Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Политика возврата товаров в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 129
это нормальный грунт. И с сифоном ничего, кроме как быстрого загрязнения, не случится же.
Без понятия. Был вопрос и я выдал вариант. У меня рыбки были более 30 лет назад. Тогда у нас и сифонов не было ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

peps

Новичок
Сообщения
94
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по возврату стиральной машины, купленной в интернете, заплатила за доставку 50 евро, ее привезли и поставили под дверь дома, сказали, что за 50 евро только на улицу доставляют, а я была уверена, что машину занесут домой. Я только переехала, живу одна и вешу 45 кг, о ношении машины 67 кг речь вообще не идет. Я не подписала, что ее приняла и машину увезли обратно. Теперь хочу заказать в другом магазине с более дешевой доставой и гарантированным заносом домой.

Что мне нужно сделать, чтобы вернуть деньги и за машину и за доставку 50 евро, имею ли я право за возврат 50 евро за доставку в такой ситуации?
у меня так с отто было заказал стиралку и бесплатную опцию подключение наивно полагая что если подключение заказал то и до квартиры дотащат, как бы ни так. привезли выгрузили на маленькой палетке к дверям дома выхожу говорю мол что стоим? а там два парня отвечают ну типа у вас до подъезда, дальше сам, а мы уж подключим и стоят такие веселые ждут шоу. я малость разозлился, но учитывая что за три прошлых года у меня было три переезда и два ремонта эту машинку за пару минут затащил на свой 3 этаж, в общем шоу не получилось с балкона им крикнул спасибо за ожидание подключу сам.
 
  • ☹️
Реакции: 2 users

peps

Новичок
Сообщения
94
завтра поеду в декатлон бодаться по кроссовкам с разорванными задниками - это прямо моя беда постоянная, рвутся и всё.
в российском декатлоне вернули без проблем, но это были их СТМ кроссы за 999 рублей, а тут это уже асиксы, как бы сказать подороже
 
  • 😲
Реакции: 1 user

peps

Новичок
Сообщения
94
вернул кросы выдали гутшайн, можно было бы и за бабло пободаться но дети не дали такой возможности (дочь сломала манекен, сын грыз коврик на полу). гутшайн не потратил, потому что уже приехала обувь из россии, да и скидки такой уже нет (20 евро за асиксы как бе было очень неплохо)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 5 users

А. Ринат

Новичок
Сообщения
8
Подскажите
Купил велик в октябре 22. Велик электро. Стоимость 2500 евро. 26 декабря сдал на первое ТО, так как км составлял уже более 500 км. После ТО, сказали мотору капут. Мотор передали в бошш на диагностику. Вот уже февраль, а ответа нет и велика нет. Могу ли я вернуть деньги за велик. Ожидание ответа по диагностике мотора затянулось. Какой есть нить закон?
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 036
Подскажите
Купил велик в октябре 22. Велик электро. Стоимость 2500 евро. 26 декабря сдал на первое ТО, так как км составлял уже более 500 км. После ТО, сказали мотору капут. Мотор передали в бошш на диагностику. Вот уже февраль, а ответа нет и велика нет. Могу ли я вернуть деньги за велик. Ожидание ответа по диагностике мотора затянулось. Какой есть нить закон?
Вы хотите вернуть велик и получить деньги или вам нужен велик, чтобы им пользоваться?
 

А. Ринат

Новичок
Сообщения
8
Вы хотите вернуть велик и получить деньги или вам нужен велик, чтобы им пользоваться?
Я хочу вернуть деньги чтобы купить новый велик или просто новый велик, так как ответа по диагностике ожидаю более месяца
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Колокольчик

Новичок
Сообщения
25
Здравствуйте! У меня такая проблема. Заказала фен Дайсон на официальном сайте, его не доставили так как был неверный адрес. Посылка вернулась назад отправителю. Месяц назад получила письмо, что деньги вернутся в течение 14 рабочих дней, чего не произошло. Все обращеня в суппорт результата не дают. Они говорят типо ждите ответ по имейл, ответственный отдел проверит кейс и свяжется с вами. сначала обещали ответ в течение 72 часов, потом 7 рабочих дней, теперь уже еще в теение 2 недель. Что я могу сделать в этой ситуации? Это законно вообще?
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
2 761
Здравствуйте! У меня такая проблема. Заказала фен Дайсон на официальном сайте, его не доставили так как был неверный адрес. Посылка вернулась назад отправителю. Месяц назад получила письмо, что деньги вернутся в течение 14 рабочих дней, чего не произошло. Все обращеня в суппорт результата не дают. Они говорят типо ждите ответ по имейл, ответственный отдел проверит кейс и свяжется с вами. сначала обещали ответ в течение 72 часов, потом 7 рабочих дней, теперь уже еще в теение 2 недель. Что я могу сделать в этой ситуации? Это законно вообще?
Нет.
Попробуйте обратиться в Verbraucherschutz.de. У них накопился богатый опыт с Dyson.

 
  • 👍
Реакции: 1 user

Nadezhda_666

Новичок
Сообщения
2
C&A возврат.

Скажите пожалуйста, хочу заказать вещь онлаин в C&A. Но боюсь неугадать с размером.
Подскажите, есть ли возврат товара, купленного онлаин и в случае чего, как его осуществить?
 

adler7

Новичок
Сообщения
177
Можно вернуть, у вас на это есть 28 дней. На сайте у них вводите номер заказа и е-мейл, получаете наклейку для посылки. Распечатываете, клеите на коробку, относите на почту, получаете там квиток и храните его пока деньги не вернут.
У них на сайте все это расписано – Alles rund um das Thema Rücksendung im C&A Online Shop
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Nadezhda_666

Новичок
Сообщения
2
Можно вернуть, у вас на это есть 28 дней. На сайте у них вводите номер заказа и е-мейл, получаете наклейку для посылки. Распечатываете, клеите на коробку, относите на почту, получаете там квиток и храните его пока деньги не вернут.
У них на сайте все это расписано – Alles rund um das Thema Rücksendung im C&A Online Shop
Благодарю за ответ👍
 

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
Всем привет. Ситуация такая,что я отправила товар(ноутбук) на возврат. Почта потеряла посылку,а продавец отказывается возвращать мне деньги. В законе нашла,что ущерб при пересылке это зона ответственности продавца,за возвратные пересылке также. Я написала официально письмо продавцу ссылаясь на пункты закона,с просьбой вернуть мне деньги. Продавец отказался. Есть ли смысл подавать иск? Есть шансы вернуть свои деньги ?Цена вопроса 800 евро. Может были у кого то подобные ситуации,как все решалось? Все усложняется отсутствует свободной немецкой речи. Поэтому адвокат скорее всего нужен русскоязычный.
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
2 761
Всем привет. Ситуация такая,что я отправила товар(ноутбук) на возврат. Почта потеряла посылку,а продавец отказывается возвращать мне деньги. В законе нашла,что ущерб при пересылке это зона ответственности продавца,за возвратные пересылке также. Я написала официально письмо продавцу ссылаясь на пункты закона,с просьбой вернуть мне деньги. Продавец отказался. Есть ли смысл подавать иск? Есть шансы вернуть свои деньги ?Цена вопроса 800 евро. Может были у кого то подобные ситуации,как все решалось? Все усложняется отсутствует свободной немецкой речи. Поэтому адвокат скорее всего нужен русскоязычный.
Как отправляли товар на возврат и какие есть доказательства этого? Поподробнее, пожалуйста.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
Как отправляли товар на возврат и какие есть доказательства этого? Поподробнее, пожалуйста.
Есть чеки с почты. Распечатала лист возврата с личного кабинета. Сайт Евроникс,продавец Мена Компани. Лист возврата пришел на эмейл,я распечатала,приклеила и отнесла на почту. Посылку взвесили,я оплатила доставку.
 

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
Как отправляли товар на возврат и какие есть доказательства этого? Поподробнее, пожалуйста.
Если дело дойдет до суда,то можно будет посмотреть камеры видеонаблюдения с отделения почты? Там будет видно,что я отправила посылку. В системе дхл должен быть адрес получателя. Также вес посылки можно взять во внимание. По факту я не могу доказать что в посылке не кирпич. Но проблема же не в соответствии товара,а в том что почта его потеряла.
 

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
Как отправляли товар на возврат и какие есть доказательства этого? Поподробнее, пожалуйста.
Оплачивала в рассрочку от пайпал. Уже зарегистрировала там проблему,описала ситуацию. Но я так понимаю,что они не смогут помочь,потому как рассрочка. Я конечно в культурном шоке,это большие деньги для меня и лишится их потому что кто то где то что то прое...ал. Одни потеряли,другие не получили возврат,а я оплачиваю банкет,нет слов(
 

adler7

Новичок
Сообщения
177
Судя по всему виновата почта. Вам обязательно надо иметь чек с почты об отправке посылки, т.к. он является самым важным доказательством в вашей ситуации (никакие камеры наблюдения в таких случаях никто никогда не будет смотреть, они совсем не для этих целей там). Если этого чека нет, то шансов доказать, что вы действительно отправляли товар практически нет.
При наличии чека почта вомзещает ущерб тому, кто оплачивал посылку. Если бы retoure был уже оплачен магазином, то проблем вообще не было бы, они бы сами разбирались с почтой. Вам сначала надо запросить Nachforschung у почты (ну или у той доставки, где вы отправляли Hermes, DPD и т.д.)
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх