Boris
Участник
- Сообщения
- 21 321
прикольно да?сократил расход на 25%: раньше на полном баке 630 км проезжал, а с момента "успокоения"- 770-780
Мало того что явная экономия денег, ничего не теряя, так еще умвельтфройндлихь
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
прикольно да?сократил расход на 25%: раньше на полном баке 630 км проезжал, а с момента "успокоения"- 770-780
прикольно да?
Мало того что явная экономия денег, ничего не теряя, так еще умвельтфройндлихь
что мешает поставить на 50?ограничитель на 58-59
возраст, еще не пенсионныйчто мешает поставить на 50?![]()
вы хотите сказать, что соблюдать правила и законы должны только пенсионеры?возраст, еще не пенсионный
а я не нарушаю, иначе бы страдал от штрафов, а камер проезжаю достаточно, я держусь в рамках дозволенного, в зоне толерантности, если хотите. Хотя бывает притапливаю,чтоб обогнать тошнота, но затем сразу включаю назад ограничитель. Он у меня мастхев со времен первого Ситроена.вы хотите сказать, что соблюдать правила и законы должны только пенсионеры?
я пошутил, конечно.
а потом он, гад такой, на следующем или через один светофор снова подкатывается рядом, да?притапливаю,чтоб обогнать тошнота
бывает и так, но часто из-за таких (а каждый второй или дед,у которого дел нет, или говорящий по моб. и рулящий локотком) я застреваю на длинном светофоре, когда спешу.а потом он, гад такой, на следующем или через один светофор снова подкатывается рядом, да?![]()
![]()
Это ты ещё по соседним странам не превышалКстати, 30€ за превышение на 7 км/ч - офигеть конечно
А разве это помогает экономить топливо? Я не эксперт в автомобилях, но после разговоров с несколькими инструкторами, у меня отложилось, что "с горки на нейтралке" - нельзя, а-та-та. Вот, например, статья в тему. Я, кстати, сам замечал на практике, что при движении с горки с отпущенной педалью газа и включенной передачей расход стремится к нулю, а вот если передачу "выткнуть" - расход сразу растет.со всех горок на нейтралке
А разве это помогает экономить топливо? Я не эксперт в автомобилях, но после разговоров с несколькими инструкторами, у меня отложилось, что "с горки на нейтралке" - нельзя, а-та-та. Вот, например, статья в тему. Я, кстати, сам замечал на практике, что при движении с горки с отпущенной педалью газа и включенной передачей расход стремится к нулю, а вот если передачу "выткнуть" - расход сразу растет.
Наверное еще и от горки зависит. Я просто себе представляю наши Вестервальдские "горки", с которых крайне стремно съезжать. Там не то, что нейтралку не включишь, так еще и передачу пониже воткнешь и педаль тормоза посильнее прижмешьНа счет безопасности - полностью согласен, на передаче лучше. Но на счет расхода - спорно, т.к. если скатываться на передаче, то из-за торможения двигателем машина проедет гораздо меньшее расстояние (ну, или потеряет в скорости и потом надо будет это наверстывать)
Чуть оффтопа. В Сан-Франциско такая крутизна горок, что:Наверное еще и от горки зависит. Я просто себе представляю наши Вестервальдские "горки", с которых крайне стремно съезжать. Там не то, что нейтралку не включишь, так еще и передачу пониже воткнешь и педаль тормоза посильнее прижмешь![]()
А лицо довольно отличается от фото на "аве". Вот что животворящий воздух Германии делает)))Коллега, йопт) только сегодня тоже получил, и тоже за 38км/ч тридцатку требуют) звери
Посмотреть вложение 1918
А лицо довольно отличается от фото на "аве". Вот что животворящий воздух Германии делает)))