Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Покупка авто на транзитных номерах и последующая продажа

Georgii

Новичок
Сообщения
3
Добрый вечер.
Есть внж Испании.
Думаю о покупке машины в Германии с транзитными номерами, использовании полгода-год на территории шенгена и последующей продаже там же, в Германии.
Возможна ли такая схема?
 

Georgii

Новичок
Сообщения
3
Это как? Желтые, красные, …? вроде полгода сложно/дорого
Не разбираюсь в вопросе, поэтому спросил. Хотел узнать возможно ли такое.
Слышал только о красных. Получить, поездить и продать тому, кто хочет вывести машину из шенгена.
 

ViT

Осваивается
Сообщения
2 162
Не разбираюсь в вопросе, поэтому спросил. Хотел узнать возможно ли такое.
Слышал только о красных. Получить, поездить и продать тому, кто хочет вывести машину из шенгена.
Ну тут такая схема не работает,
5 дней желтые номера, и каждый раз менять, но это дорого
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 303
Ну тут такая схема не работает,
5 дней желтые номера, и каждый раз менять, но это дорого
Номера с желтой датой выдаются чтобы перегнать машину из одного места в другое. В заявлении пишешь маршрут откуда-куда едешь и какого числа. Я оформлял на 3 дня, чтобы перегнать свой Лексус в Берлин, где забирал Вольво. Так что даже с жёлтыми номера сложно будет ездить по городу.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ViT

Осваивается
Сообщения
2 162