Раз такая пляска, дам другой пример,когда я ходил по краю,но не в отношениях с продавцом,а в отношениях с женой
Заказали мы в конце апреля кресло подвесное на балкон на лето,там обещали доставку 7-8 недель,т.е. к середине июня. Ну ок,остальных тоже ждать надо было,а тут и цена на тот момент ок была 190, но за доставку еще 40, хрен с ними. В середине июня понятное дело ничего не пришло,окромяимейла,что это не они,а поставщик всех подводит и ждите чуток позже…в июле. Нам 12го июля уезжать,но где-то за неделю приходит кресло. Ура, все довольны,все качаются в нем. Но!!! Кресло привезли днем,я работал из дома,а потому собирать намеревался в обеденный перерыв. В обед снимаю упаковку с самой корзины-кресла, а там оплетка в одном месте разорвана (металлический каркас оплетен каким-то пластиковым жгутом для эстетики). Я психовать: «да что ж такое, вернуть к чертовой матери,деньги на бочку!!»
Фрустрации добавлял и тот факт,что это кресло уже можно было купить в Баумаркте за 160 и не платить за доставку (если оно конечно влезло б в машину. Тут
@Boris конечно написал бы,что в Приус оно вошло б со свистом,но у меня не Приус). Как бы то ни было,зрела война:жена говорит мол просто оплетка вылезла,сами поправим,подклеим,аиначе ждать замены ещё 8недель и в сентябре кому оно нафиг надо то кресло. Я настаивал на новом, за такие деньги и ни на какие скидки не соглашусь. В итоге делаю фотки и шлю им имейл с моими разочарованиями в них. На имейл ответили через недели две (перед этим я позвонил им). В ответе предложили только три опции:
- возврат 20евро
- обмен
- ваучер на 40евро в их магазин
Я выбрал обмен и написал им,что ждать 8 недель не хочу и обмен должен быть обменом,а не забиранием товара и последующей доставкой через сто лет нового.
Там всё пропустили мимо ушей и написали мол товара нет у нас,доставка 8недель,с вами свяжутся. Жена готова меня убить, я держусь. Приходит имейл в начале августа с инфой,что приедем забирать кресло. В день Х приезжают ребята за креслом и,«о,чудо!», вносят новое. Прям спасли брак. Потом правда был еще имейл насчёт того,что деньги вернут,если с возвращенным товаром всё ок. Но меня это не касалось (это их мульки с оформлением обмена,как нового заказа)