро. На мой взгляд, претендент отчасти сам виноват в развитии событий в таком ракурсе, одгако необходимость предоставления языкового сертификата на момент подачи заявления все же вероятно относится не ко всем, а лишь в его конкретном случае. Речь идет о пересмотре и как следствие отмены или изменения отказа за 2006. Основанием отказа было незнание немецкого языка. В 2013 меняется Законодательство и обязанность получить знание языка от членов семьи отпадает, в связи с чем появляется возможность язык выучить от кого угодно, где угодно и соответственно отменить отказ за 2006, согласно § 51 Verwaltungsverfahrengesetz (VwVfG)., так как правовая и фактическая ситуации изменились. Претендент не делает не первое, ни второе, язык не выучен в необходимой степени, заявление на пересмотр - Antrag auf Wiederaufgreifen не подан. В 2022 он решает все таки снова поднять тему получения статуса ПП, почему-то решив, что его заявления о том, что яко-бы его успешные разговоры с мамой и бабушкой на немецком или факт посещения языковой школы станут теми основаниями, которые отменят отказ за 2006 г. и приведут к получению статуса ПП-немецкого гражданства. Думаю, что отсутствие лишь только одного, но самого главного в его случае, это подтверждения знания языка в виде сертификата , было-бы уже достаточными основаниями для того, что-бы BVA отказало в применении 51 параграфа, что касается отмены или изменения административного акта за 2006 г., а вопросы переезда из-за войны это уже вторичные вопросы для рассмотрения и которые по факту, как тот снежный ком обволокли саму суть проблемы. Более того, смею предположить, что если претендент все - таки получил сертификат после решения суда, у него произошли изменения фактических обстоятельств, что могло-бы снова стать основанием для пересмотра и изменения его дела по вышеуказанному 51 параграфу, т.е. рассмотрения вопроса отмены отказа за 2006г. и предоставления ему статуса ПП в Германии, если языковой сертификат и другие условия, установленные Verordnung - KrWoFGV им были выполнены в установленный срок, по максимуму для него этот срок до 15 февраля 2025. Данный параграф устанавливает основания, при которых органы власти решают об отмене или изменении административного акта, если - sich die dem Verwaltungsakt zugrunde liegende Sach- oder Rechtslage nachträglich zugunsten des Betroffenen geändert hat. В его случае произошли изменения лишь в правовых положениях, в виде изменения Законодательства в 2013 г., что касается возможностей изучить язык, но фактических изменений, касательно получения претендентом самих знаний немецкого языка так и не было достигнуто, а тех его слабых попыток доказать обратное, естественно было недостаточно.
Что касается другого случая, более успешного, по выдаче AB, при выполненных условиях позже 6 месяцев, приезда, возможно отказать до появления KrWoFGV ( 15августа 2024 согл. Bundesgesetzblatt) они не успели, с появлением же последнего, решения принимаются уже только согласно положений Verordnung , то есть срок увеличивается до 2 лет или до 15 февраля 2025.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users
Спасибо

Спасибо Вам за информацию, интересная, поучительная и немного грустная история из решения суда, где претенденту на ПП выставлена сумма в 10.000 евро. На мой взгляд, претендент отчасти сам виноват в развитии событий в таком ракурсе, одгако необходимость предоставления языкового сертификата на момент подачи заявления все же вероятно относится не ко всем, а лишь в его конкретном случае. Речь идет о пересмотре и как следствие отмены или изменения отказа за 2006. Основанием отказа было незнание немецкого языка. В 2013 меняется Законодательство и обязанность получить знание языка от членов семьи отпадает, в связи с чем появляется возможность язык выучить от кого угодно, где угодно и соответственно отменить отказ за 2006, согласно § 51 Verwaltungsverfahrengesetz (VwVfG)., так как правовая и фактическая ситуации изменились. Претендент не делает не первое, ни второе, язык не выучен в необходимой степени, заявление на пересмотр - Antrag auf Wiederaufgreifen не подан. В 2022 он решает все таки снова поднять тему получения статуса ПП, почему-то решив, что его заявления о том, что яко-бы его успешные разговоры с мамой и бабушкой на немецком или факт посещения языковой школы станут теми основаниями, которые отменят отказ за 2006 г. и приведут к получению статуса ПП-немецкого гражданства. Думаю, что отсутствие лишь только одного, но самого главного в его случае, это подтверждения знания языка в виде сертификата , было-бы уже достаточными основаниями для того, что-бы BVA отказало в применении 51 параграфа, что касается отмены или изменения административного акта за 2006 г., а вопросы переезда из-за войны это уже вторичные вопросы для рассмотрения и которые по факту, как тот снежный ком обволокли саму суть проблемы. Более того, смею предположить, что если претендент все - таки получил сертификат после решения суда, у него произошли изменения фактических обстоятельств, что могло-бы снова стать основанием для пересмотра и изменения его дела по вышеуказанному 51 параграфу, т.е. рассмотрения вопроса отмены отказа за 2006г. и предоставления ему статуса ПП в Германии, если языковой сертификат и другие условия, установленные Verordnung - KrWoFGV им были выполнены в установленный срок, по максимуму для него этот срок до 15 февраля 2025. Данный параграф устанавливает основания, при которых органы власти решают об отмене или изменении административного акта, если - sich die dem Verwaltungsakt zugrunde liegende Sach- oder Rechtslage nachträglich zugunsten des Betroffenen geändert hat. В его случае произошли изменения лишь в правовых положениях, в виде изменения Законодательства в 2013 г., что касается возможностей изучить язык, но фактических изменений, касательно получения претендентом самих знаний немецкого языка так и не было достигнуто, а тех его слабых попыток доказать обратное, естественно было недостаточно.
Что касается другого случая, более успешного, по выдаче AB, при выполненных условиях позже 6 месяцев, приезда, возможно отказать до появления KrWoFGV ( 15августа 2024 согл. Bundesgesetzblatt) они не успели, с появлением же последнего, решения принимаются уже только согласно положений Verordnung , то есть срок увеличивается до 2 лет или до 15 февраля 2025.
спасибо за это изложение для всех!
хочу обратить внимание на то, что в 30 и 36 пунктах решения суд говорит о требовании закона (по его, суда, мнению) предоставить в данном случае доказательства языковых навыков на момент подачи заявления/Антрага. позволит ли подобная формулировка мотивировки отказа позднейшее возобновление дела с сертификатов В1 для меня неясно
 
спасибо за это изложение для всех!
хочу обратить внимание на то, что в 30 и 36 пунктах решения суд говорит о требовании закона (по его, суда, мнению) предоставить в данном случае доказательства языковых навыков на момент подачи заявления/Антрага. позволит ли подобная формулировка мотивировки отказа позднейшее возобновление дела с сертификатов В1 для меня неясно
Вы правы, определенно что-либо утверждать в данном и подобных случаях было-бы неверно. Если исходить из положений Постановления МВД, касающегося выезда претендентов на ПП в связи с войной и пребывания их в Германии более 6 месяцев- Verordnung (KrWoFGV), о чем также упоминалось в решении суда ( абз. 36) , то подав заявление о признании поздним переселенцем, а в данном случае только через отмену отказа BVA за 2006 (абз 21, 36 решения суда) , считается, что заявитель принял решение о постоянном своем месте жительства в Германии, так как до подачи заявления продолжающимся местом жительства является его страна происхождения. Однако постоянное свое место жительства в Германии "можно иметь" только лишь при выполнении всех условий, установленных для ПП и одно из них знание языка. Итак выходит, что подавая заявление, его заявитель занял свое постоянное место жительства в Германии, но при этом не выполнил всех условий для ПП.... Из чего напрашивается вывод о том, что претендент на ПП выехал заграницу, установил там постоянное место своего проживания, но при этом поздним переселенцем не стал и более того, это означает, что теряется право стать им в дальнейшем, так как оставление места своего постоянного проживания страны собственного происхождения исключает возможность получения статуса ПП ( кроме выезда в др. страны бывш. СССР, исключая из них страны Прибалтики, для которых возникают отдельные правила), если только такое оставление не происходит в процессе принятия ПП.
Если исходить из вышеуказанного, то таким образом получается, что для всех выехавших претендентов из-за войны в Германию и подавших заявление на рассмотрение их дела в порядке Härtefallantrag, согласно Verordnung (KrWoFGV)), существует обязанность к заявлению приложить полностью все основания на ПП, включая язык, в противном случае они покинули свое постоянное место происхождения необоснованно и соответственно теряют в дальнейшем право на статус ПП. Этот момент мне пока также не ясен, будут-ли его применять и ставить в вину, несмотря на выполнение потом всех установленных требований для ПП.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
спасибо за это изложение для всех!
хочу обратить внимание на то, что в 30 и 36 пунктах решения суд говорит о требовании закона (по его, суда, мнению) предоставить в данном случае доказательства языковых навыков на момент подачи заявления/Антрага. позволит ли подобная формулировка мотивировки отказа позднейшее возобновление дела с сертификатов В1 для меня неясно
Пока мне встречались требования BVA дослать им недостающие документы, в случае их нехватки при подаче заявления, в термин 2 года с дня въезда ( выполнение условий в течении 2 лет, дослать можно было чуть позже). Относительно этого случая из судебного разбирательства, думаю как раз для него в обязательном порядке и нужно было подать языковой сертификат вместе с заявлением, так как нужны были основания в виде языкового сертификата для отмены отказа за 2006 г., без чего о никаких рассмотрениях по выдаче статуса ПП не могло быть и речи. Несмотря на то, что оснований для пересмотра, изменения или отмены дела за 2006 не было предоставлено в достаточном объёме в BVA , завертелась вся эта карусель с пересмотром и судом. На мой взгляд. если бы ВVA cразу потребовали языковой сертификат для оснований применения § 51 (VwVfG), с целью пересмотра и изменения старого дела, а без него никакого открытия бы не делали, тогда бы весь этот напрасно выстроенный без главного фундамента домик, не рухнул бы Они же начали пересматривать, вероятно на основании того, что правовая ситуация с 2006г. изменилась, Закон поменялся и язык стало возможным выучить не только в семье. Однако впоследствии выяснилось, что выучен язык так и не был, зачем нужно было тогда открывать дело, не выяснив прежде всего самого главного. На мой взгляд этот случай также попадает под общее правило в плане подачи всех документов в течении 2 лет или до 15 февраля 2025, что и можно было сделать этому претенденту на ПП до 15 февраля 2025 , предоставив языковой сертификат, даже при существовании того судебного решения. Если он не успеет этого сделать, то в любом случае подавать на пересмотр дела в BVA, после возвращения домой, пусть даже представитель BVA в суде и заявил, что он не сможет этого яко-бы сделать, так как ему отказали не из-за отсутствия причины трудностей по пар. 27 BVFG. Только возвращаться не позже 1 гола, после окончания войны, согласно положениям Verordnung (KrWoFGV).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху