N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 14 131
Да у меня знаний правильного QA нет. Но есть талант, глянуть в рандомное место кода и найти ошибкуВам точно надо тестировщиком искать работу

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Да у меня знаний правильного QA нет. Но есть талант, глянуть в рандомное место кода и найти ошибкуВам точно надо тестировщиком искать работу
Хм... А может это талант незаметно для себя сначала создать ошибку в том месте кода, куда глянул только что...есть талант, глянуть в рандомное место кода и найти ошибку
Не, эт речь про чужой код)) мы так с другом делали курсовые в институте, он писал ПО, что-то шло не так, я смотрел код, быстро находил ошибку, ну и получали потом вместе зачеты так)))Хм... А может это талант незаметно для себя сначала создать ошибку в том месте кода, куда глянул только что...
В итоге я начал тестировать и сертифицировать систему экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС). На ходу изучал самостоятельно, как тестировать и прочее.
А чего б не работала, работает. правда, когда автопроизводитель начинает умничать и делать требования не по ГОСТам, после этого начинаются проблемы... а так проблема больше в инфраструктуре. Покрытие в России плохое.
Ну и как система, работала? Я над ней немного в 2009 году работал (определение аварии и ее типа по сигналам инерциальных датчиков), еще когда она только была на уровне требований и опытных образцов
А чего б не работала, работает. правда, когда автопроизводитель начинает умничать и делать требования не по ГОСТам, после этого начинаются проблемы... а так проблема больше в инфраструктуре. Покрытие в России плохое.
Я не писал код, я гнобил наших сингапурских программистов.Скажем так, мне сейчас сильно стыдно за то, как я тогда пилил алгоритмыСейчас бы сделал все кошерно, конечно, на конечных автоматах.
Ну внешние датчики в авто, от подушек безопасности, к примеру, чаще всего ШИМ-выход имеют.А PWM там для чего?
Ну просто это немного странно, проекты стандартов в 2013 году как-то появились вроде как. (Или их утвердили в 2013..) без них функционал блоков не сделаешь по сутиАхзо, я просто по инверторам/электромоторам немного выступал, поэтому преобразование Парка немного знаюНасчет ЭРА-ГЛОНАСС уже все почти забыл в части спецификации - почти 12 лет прошло.
Да в Москве (точнее, в России даже) пару фирм кто адекватные эти блоки делают, к сожалению...Пусть от проекта стандарта до стандарта может не один, и не два, и иногда даже не три года занять. Я помню, как нам привезли опытный образец ЭРА-ГЛОНАСС из Москвы тогда, это был 2009 или максимум 2010 год - не позже, т.к. в 2011 я таки доказал главному конструктору, что ему нужно сызнова учить линейную алгебру, не дав ему уволить меня, и ушел к другому, более адекватному и куда более денежному работодателю![]()
Впервые слышу такое. Итэлма, Форт-Телеком, Сантел.. это вот по сути лидеры в России. А Навис не слышал ни разу...Насколько я знаю, делал КБ "НАВИС".
А, ну тут мониторинг транспорта и тахография в основном.