Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Практический экзамен по вождению: обсуждение

timka

Новичок
Сообщения
125
Хорошо, продолжайте )) Я рад что тема оказалась интересной.
Что еще сказать.... когда приезжал специалист из ТЮФ и выдал заключение что "ограничеие по шее есть, но это не повод к недопуску к экзамену" то мне понравился человек. Общался на английском, все хорошо объяснил. Сказал что ты ездил хорошо, я напишу бумагу и удачи на экзамене.
Самолеты в основном летают и безопасны. Если происходит катастрофа то это череда событий и нелепостей. В моем случае именно так, "самолет упал", причин много. Русскому другу рассказал про свой опыт он ужаснулся. Сказал у него прошло все как по маслу в другом городе: два раза отъездил, приехал на своей машине, запарковал ее перпендикулярно впритирочку с другими машинами. Сел в машину экзаменационную, сказал что предпочтительно общаться на английском. Экзаменатор был не против. Все прошло мило и прекрасно - он сказал что экзаменом больше пугают чем на самом деле. Так что у все по разному.

Что еще рассказать про свой опыт.... Ах да, прикольный эпизод был. Едем, впереди жд-переезд. По ней только паровоз ездит туристический, но я тут впервые ехал. Я притормозил чуть ли не до 20км-ч, внимательно смотрел направо и налево. Инструктор сказал что то типа "нахрена, тут не надо так притормаживать". Я не понял почему? Потом уже узнал - когда едет этот паровоз то он останавливается перед каждым пересечением с дорогой, выбегает человек и флагом держит движение. Знаков никаких нет, ни шлагбаума ни светофора. Ну вот что я сделал не так, когда увидел рельсы? Может быть быть знал бы я немецкий мне бы объяснили все это, но на тот момент это было невозможно.
У меня какой до диссонанс - вроде безопасность превыше всего, с другой стороны "гони 100" и не останавливайся перед рельсами, даже если нет никаких знаков.
 
  • 👍
Реакции: 6 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
Ну как бэ я не знаю, что вам ответить. Просто потому, что я не привык так ездить за 12 лет езды.
Нужно "набраться смелости" и оставить тот свой 12-летний опыт там, откуда мы все приехали.
У меня был больший опыт, но перестроился же. Если бы я продолжал водить, как водил внедорожники в Мск...
Моя жена, имея примерно ваш опыт вождения, решила всю автошколу с нуля пройти - она все легко сдала, и до сих пор говорит, что это было очень полезно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 463
Изначально ты говорил про то, что человек формальные правила не нарушает. Формально правила не нарушаются в обоих случаях: и при езде 30 в городе, и при езде 70 на автобане/загородной трассе.

Факт в том, что кроме прочего оценивают уверенность вождения. И в этот параметр входит в том числе, соответствие максимально разрешённой скорости (ну или, приближение к ней, как минимум)
согласись,что 30 и 50 это почти в 2 раза и это не тоже самое,что 70 и 100
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 463
Моя жена, имея примерно ваш опыт вождения, решила всю автошколу с нуля пройти - она все легко сдала, и до сих пор говорит, что это было очень полезно.
именно, одно я не продумал в этом сценарии - пробецайт на 2 года ))
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
согласись,что 30 и 50 это почти в 2 раза и это не тоже самое,что 70 и 100
Да я согласен. Я же говорю о том, что нам всем известно, что это важно именно для экзамена. Поэтому, как бы ты не хотел ездить 70 по автобанам, на экзамене нужно ехать 95-100. И об этом должен говорить инструктор и тренировать это на практических занятиях
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Basedrum

Новичок
Сообщения
484
Нужно "набраться смелости" и оставить тот свой 12-летний опыт там, откуда мы все приехали.
У меня был больший опыт, но перестроился же. Если бы я продолжал водить, как водил внедорожники в Мск...
Моя жена, имея примерно ваш опыт вождения, решила всю автошколу с нуля пройти - она все легко сдала, и до сих пор говорит, что это было очень полезно.
Андрей, я нисколько не умоляю ПДД в Германии.

Из неудобных мне вещей - это кручение головы, всё. Я ей крутить не буду, просто потому что не обладаю шеей совы.

В остальном - автобусы, помехи справа и прочие велосипеды и бабушки на дороге , которым всегда надо уступать - всё это как соблюдалось так и будет.

Считаю это важным уточнением :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Из неудобных мне вещей - это кручение головы, всё. Я ей крутить не буду, просто потому что не обладаю шеей совы.
Так а остальные-то как крутят? Я вот за 3 практических занятия привык и кручу все 3 года вождения в Германии. И уже были ситуации, когда без кручения могли бы быть опасные ситуации. Все они были связаны с велосипедистами, потому что они маленькие, легко влезают в мёртвую зону, при этом намного быстрее пешеходов, так что при поворотах их очень просто не заметить, не поворачивая головы
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Basedrum

Новичок
Сообщения
484
Так а остальные-то как крутят? Я вот за 3 практических занятия привык и кручу все 3 года вождения в Германии. И уже были ситуации, когда без кручения могли бы быть опасные ситуации. Все они были связаны с велосипедистами, потому что они маленькие, легко влезают в мёртвую зону, при этом намного быстрее пешеходов, так что при поворотах их очень просто не заметить, не поворачивая головы
Всё, наверное, до раза. Ладно, не буду так категоричен - получу права и посмотрим.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Rei

Участник
Сообщения
1 442
Да уж, интересно читать сообщения в этой теме. Делаю для себя вывод, что у разных тюф видимо разные приоритеты, и экзамены по-разному они проводят, что мне удивительно.

В моей автошколе инструктор рассказывал логику экзаменаторов, но никакого откровенного бреда там не было, приоритет - безопасность. И я и после экзамена езжу так же, как на экзамене, разве что в зоне 30 поворотники меньше включаю при езде змейкой по запаркованной улице.

Из того, что в этой теме показалось странным, и как было у меня:

Например, по словам моего инструктора, парковка - вообще второстепенная вещь, есть три попытки, на безопасность это не влияет, поэтому крутись-паркуйся в своё удовольствие. Серьёзными ошибками является при этом заезд на тротуар, включая бордюр, и помеха движению (когда высунулся нос машины и из-за этого другие участники были вынуждены тормозить или уклоняться), потому что это уже - небезопасное вождение.
Можно, конечно, пользоваться всем, чем оборудован автомобиль, в том числе камерой, я пользовалась на экзамене. Но инструктор учил парковаться и без неё, любой каприз за ваши деньги.

Поворачивать можно, конечно, с любых полос, с которых можно поворачивать 😅 Просто если , например, поворот налево с двух полос и поворачиваешь из левой, то дальше тоже левую полосу и занимай, часто в таких случаях пунктирная разметка на перекрёстке есть. Совершенно не понятно, зачем на экзамене это органичивать как-то.

В городе выбор полосы движения свободный, ехать по любой - не ошибка само по себе. Толко за езду всё время в левой полосе при свободных правых могут снизить баллы, так как надо демонстрировать "безопасный стиль вождения", а ехать справа безопаснее. Но если из-за этого приходится всё время туда-сюда перестраиваться, то никому такое не нужно, конечно.

Ехать надо с максимально разрешённой (или рекомендованной) скоростью или близкой к ней, если нет причин ехать медленнее. Потому что более медленная езда провоцирует обгоны, а это небезопасно. То есть это не серьёзная ошибка будет, а демонстрация "небезопасного стиля вождения", и если так весь экзамен ездить, то накопится на несдачу, видимо.

1677050174613.png
Тут я кстати не вижу непропуска собственно машины справа. Речь идёт о том, что водитель не посмотрел туда, возможно не притормозил, если это было в том случае необходимо. Ожидается, что водитель явно посмотрит направо, а не просто боковым зрением, и сбросит скорость и/или будет готовым тормозить (уберёт ногу с педали газа), если видимость ограничена.
Такое же поведение при приближении к зебре - даже если никого не видно, водитель должен ожидать, что из-за ближайшего препятствия может выйти пешеход, и ехать с такой скоростью, чтобы успеть комфортно затормозить.


Короче, повторюсь, я действительно удивлена. Я думала, у всех экзаменаторов и инструкторов условно "одинаковые методички".
 
  • 👍
Реакции: 9 users

Sergey19

Новичок
Сообщения
70
В нашем городе на практическом экзамене можно пользоваться всем, чем укомплектован автомобиль.
Друзья сдавали в прошлом и в этом году - так даже парк-ассистент можно для парковки использовать.
Я не поверил, поспрашивал у коллег и знакомых - реально можно пользоваться всем, чем оборудован автомобиль.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

timka

Новичок
Сообщения
125
Все верно. У меня машина от автошколы укомплектована всем чем можно. Парковаться можно с помощью кнопки и машина сама все делает и это можно демонстрировать на экзамене. Но я никогда не пользовался этой фичей и сразу сказал инструктору - мне не нужна ни камера назад ни эта магическая кнопка. Я всегда паркую свой большой личный бус (Peugeot Traveller) без всего вот этого и как то нормально.

Про не пропуск машины справа мне написал в ватсап инструктор, по горячим следам:
2. Wir sind in Ochsenhausen Gewerbegebiet losgefahren und da hast du eine rechts vor links übersehen.

Вот полный текст от него:
1. Die technischen Fragen konntest du nicht beantworten. Wie zum Beispiel Rückstrahler am Auto, Thempomat,
2. Wir sind in Ochsenhausen Gewerbegebiet losgefahren und da hast du eine rechts vor links übersehen.
3. Wir fahren aus dem Gewerbegebiet raus und wollen links abbiegen auf die Hauptstraße da
hast du dich mittig eingeordnet anstelle so weit wie möglich links.
4. Dann bist du gerade aus Richtung Biberach gefahren und hast so gut wie nie in die Spiegel geschaut du musst beim gerade ausfahren auch den Rückwärtigen Verkehr beobachten eine sogenannte Rundumsicht.
5. Dann gibt der Prüfer dir vor du sollst links weiterfahren Richtung Ummendorf, da hast du dich viel zu spät eingeordnet so dass du dich nicht mehr in den linke Fahrstreifen einordnen konntest. Du bist daher von der geraden Fahrspur abgebogen.

Insbesondere wenn man Einschränkungen hat beim umschauen muss sichergestellt sein dass man sich frühzeitig einordnet frühzeitig umschaut dass nichts passiert.Das waren die Gründe das du die Prüfung nicht bestanden hast.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 5 users

Rei

Участник
Сообщения
1 442
Про не пропуск машины справа мне написал в ватсап инструктор, по горячим следам:
2. Wir sind in Ochsenhausen Gewerbegebiet losgefahren und da hast du eine rechts vor links übersehen.
Я это пояснение вижу так же, как написала выше, что вы проигнорировали, что у потенциальных участников движения, едущих справа, приоритет перед вами. Если бы там кому-то пришлось оттормаживаться, то это скорее всего бы просто прервало экзамен. А так - видимо экзаменатор не увидел от вас никаких признаков, что вы этот перекрёсток заметили и предприняли какие-либо меры. Но тут надо, конечно, видеть, что там за перекрёсток был. И конечно инструктор должен был научить, как такие места правильно проезжать.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

timka

Новичок
Сообщения
125
Не знаю что сказать. С моей стороны я косяков не заметил, но может что то и было - я не придал значения. Но если бы я ездил реально не внимательно то наверно бы уже бочину бы помял где нибудь за 20 лет то.
1677071241383.png
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
Не знаю что сказать. С моей стороны я косяков не заметил, но может что то и было - я не придал значения. Но если бы я ездил реально не внимательно то наверно бы уже бочину бы помял где нибудь за 20 лет то.
Это ничего не значит. Как вы думаете, как поступает немец, который выезжает справа? Да половина из них даже не посмотрят влево. Их внимание будет только направо, там же могуть быть еще и очумелые велосипедисты!
Главное, вы знаете, к чему готовиться. И не полагайтесь на весь ваш предыдущий опыт. Поверьте, это легко.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

timka

Новичок
Сообщения
125
Да, просто надо сделать то что просят именно вот в этом ТЮФе, вот и все. Раза с пятого думаю пойму )))
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Basedrum

Новичок
Сообщения
484
Да, просто надо сделать то что просят именно вот в этом ТЮФе, вот и все. Раза с пятого думаю пойму )))
Так и есть. Забудьте про старое - тут надо делать как надо тут. На первом уроке мне инструктор сказал - Ты водить умеешь вообще?

Я говорю - да.
Он мне (подумав) - ну я тоже в принципе готовить умею. Но жена считает иначе.

Удачи!
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 5 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 794
c фига ли? есть требования по мин. скорости к ТС для выезда на автобан,если ты с этой скоростью (вроде 60кмч, да не помню,но я и не тошню :) ) не блокируешь движение в левой полосе,то на здоровье
Если едешь 70 при разрешённых 100, значит, возможно, не обратил внимания на знаки перед перекрёстком. Или не умеешь / боишься ехать 100. Типа неуверенное вождение и все такое. Мне инструктор так объяснял. Говорил, ~95 можно, меньше - нет.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх