Remi Werom
Новичок
- Сообщения
- 150
Да. Черный бокал)))А на коробке были символы: хрупкое/стекло?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Да. Черный бокал)))А на коробке были символы: хрупкое/стекло?
Фото помятой коробки не прислал. Там коробка из толтостенного картона. К нам на работу в таких коробках привозят электроколяски... Маркировка "Хрупкое" присутствует. Письмо на Ебей написал, приложил фото и свое видение проблемы. Обидно , что упаковал просто отлично. И упаковочная бумага, что б ничего не тряслось и каремат разрезал, проложил между трущимися частями, и в картон завернул и заполнил пространство пупыркой. Ее как матрас можно в походе использовать..... Очень качественная. И тут на тебе: я хотел часы почти новые и целые, а ты прислал сломанные. Будто бы я специально их разбил и ему положил..... Короче письмо в Ебей написал, с фотографиями, подтверждениями соседки, которая помогала упаковывать и своими соображениями. Жду ответ. Потом отпишусь.По сути у вас есть фото, как всё было упаковано. Вы так и не ответили на вопрос выше - он присылал фото, где видно, что коробка повреждена (не просто открытая коробка и разбитое стекло, а именно коробка замята). Подготовьте объясниетльное письмо для ебея, приложить надо будет фото как вы упаковали товар. Как вообще можно что-то разбить, если упаковано, как на вашем фото я вообще не понимаю
Это ему придется доказать. Если коробка целая (а она судя по всему была целая) то доказать, что стекло разбил он не сам, когда доставал, будет непросто. + у вас есть фото, что часы были с целым стеклом.а ты прислал сломанные.
Поглядим, что ебей скажет. Самому интересно)Это ему придется доказать. Если коробка целая (а она судя по всему была целая) то доказать, что стекло разбил он не сам, когда доставал, будет непросто. + у вас есть фото, что часы были с целым стеклом.
Ну кстати...возможно они правы - отправитель вроде бы связывается с дхл за возмещение средств. Когда я отправлял планшет и он внезапно потерялся при доставке, я обращался к ним и они приходили к адресату, спрашивали, получала ли она планшет, спрашивали соседей, брали подписи с них и затем вернули деньги. Но при отсутствии фото поврежденной упаковки процесс будет сложнымВ ответ написал , что моему возмущению нет предела, почему я должен отвечать за службу доставки и что буду подключать адвоката.... Теперь нужно уточнить, покрывает ли моя страховка такого рода дело.....
моя жена как то отправляла кружки своим же родственникам, отправляла как частное лицо (тогда ещё не было у неё Gewerbe Konto в DHL). Кружки почти все разбились, а коробка при доставке была смята, когда моя жена обратилась в DHL ей там ответили что ПОЛУЧАТЕЛЬ должен обратиться в филиал с упаковкой и всем содержимым в случае повреждения товара. НО саму проверку вроде инициирует отправитель.Ну кстати...возможно они правы - отправитель вроде бы связывается с дхл за возмещение средств. Когда я отправлял планшет и он внезапно потерялся при доставке, я обращался к ним и они приходили к адресату, спрашивали, получала ли она планшет, спрашивали соседей, брали подписи с них и затем вернули деньги. Но при отсутствии фото поврежденной упаковки процесс будет сложным