Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Политика возврата товаров в Германии

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
С зеркалом еще полбеды, но если бы с чем-то крупным по сумме привязали с гутшайном, вообще беда была бы, как с этим бороться тут?
Вот с гутшайном вообще никак не побороться. У нас было так с Roller, угораздило заказать диван на 750€, а через три дня потом нашли в Икее дешевле и более подходящий. Решили отказаться от покупки. Ну те нам гутшайном вернули. А мы в Роллере раз в 5 лет бываем... В итоге мы год этот гутшайн там тратили - на коврики да посуду ?
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Lina111

Новичок
Сообщения
20
Вот с гутшайном вообще никак не побороться. У нас было так с Roller, угораздило заказать диван на 750€, а через три дня потом нашли в Икее дешевле и более подходящий. Решили отказаться от покупки. Ну те нам гутшайном вернули. А мы в Роллере раз в 5 лет бываем... В итоге мы год этот гутшайн там тратили - на коврики да посуду ?
а срока действия у этих гутшайнов нет?
 

Igor8

Новичок
Сообщения
170
Доброго вечера,

Хотел спросить совета как поступить в ситуации:
17.06.2021, купили телевизор в MediaMarkt. 28.08.2021, появились полосы на телевизоре и искажения.
Немного почитав интернет обнаружил "die Haftung für Sach- und Rechtsmängel (§ 365 BGB(D), § 922 ABGB(Ö))". Я конечно же написал в поддержку субботним вечером, жду понедельника.
Gewährleistung:
  • Für alle Sach- und Rechtsmängel, die bereits zum Zeitpunkt des Verkaufs bestanden haben, haftet der Verkäufer
  • Die Gewährleistungsfrist beträgt 24 Monate
  • In den ersten 6 Monaten wird vermutet, dass der Mangel bereits beim Verkauf bestand. Nach Ablauf dieser Frist muss der Kunde beweisen, dass der Mangel bereits beim Verkauf bestand
  • Ihr Gerät fällt nicht mehr unter die gesetzliche Gewährleistungsfrist? Wenden Sie sich an den Hersteller des Produktes

Правильно ли я истолковываю: продавец в первые 6 месяцев засчитает дефект в телевизоре как изначально существующий?
Подскажите как оформить жалобу/письмо об неисправном товаре?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Подскажите как оформить жалобу/письмо об неисправном товаре?
Просто излагаете проблему. Здесь все лояльно решается в пользу покупателя,а тем более у гигантов вроде Медиаиаркта
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 184
Правильно ли я истолковываю: продавец в первые 6 месяцев засчитает дефект в телевизоре как изначально существующий?
Подскажите как оформить жалобу/письмо об неисправном товаре?
Я так понял что если дефект проявился в первые 6 месяцев то тащить телек к продавцу, то есть медиа маркту. Если по истечении 6 месяцев то обращаться напрямую в сервисный центр Самсунг.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Я так понял что если дефект проявился в первые 6 месяцев то тащить телек к продавцу, то есть медиа маркту. Если по истечении 6 месяцев то обращаться напрямую в сервисный центр Самсунг.
Откуда такое вычитал? Внимательно циферки посмотри выше.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Сам отвечу за Романа: первые два года к продавцу ведет дорога. Проверено лично на примере часов.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 184
Откуда такое вычитал? Внимательно циферки посмотри выше.
Für alle Sach- und Rechtsmängel, die bereits zum Zeitpunkt des Verkaufs bestanden haben, haftet der Verkäufer
In den ersten 6 Monaten wird vermutet, dass der Mangel bereits beim Verkauf bestand. Nach Ablauf dieser Frist muss der Kunde beweisen, dass der Mangel bereits beim Verkauf bestand
Возникает справедливый вопрос. А что если это был дефект не на момент покупки, а телевизор просто сломался по неведанной причине а не вследствии заводского брака как описано выше?
А как следует из описания гарантия производителя 24 месяца. Первые 6 месяцев обращаемся всегда к продавцу, а затем продавец может отказать в ремонте и тогда нужно обращаться к производителю. Но как ты выше писал медиамаркт скорее всего без проблем возьмёт телевизор в ремонт ибо это их репутация
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
  • Die Gewährleistungsfrist beträgt 24 Monate
  • Ihr Gerät fällt nicht mehr unter die gesetzliche Gewährleistungsfrist? Wenden Sie sich an den Hersteller des Produktes


  • Рома,я читаю только то,что написано,притом написано подряд,а не разбросано по страницам. У меня так с обувью летней было: купил в апреле, проносил до августа и в августе протерлась подошва вроде (обувь под сотку стоила,т.е. не одноразовая из лидла за десятку). Принес в магазин и показываю. Они забрали,потом через недельки две написали мол приходите,вернем деньги. Потом еще слали имейлы с извинениями и заверениями,как я им дорог. Вот так проходил сезон в обуви нашару.
 
  • 😂
  • 😲
  • ☹️
Реакции: 4 users

Rei

Участник
Сообщения
1 441
У меня так с обувью летней было: купил в апреле, проносил до августа и в августе протерлась подошва вроде (обувь под сотку стоила,т.е. не одноразовая из лидла за десятку). Принес в магазин и показываю. Они забрали,потом через недельки две написали мол приходите,вернем деньги. Потом еще слали имейлы с извинениями и заверениями,как я им дорог. Вот так проходил сезон в обуви нашару.
Аналогичный случай был в нашем колхозе. Через несколько месяцев использования сломалась крышка у электрического чайника, плохо открываться стала. Пишу продавцу на Амазоне, мол пришлите новую крышку, пожалуйста, они ответили, извините, у нас отдельно крышек нет, высылаем вам новый чайник:) А там чайник - ого-го, не три копейки стоит, как-то тут его уже в чайной теме рекламировала, но он достоин второго упоминания: Amazon.de: Arendo - Glas Wasserkocher mit Temperatureinstellung und Teesieb sowie Aufsatz - Türkischer Teekocher - Edelstahl - Temperaturen 70, 80, 100 Grad - 1,7 Liter - 2400 Watt - Abschaltautomatik
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Раз такая пляска, дам другой пример,когда я ходил по краю,но не в отношениях с продавцом,а в отношениях с женой :)
Заказали мы в конце апреля кресло подвесное на балкон на лето,там обещали доставку 7-8 недель,т.е. к середине июня. Ну ок,остальных тоже ждать надо было,а тут и цена на тот момент ок была 190, но за доставку еще 40, хрен с ними. В середине июня понятное дело ничего не пришло,окромяимейла,что это не они,а поставщик всех подводит и ждите чуток позже…в июле. Нам 12го июля уезжать,но где-то за неделю приходит кресло. Ура, все довольны,все качаются в нем. Но!!! Кресло привезли днем,я работал из дома,а потому собирать намеревался в обеденный перерыв. В обед снимаю упаковку с самой корзины-кресла, а там оплетка в одном месте разорвана (металлический каркас оплетен каким-то пластиковым жгутом для эстетики). Я психовать: «да что ж такое, вернуть к чертовой матери,деньги на бочку!!»
Фрустрации добавлял и тот факт,что это кресло уже можно было купить в Баумаркте за 160 и не платить за доставку (если оно конечно влезло б в машину. Тут @Boris конечно написал бы,что в Приус оно вошло б со свистом,но у меня не Приус). Как бы то ни было,зрела война:жена говорит мол просто оплетка вылезла,сами поправим,подклеим,аиначе ждать замены ещё 8недель и в сентябре кому оно нафиг надо то кресло. Я настаивал на новом, за такие деньги и ни на какие скидки не соглашусь. В итоге делаю фотки и шлю им имейл с моими разочарованиями в них. На имейл ответили через недели две (перед этим я позвонил им). В ответе предложили только три опции:
- возврат 20евро
- обмен
- ваучер на 40евро в их магазин
Я выбрал обмен и написал им,что ждать 8 недель не хочу и обмен должен быть обменом,а не забиранием товара и последующей доставкой через сто лет нового.
Там всё пропустили мимо ушей и написали мол товара нет у нас,доставка 8недель,с вами свяжутся. Жена готова меня убить, я держусь. Приходит имейл в начале августа с инфой,что приедем забирать кресло. В день Х приезжают ребята за креслом и,«о,чудо!», вносят новое. Прям спасли брак. Потом правда был еще имейл насчёт того,что деньги вернут,если с возвращенным товаром всё ок. Но меня это не касалось (это их мульки с оформлением обмена,как нового заказа)
 
  • 👍
Реакции: 6 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Из-за ~200 евро чуть брак не разрушил. Рисковый :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 5 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 184
  • Die Gewährleistungsfrist beträgt 24 Monate
  • Ihr Gerät fällt nicht mehr unter die gesetzliche Gewährleistungsfrist? Wenden Sie sich an den Hersteller des Produktes


  • Рома,я читаю только то,что написано,притом написано подряд,а не разбросано по страницам. У меня так с обувью летней было: купил в апреле, проносил до августа и в августе протерлась подошва вроде (обувь под сотку стоила,т.е. не одноразовая из лидла за десятку). Принес в магазин и показываю. Они забрали,потом через недельки две написали мол приходите,вернем деньги. Потом еще слали имейлы с извинениями и заверениями,как я им дорог. Вот так проходил сезон в обуви нашару.
Ни разу так гладко не проходил возврат. Хоть в России, хоть в Германии. В Германии два раза отказали - один раз динамики в машину и второй раз чистилка для грунта в аквариуме. Динамики - установлены не в авторизированном центре, чистилка - использование в неправильном грунте...
Но пофиг, я привык получать тумаки от жизни?
 
  • 😲
Реакции: 2 users
Верх