Что нового?
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

"Поезжу полгода и потом отгоню в Россию" -> уголовные разбирательства

Зачем им трудовой договор - понятия не имею. Напомните, после вывоза в РФ она осталась в вашей собственности или вы ее продали?
 
Думаю, что это важно показать таможенной службе.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Продолжение моей истории: просто транспортным налогом дело не ограничилось :( таможня (уже другая, Штуттгарт, по месту прописки) прислала письмо, в котором объявляет то, что я импортировал машину без уплаты пошлин, а потом еще и экспортировал. Запрашивают трудовой договор (зачем?) и детали перемещения автомобиля.
получается, вы все сделали наилучшим образом, т.е. уведомили ведомства, заплатили налог, а теперь еще и виноваты непонятно в чем?
какая-то дурацкая ситуация с этими правилами, нет четких шагов, что надо сделать, чтобы избежать проблем (кроме как вообще не приезжать на машине).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это отговорки ленивого мозга :) Тело быстро вспомнит.
В РФ учился на механике, потом первая машина на механике была, отъездил на ней примерно год, и потом все последующие были на автомате. Переехал в Германию, купил на механике, сдавал тоже на механике, почти 5 лет на этой машине тут отъездил.
У кого как, я вот в РФ права получил даже в городе не ездил ниразу, и нет я не покупал права. Не знаю как автошкола это замутила, но сдали таким образом все. Соответственно если не знал то и учить пришлось бы тут долго механику, а что сдавать с начала, что сдать потом в моём случае например разницы не было. Но это всё индивидуально конечно же.
 
дурацкая ситуация с этими правилами, нет четких шагов, что надо сделать
Система обычная. Но есть людская молва рассказывающая байки про год без регистрации и расстаможки. Отсюда и все проблемы.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
что я импортировал машину без уплаты пошлин, а потом еще и экспортировал
Насколько мне известно, вы могли ввезти машину без уплаты пошлин, если владели ей более полугода на момент въезда, и если ввозили в течение года после переезда. В этом случае вы не имели бы права ее здесь продавать год.
Собственно, им, наверное, для этого трудовой договор и нужен, что вы сюда переехали и попадаете под исключение. Вот что в этом случае насчет экспорта, я не знаю...
 
В контексте экспорта, они скорее всего, хотят убедиться, что машина не была продана. Хотя, если таможенная пошлина на ввоз была уплачена, то непонятно как их это интересует.
 
Система обычная. Но есть людская молва рассказывающая байки про год без регистрации и расстаможки. Отсюда и все проблемы.
чем же она обычная, если на своей машине вообще нельзя приехать, если не хочешь ее здесь оставлять?
 
если на своей машине вообще нельзя приехать
Почему нельзя? Ее надо декларировать на границе. Учитывая, что де факто на границе Германии нет постов - либо на границе ЕС, либо в первые же дни, в ближайщем Zoll по прибытию к месту проживания. А затем, если я ничего не путаю, ее надо регистрировать на красные номера.
 
Желтые это на пять дней. Красные есть двух видом - пробные и сезонные. Последние, до 11 месяцев.
 
Желтые это на пять дней. Красные есть двух видом - пробные и сезонные. Последние, до 11 месяцев.
Сезонные - это обычные номера где справа написаны месяца использования. Есть еще экспортные, красные, но они только когда машина уезжает из ФРГ
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Почему нельзя? Ее надо декларировать на границе. Учитывая, что де факто на границе Германии нет постов - либо на границе ЕС, либо в первые же дни, в ближайщем Zoll по прибытию к месту проживания. А затем, если я ничего не путаю, ее надо регистрировать на красные номера.
проблема в том, что процедура крайне туманная, и вроде как обращения в таможню подводят к тому, что надо начинать процедуру растаможки.
я все темы перечитала, народ путается и не понимает, как зарегистрировать, и тем более получить какие-то номера, и при этом не растамаживать и иметь возможность спокойно выехать.
 
проблема в том, что процедура крайне туманная, и вроде как обращения в таможню подводят к тому, что надо начинать процедуру растаможки.
я все темы перечитала, народ путается и не понимает, как зарегистрировать, и тем более получить какие-то номера, и при этом не растамаживать и иметь возможность спокойно выехать.
Угу. Тут людям легко говорить - приезжайте и сразу машину регистрируйте.
Я помню мы когда приехали, поначалу была куча других забот, и вообще было не понятно, не уволят ли и не поедем ли мы назад. Так что машину мы начали регистрировать только через полгода, когда ВНЖ получили. И кстати никакие органы претензий к нам не имели.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Угу. Тут людям легко говорить - приезжайте и сразу машину регистрируйте.
Я помню мы когда приехали, поначалу была куча других забот, и вообще было не понятно, не уволят ли и не поедем ли мы назад. Так что машину мы начали регистрировать только через полгода, когда ВНЖ получили. И кстати никакие органы претензий к нам не имели.
Так вроде и надо сразу после получения ВНЖ,. Пока виза D на 3-6 месяцев, не надо, ведь теоретически можно и не получить ВНЖ. Или не так?
 
Так вроде и надо сразу после получения ВНЖ,. Пока виза D на 3-6 месяцев, не надо, ведь теоретически можно и не получить ВНЖ. Или не так?
Не так. Машину нужно уже иметь перерегистрированной к моменту получения ВНЖ.
Первая забота по приезду - растаможить автомобиль.
 
В другой ветке Степан писал, что пока только виза, в теории можно не растамаживать, поскольку еще не ясен статус.
 
Сверху