Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 693
Всё верно - ты можешь так от грабителей сбежатьно сцуко не деактивируется автоматом потом: я двигатель глушу, выхожу из авто и все двери кроме водительской заблокированы. Идиотизм.

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Всё верно - ты можешь так от грабителей сбежатьно сцуко не деактивируется автоматом потом: я двигатель глушу, выхожу из авто и все двери кроме водительской заблокированы. Идиотизм.
Вот это мне и надо. Проверить надо будет с кем-то, но уверен,что не работает. По двум причинам:Блокирвка же при движении наоборот от открытия _снаружи_. Это защита от воров и доп безопасность сидящих внутри.
Вот на Киа так было, т.е. щелчок слышно былоНееее. У нормальных машин, когда двери заблокировались и ты хочешь выйти - ты должен один раз ручку открытия дверия потянуть - дверь разблокируется, потом ручку в нормальное положение вернуть и снова потянуть - тогда дверь открывается.
Ты инструкцию вообще читал? Щас закончу плитку на улице песком засыпать вместе посмотримВот это мне и надо. Проверить надо будет с кем-то, но уверен,что не работает. По двум причинам:
- не слышу щелчка при наборе скорости
- много раз подбирал семейство,просто остановившись и не глушив двигатель. В КИА,если двигатель работает после остановки,то двери снаружи были всегда блокированы и мне с кнопки надо было разблокировать
Ага, у нормальных машин для переключения передачи сцепление выжимать два раза!Нееее. У нормальных машин, когда двери заблокировались и ты хочешь выйти - ты должен один раз ручку открытия дверия потянуть - дверь разблокируется, потом ручку в нормальное положение вернуть и снова потянуть - тогда дверь открывается.
Надо внимательно смотреть меню. В последние годы много кто сделал возможность работать этому автоматически и это настраивается. В крайнем случае спроси дилера.Если с кнопки на водительской двери блокируешь,
Не совсем. Это тоже один из алгоритмов безопасности. Ты вышел (выходишь) , а украсть вещи через правую заднюю дверь, например, не получится. У меня это тоже на трамвается. Открваются ли остальные двери и если да, то в какой момент (остановка и/или выключение / открытие двери водителем (имеет ещё значения включена машина или нет ).двигатель глушу, выхожу из авто и все двери кроме водительской заблокированы. Идиотизм.
Не всегда такой алгоритм, но да, идея такая.Нееее. У нормальных машин, когда двери заблокировались и ты хочешь выйти - ты должен один раз ручку открытия дверия потянуть - дверь разблокируется, потом ручку в нормальное положение вернуть и снова потянуть - тогда дверь открывается.
При работающем двигателе логично,а при выключенном зачем (условно при вытащенном ключе зажигания, у меня кнопка,но смысл тот же)то это норма, что после блокировки дверей с водительского места, другие двери не открываются.
Вот и займусь во вторник. Я даже меню на время переключил на русский, думал мало ли может на немецком не нахожу . НеаВ крайнем случае спроси дилера.
Зачем ты прячешь плитку? Она же удобнее чем по песку ходить!Щас закончу плитку на улице песком засыпать
Чтобы не украли то, что в машине, пока ты не видишь и снова не закрыл всю машину.При работающем двигателе логично,а при выключенном зачем (условно при вытащенном ключе зажигания, у меня кнопка,но смысл тот же)
Даже две: немецкую печатную и аглицкую, которая немного отличается (некоторых пунктов меню, упоминаемых в англ и ненаписанных в нем., у меня нету). Амер. софт немного отличаетсяТы инструкцию вообще читал? Щас закончу плитку на улице песком засыпать вместе посмотрим![]()
Было б неплохо гибкость настроек иметь,как ты говорилЧтобы не украли то, что в машине, пока ты не видишь и снова не закрыл всю машину.
Возможно, хонда так не делает, но.Было б неплохо гибкость настроек иметь,как ты говорил
Не всегда это механическая блокировка. В несравненном Эсмаксе это были кнопки на подлокотнике. Отдельно блокировка от открывания задних дверей изнутри и опускания стекол так же! Это лучшее исполнение, которое я только встречал. Да, твой подлокотник весь в кнопках, но это удобно, одним движением.Блокировка от открытия задних дверей _изнутри_ детьми - механическая. Маленький рычажок на торце двери в районе замка.
Я бы предпочёл механику, все же.Это лучшее исполнение, которое я только встречал
Тоже самое, только электроручник настраивается (ставить или нет автоматически).при включенном селекторе/джойстике передач в положении драйв, если остановился и открываешь дверь, то автоматом селектор переводится в парковку и включается электротормоз.