Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Покупка Электроники в Германии

  • Автор темы Автор темы Stas1982
  • Дата начала Дата начала
Вопщем, уговорил меня товарищ, что за пивком мы соберем лучше сами комп, нежели готовый. Так и быть. Зашел на CU, там состряпали конфиг, что-то решил через амазон, т.к. было дешевле. Учитывал также, чтобы было в наличие и доставку. Сделал заказ в воскресенье. Такое подтверждение заказа пришло
Посмотреть вложение 24437
Вчерам приходит ответ. В общем, на складе ничо нет, кроме оперативки, мы ее вам вышлем.
Написал недовольное письмо, типа, а схерали вы так пишите на сайте, что на складе и тд, я бы тогда не заказывал у вас, раз нету ничего. Как итог - ни денег, ни ответа, ни понятия, когда где и чего:)
Кароче, так и ничего я не получил - ни на почту, ни звонков, дозвониться тоже не могу. Тупо музыку мне играют в течение 10 минут. Решил открыть спор через Paypal ( благо через них платил). При открытии спора там сразу выскакивает:


1758117581582.png

Решил сперва написать на указанную почту, описал проблему, пригрозил, типа, нет ответа в течение 24 часов - открываю спор через пэйпал.

Спецом глянул сайт еще раз, нашел материнку, которую заказывал. Весело(
1758117557012.png
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users
Кароче, так и ничего я не получил - ни на почту, ни звонков, дозвониться тоже не могу. Тупо музыку мне играют в течение 10 минут. Решил открыть спор через Paypal ( благо через них платил). При открытии спора там сразу выскакивает:


Посмотреть вложение 24452

Решил сперва написать на указанную почту, описал проблему, пригрозил, типа, нет ответа в течение 24 часов - открываю спор через пэйпал.

Спецом глянул сайт еще раз, нашел материнку, которую заказывал. Весело(
Посмотреть вложение 24451
хмм, с Сyberport вообще никогда не было проблем
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Глянул тут отзывы (хотя мне казался вроде адекватным магазином - типа, чо читать отзывы ДО покупки).
А тут такое:

обновление) после прочтения отзывов я не стал ждать, пока ответят мне на письма и сразу открыл дело в paypall. Спустя час мне пишут, что решение в мою пользу и возврат полный (за исключением оперативки и экспресс доставки). На счете банковском деньги пока не зачислены, но вижу в vorgemerkt возврат, наверное, завтра-послезавтра будут уже доступны. В общем, этим CU жирный минус, ушлепаны, paypall плюс жирный
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users
  • ☹️
Реакции: 1 user
Глянул тут отзывы (хотя мне казался вроде адекватным магазином - типа, чо читать отзывы ДО покупки).
А тут такое:

Очень удивлён если честно, собирал комп у них всегда и в Германии и некоторые компоненты ещё будучи в РФ заказывал, всегда было быстро и без проблем, а тут такое. Я бы сказал что не повезло. Но видя все эти отзывы… видимо испортились.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
💻
Китайский ритейлер JD.com купил MediaMarkt и Saturn за 2,23 млрд евро. Сделку одобрило антимонопольное ведомство, угрозы конкуренции не видят. Для покупателей пока ничего не меняется, но эксперты ждут цифровизацию, улучшение логистики и рост онлайн-продаж. В будущем возможен пересмотр брендов MediaMarkt и Saturn.
 
  • 🤦‍♂️
  • 🤔
Реакции: 1 users
💻
Китайский ритейлер JD.com купил MediaMarkt и Saturn за 2,23 млрд евро. Сделку одобрило антимонопольное ведомство, угрозы конкуренции не видят. Для покупателей пока ничего не меняется, но эксперты ждут цифровизацию, улучшение логистики и рост онлайн-продаж. В будущем возможен пересмотр брендов MediaMarkt и Saturn.
Борис напрягся...
 
  • 😂
Реакции: 2 users
💻
Китайский ритейлер JD.com купил MediaMarkt и Saturn за 2,23 млрд евро. Сделку одобрило антимонопольное ведомство, угрозы конкуренции не видят. Для покупателей пока ничего не меняется, но эксперты ждут цифровизацию, улучшение логистики и рост онлайн-продаж. В будущем возможен пересмотр брендов MediaMarkt и Saturn.
Как они вообще выживают, в онлайн магазинах часто дешевле.
 
Ну, если мне надо срочно, то покупаю там. К тому же у них скидки хорошие и посмотреть вживую можно
Скидки у них чаще всего рисованные (в интернет-магазинах аналогичные цены и без скидок). Но соглашусь, что зачастую цена у них часто бывает одна из наилучших на рынке, если по тому же Идеало судить.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
В прошлом году переезжал на квартиру из дома - многое заказывал онлайн. В основном - банальный "Амазон". Вплоть до холодильника, плиты, кровати... Ладно, кровать - не "электроника", но "кухонные" приборы - через "Амазон", и "лаптап" - тоже... ;)
 
Походить, посмотреть, пощупать... На практике - да, уже лет семь-восемь ничего не покупал "вживую", онлайн и удобнее и дешевле...
Крупное да, а мелочевку вроде фена, когда он со скидкой стоит условно 30евро и интернет говорит, что да, так он дороже, то зачем мне платить за доставку и ждать?
 
обновление) после прочтения отзывов я не стал ждать, пока ответят мне на письма и сразу открыл дело в paypall. Спустя час мне пишут, что решение в мою пользу и возврат полный (за исключением оперативки и экспресс доставки). На счете банковском деньги пока не зачислены, но вижу в vorgemerkt возврат, наверное, завтра-послезавтра будут уже доступны. В общем, этим CU жирный минус, ушлепаны, paypall плюс жирный
Тоже был крайне удивлен взаимодействием с ними. Еще когда был в России, читал и смотрел что это был один из лучших магазинов для заказа техники из заграницы. Ну и на основании своих воспоминаний решил у них заказать часть комплектующих для пк. По счастивой случайности дешевле всего у них оказался только блок питания.
В итоге, как это не удивительно, с доставкой все оказалось почти нормально, ну, за исключением срока в 10 дней. К тому моменту я уже решил что куплю в другом месте, а блок просто верну в CU после получения.

Я еще никогда так не ошибался.
Тут стоить упомянуть, что в итоге виноватыми оказались двое - сами CU и DHL, через который проходил возврат. После отправки коробки обратно я перестал за ней следить, так как обычно я возвращаю посылки только с Амазона, а там это происходит крайне быстро и без проблем. Через пару недель вспоминаю про это, смотрю, статус в DHL так и не поменялся с первоначального нахождения у них на складе. Звоню им, оказывается они где-то потеряли мою посылку. Сказали не волноваться, а просто обратиться к продавцу.
Именно с этого момента все пошло по наклонной - при попытке подачи претензии на CU постоянно возникали различные сбои на сайте. Я даже не смог посмотреть свой заказ чтобы уточнить все детали так как моя история просто очистилась!

В конце концов отправил заяку. И что бы вы думали? С тех пор не получил никакого ответа, с учетом того что в дальнейшем также обращался в поддержку.
Итого, ни товара (ну, тут особо без претензий, так как сам его вернул), ни денег. А так как оплатf была просто с карточки (не через PayPal) даже особо возврат не запросить. Получил свой урок на будущее - во всех магазинах такого плана - оплата только через PayPal.
 
  • ☹️
Реакции: 1 users
Сверху