Сегодня пришел ответ от Ебей. Точнее два. Один автоматический, а второй от сотрудника.
Первый:
Ваш товар будет вам возвращен.
Привет, Роман!
Благодарим вас за терпение. Мы понимаем, что возврат может быть неудобным, и просим вашего понимания.
Мы рассмотрели запрос покупателя на возврат и запросили вернуть товар. На данный момент вам больше ничего не нужно делать. Этот случай не повлияет на ваш статус продавца.
Вот что происходит дальше: мы отслеживаем возврат покупателя. После доставки товара мы вычтем сумму возврата и первоначальную стоимость доставки из ваших выплат. Если покупатель не отправит возврат до 20 июня 2025 года, мы закроем дело, и вам не придется платить возврат.
Мы здесь, чтобы помочь вам, если у вас возникнут какие-либо проблемы с товаром при получении. Вы можете подать спор или
связаться с нами по любым вопросам
Вот второй :
Спасибо, что обратились в службу поддержки клиентов eBay по поводу вашей проблемы. Я с радостью предоставлю вам дополнительную информацию.
Мы предложили покупателю два варианта:
1. Частичный возврат 100 евро или
2.Полный возврат средств.
В настоящее время мы ждем его решения.
Что касается поврежденного товара, просим вас связаться с DHL, чтобы инициировать процесс возврата средств.
Я ценю, что вы нашли время обратиться в службу поддержки клиентов eBay сегодня, и благодарю вас за то, что вы продолжаете проявлять активность на eBay.
С наилучшими пожеланиями
Мелани Рапп
Служба поддержки клиентов eBay