SGG
Новичок
- Сообщения
- 30
Вроде онлайн можно же. Главное чтобы по базам не проверяли выехала она или нетА как вы ее потом снимите с учета в Германии?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Вроде онлайн можно же. Главное чтобы по базам не проверяли выехала она или нетА как вы ее потом снимите с учета в Германии?
Имхо это плохо пахнет, если что светит уголовка.Вроде онлайн можно же. Главное чтобы по базам не проверяли выехала она или нет
Вроде онлайн можно же. Главное чтобы по базам не проверяли выехала она или нет
Да почему же не снять с учёта машину в Германии, которая выехала из Германии?Имхо это плохо пахнет, если что светит уголовка.
санкции жеДа почему же не снять с учёта машину в Германии, которая выехала из Германии?
В чём проблема, что она выехала?
Ну вы же должны передать бумаги на машину покупателю, но те же самые бумаги вам нужны в Германии что снять с учёта и как вы собираетесь в этом случае поступать?Да почему же не снять с учёта машину в Германии, которая выехала из Германии?
В чём проблема, что она выехала?
В том, куда именно она выехала, и куда вообще делась.Да почему же не снять с учёта машину в Германии, которая выехала из Германии?
В чём проблема, что она выехала?
Так бумаги то будут, тайль 1 и 2. И номера тоже. Машину же показывать не надо как и дкп вроде как.Ну вы же должны передать бумаги на машину покупателю, но те же самые бумаги вам нужны в Германии что снять с учёта и как вы собираетесь в этом случае поступать?
У него двойная регистрация. И в РФ и в Германии. Покупателям отдаст российские бумаги. А вот разрешена ли двойная регистрация, это другой вопрос. Скорее это серая зона, которую никак не проконтролировать.Ну вы же должны передать бумаги на машину покупателю, но те же самые бумаги вам нужны в Германии что снять с учёта и как вы собираетесь в этом случае поступать?
Уже вроде обсуждали. Дошли до вопроса, а что будет если новый владелец машина когда-нибудь захочет в ЕС въехать, а его машина окажется по европейской базе "утилизирована"...ответа я не помню.Так бумаги то будут, тайль 1 и 2. И номера тоже. Машину же показывать не надо как и дкп вроде как.
почему утилизована? Снята с учета в ФРГ. И это не увидят ни поляки, ни прибалты, и тд., так как машина не в розыске.его машина окажется по европейской базе "утилизирована"
зачем её утилизировать, если можно онлайн снять с регистрации? Смысл в том, что я хочу её отвезти в рф и продать там.Уже вроде обсуждали. Дошли до вопроса, а что будет если новый владелец машина когда-нибудь захочет в ЕС въехать, а его машина окажется по европейской базе "утилизирована"...ответа я не помню.
Abmelden=Auserbetriebsetzen. То есть машина не на ходу. Ок, не утилизирована, но снята с учёта.почему утилизована? Снята с учета в ФРГ. И это не увидят ни поляки, ни прибалты, и тд., так как машина не в розыске.
Пробить полицейские по базе могут, это понятно. А в чем вопрос то?)Abmelden=Auserbetriebsetzen. То есть машина не на ходу. Ок, не утилизирована, но снята с учёта.
А вот не увидят ли другие страны ЕС это, я не уверен. По телевизору есть передача, где показывают как полицейские работают. Один раз они остановили машину, у которой в багажнике были итальянские номера, хотя машина была на немецких - они пробили по базе и выяснили, что в Италии она была корректно снята с учёта и в Германии поставлена на учёт...так что я бы не был бы таким уверенным![]()
Вопрос в том, как она была вывезена без экспортных номеров и документов от таможни?А в чем вопрос то?)
Ты же сам знаешь, как продают старые/битые машины в ФРГ. Снимают с учета и ждут когда какой-то румын, поляк, болгарин, латыш,... предложит цену, и заберет на эвакуаторе/красных номерах/автовозе... А куда дальше машина пойдет, никого не волнует, поставят ее там на учет, разберут на запчасти и тд....это вся канитель, чтобы доказать в стране, где будет ставиться машина на учёт, что всё чисто
Они с документами увозят же.Ты же сам знаешь, как продают старые/битые машины в ФРГ. Снимают с учета и ждут когда какой-то румын, поляк, болгарин, латыш,... предложит цену, и заберет на эвакуаторе/красных номерах/автовозе... А куда дальше машина пойдет, никого не волнует, поставят ее там на учет, разберут на запчасти и тд....
Вы, наверно, это сделали, когда ещё санкций не былоМы свою старенькую просто вывезли обратно в Россию на ее старых российских номерах, а в Германии сняли с регистрации. Никаких вопросов вообще ни у кого не было. Номера поменяли еще в ЕС, перед самой границей.
Не знаю чего вы тут проблемы придумываете.
Я продавала машину молдованам, которая по легенде уезжала потом в Польшу. Я сняла её с учёта, и я реально не в курсе, куда эта машина дальше поехала, в Польшу или до ближайшего гаража.Да почему же не снять с учёта машину в Германии, которая выехала из Германии?
В чём проблема, что она выехала?
То есть проблема стоит не в том, чтобы дистанционно снять автомобиль с учёта в Германии, о чём был изначальный вопрос,В том, куда именно она выехала, и куда вообще делась.