Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Поломки и неисправности авто

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 907
но сцуко не деактивируется автоматом потом: я двигатель глушу, выхожу из авто и все двери кроме водительской заблокированы. Идиотизм.
Всё верно - ты можешь так от грабителей сбежать :lol: А если серьезно, то это норма, что после блокировки дверей с водительского места, другие двери не открываются. Тоже самое с блокировкой открытия стёкол. Иначе какой смысл этой кнопки.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 344
Блокирвка же при движении наоборот от открытия _снаружи_. Это защита от воров и доп безопасность сидящих внутри.
Вот это мне и надо. Проверить надо будет с кем-то, но уверен,что не работает. По двум причинам:
- не слышу щелчка при наборе скорости
- много раз подбирал семейство,просто остановившись и не глушив двигатель. В КИА,если двигатель работает после остановки,то двери снаружи были всегда блокированы и мне с кнопки надо было разблокировать
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 344
Нееее. У нормальных машин, когда двери заблокировались и ты хочешь выйти - ты должен один раз ручку открытия дверия потянуть - дверь разблокируется, потом ручку в нормальное положение вернуть и снова потянуть - тогда дверь открывается.
Вот на Киа так было, т.е. щелчок слышно было
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 907
Вот это мне и надо. Проверить надо будет с кем-то, но уверен,что не работает. По двум причинам:
- не слышу щелчка при наборе скорости
- много раз подбирал семейство,просто остановившись и не глушив двигатель. В КИА,если двигатель работает после остановки,то двери снаружи были всегда блокированы и мне с кнопки надо было разблокировать
Ты инструкцию вообще читал? Щас закончу плитку на улице песком засыпать вместе посмотрим ;)
 
  • 😂
  • 😡
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 924
Нееее. У нормальных машин, когда двери заблокировались и ты хочешь выйти - ты должен один раз ручку открытия дверия потянуть - дверь разблокируется, потом ручку в нормальное положение вернуть и снова потянуть - тогда дверь открывается.
Ага, у нормальных машин для переключения передачи сцепление выжимать два раза! :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 244
Если с кнопки на водительской двери блокируешь,
Надо внимательно смотреть меню. В последние годы много кто сделал возможность работать этому автоматически и это настраивается. В крайнем случае спроси дилера.

двигатель глушу, выхожу из авто и все двери кроме водительской заблокированы. Идиотизм.
Не совсем. Это тоже один из алгоритмов безопасности. Ты вышел (выходишь) , а украсть вещи через правую заднюю дверь, например, не получится. У меня это тоже на трамвается. Открваются ли остальные двери и если да, то в какой момент (остановка и/или выключение / открытие двери водителем (имеет ещё значения включена машина или нет ).
Там, бывает довольно гибкая система настройки существуют.
Могли засунуть в неочевидное меню.
Точно всё - всё пересмотрел?
До последних закоулков?
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
21 244
Нееее. У нормальных машин, когда двери заблокировались и ты хочешь выйти - ты должен один раз ручку открытия дверия потянуть - дверь разблокируется, потом ручку в нормальное положение вернуть и снова потянуть - тогда дверь открывается.
Не всегда такой алгоритм, но да, идея такая.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 344
то это норма, что после блокировки дверей с водительского места, другие двери не открываются.
При работающем двигателе логично,а при выключенном зачем (условно при вытащенном ключе зажигания, у меня кнопка,но смысл тот же)
 

Boris

Участник
Сообщения
21 244
При работающем двигателе логично,а при выключенном зачем (условно при вытащенном ключе зажигания, у меня кнопка,но смысл тот же)
Чтобы не украли то, что в машине, пока ты не видишь и снова не закрыл всю машину.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 344
Ты инструкцию вообще читал? Щас закончу плитку на улице песком засыпать вместе посмотрим ;)
Даже две: немецкую печатную и аглицкую, которая немного отличается (некоторых пунктов меню, упоминаемых в англ и ненаписанных в нем., у меня нету). Амер. софт немного отличается
 

Boris

Участник
Сообщения
21 244
Было б неплохо гибкость настроек иметь,как ты говорил
Возможно, хонда так не делает, но.
У мицу и у тойоты бывают варианты, когда что-то (правда речь не о твоей ситуации) включает глобально, только дилер. На всякий случай, надо бы спросить. Но и мицу и тойота об этом писали в инструкции.
Если у тебя нет такого в инструкции, это настораживает. 🤔
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 244
В крайнем случае, есть решение поставить внешний охранный комплекс. Они это точно умеют.
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 924
Блокировка от открытия задних дверей _изнутри_ детьми - механическая. Маленький рычажок на торце двери в районе замка.
Не всегда это механическая блокировка. В несравненном Эсмаксе это были кнопки на подлокотнике. Отдельно блокировка от открывания задних дверей изнутри и опускания стекол так же! Это лучшее исполнение, которое я только встречал. Да, твой подлокотник весь в кнопках, но это удобно, одним движением.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
21 244
Это лучшее исполнение, которое я только встречал
Я бы предпочёл механику, все же.
Случайно не нажмешь + не глюкнет + не сломается.
Все же некоторые вещи, мне лично, больше нравятся в механике.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 924
Кстати, мне прям любопытно стало: если открыть дврь во время движения в кашаке :lol:
Дело в том, что там настроено с завода такая система: при включенном селекторе/джойстике передач в положении драйв, если остановился и открываешь дверь, то автоматом селектор переводится в парковку и включается электротормоз. Но это если скорости нет. А если на скорости?
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 344
при включенном селекторе/джойстике передач в положении драйв, если остановился и открываешь дверь, то автоматом селектор переводится в парковку и включается электротормоз.
Тоже самое, только электроручник настраивается (ставить или нет автоматически).
Ржака была на мойке в последний раз: я специально не активировал автовключение ручника именно из-за мойки,чтоб потом не пришлось судорожно вспоминать про деактивацию. Уже машинально ставлю ручник. Приехал, заехал на линию,включил нейтралку. Машина дергается линией и не тащится, мне работник показывает мол окно открой. Открываю и показываю что стою на нейтралке. Хмм, говорит это ж твоя машина,ты лучше знать должен. Стою, история повторяется. Опять открываю окно, глушу машину совсем на нейтралке. Не помогает. Завожу,ставлю на нейтральную снова. Нифига. На меня смотрят как на дурачка. И тут замечаю значок ручника 🫣 Хз в какой момент он взвелся или сам машинально клацнул. Машину там мою регулярно и никогда проблем не было,даже когда еще не освоился в ней в первые дни ))
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Верх