Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Продажа на eBay

  • Автор темы Автор темы BU_Valery
  • Дата начала Дата начала
По сути у вас есть фото, как всё было упаковано. Вы так и не ответили на вопрос выше - он присылал фото, где видно, что коробка повреждена (не просто открытая коробка и разбитое стекло, а именно коробка замята). Подготовьте объясниетльное письмо для ебея, приложить надо будет фото как вы упаковали товар. Как вообще можно что-то разбить, если упаковано, как на вашем фото я вообще не понимаю
Фото помятой коробки не прислал. Там коробка из толтостенного картона. К нам на работу в таких коробках привозят электроколяски... Маркировка "Хрупкое" присутствует. Письмо на Ебей написал, приложил фото и свое видение проблемы. Обидно , что упаковал просто отлично. И упаковочная бумага, что б ничего не тряслось и каремат разрезал, проложил между трущимися частями, и в картон завернул и заполнил пространство пупыркой. Ее как матрас можно в походе использовать..... Очень качественная. И тут на тебе: я хотел часы почти новые и целые, а ты прислал сломанные. Будто бы я специально их разбил и ему положил..... Короче письмо в Ебей написал, с фотографиями, подтверждениями соседки, которая помогала упаковывать и своими соображениями. Жду ответ. Потом отпишусь.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
а ты прислал сломанные.
Это ему придется доказать. Если коробка целая (а она судя по всему была целая) то доказать, что стекло разбил он не сам, когда доставал, будет непросто. + у вас есть фото, что часы были с целым стеклом.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это ему придется доказать. Если коробка целая (а она судя по всему была целая) то доказать, что стекло разбил он не сам, когда доставал, будет непросто. + у вас есть фото, что часы были с целым стеклом.
Поглядим, что ебей скажет. Самому интересно)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сегодня пришел ответ от Ебей. Точнее два. Один автоматический, а второй от сотрудника.
Первый:

Ваш товар будет вам возвращен.​


Привет, Роман!

Благодарим вас за терпение. Мы понимаем, что возврат может быть неудобным, и просим вашего понимания.

Мы рассмотрели запрос покупателя на возврат и запросили вернуть товар. На данный момент вам больше ничего не нужно делать. Этот случай не повлияет на ваш статус продавца.

Вот что происходит дальше: мы отслеживаем возврат покупателя. После доставки товара мы вычтем сумму возврата и первоначальную стоимость доставки из ваших выплат. Если покупатель не отправит возврат до 20 июня 2025 года, мы закроем дело, и вам не придется платить возврат.

Мы здесь, чтобы помочь вам, если у вас возникнут какие-либо проблемы с товаром при получении. Вы можете подать спор или связаться с нами по любым вопросам

Вот второй :


Спасибо, что обратились в службу поддержки клиентов eBay по поводу вашей проблемы. Я с радостью предоставлю вам дополнительную информацию.
Мы предложили покупателю два варианта:



1. Частичный возврат 100 евро или

2.Полный возврат средств.

В настоящее время мы ждем его решения.
Что касается поврежденного товара, просим вас связаться с DHL, чтобы инициировать процесс возврата средств.
Я ценю, что вы нашли время обратиться в службу поддержки клиентов eBay сегодня, и благодарю вас за то, что вы продолжаете проявлять активность на eBay.

С наилучшими пожеланиями

Мелани Рапп
Служба поддержки клиентов eBay
 
В ответ написал , что моему возмущению нет предела, почему я должен отвечать за службу доставки и что буду подключать адвоката.... Теперь нужно уточнить, покрывает ли моя страховка такого рода дело.....
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В ответ написал , что моему возмущению нет предела, почему я должен отвечать за службу доставки и что буду подключать адвоката.... Теперь нужно уточнить, покрывает ли моя страховка такого рода дело.....
Ну кстати...возможно они правы - отправитель вроде бы связывается с дхл за возмещение средств. Когда я отправлял планшет и он внезапно потерялся при доставке, я обращался к ним и они приходили к адресату, спрашивали, получала ли она планшет, спрашивали соседей, брали подписи с них и затем вернули деньги. Но при отсутствии фото поврежденной упаковки процесс будет сложным
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну кстати...возможно они правы - отправитель вроде бы связывается с дхл за возмещение средств. Когда я отправлял планшет и он внезапно потерялся при доставке, я обращался к ним и они приходили к адресату, спрашивали, получала ли она планшет, спрашивали соседей, брали подписи с них и затем вернули деньги. Но при отсутствии фото поврежденной упаковки процесс будет сложным
моя жена как то отправляла кружки своим же родственникам, отправляла как частное лицо (тогда ещё не было у неё Gewerbe Konto в DHL). Кружки почти все разбились, а коробка при доставке была смята, когда моя жена обратилась в DHL ей там ответили что ПОЛУЧАТЕЛЬ должен обратиться в филиал с упаковкой и всем содержимым в случае повреждения товара. НО саму проверку вроде инициирует отправитель.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Вот я никак не могу понять логику: получатель получил разбитую посылку, а инициирует расследование отправитель. ХЗ каким образом.... Это нужно сообщить отправителю , что посылка повреждена, отправитель идёт в отделение и пишет рекламацию. Его просят в 7 дневный срок предоставить посылку с коробкой. Теперь получателю нужно отправить эту же посылку, а дхл говорит, что содержимое уже было повреждено , когда Вам отправляли. Честно не понимаю....

Содержимое моей посылки повреждено или отсутствует. Что я могу сделать?


Если содержимое вашего груза повреждено или в нем отсутствуют какие-либо части, действуйте следующим образом:

  1. Загрузите форму отчета о повреждениях и полностью заполните ее.
  2. Распечатайте заполненную форму, подпишите ее и передайте в отделение вместе с поврежденным грузом (включая все компоненты груза).
  3. После оценки ущерба в ответственном пункте обработки посылок отправитель получит отправление и результаты проверки примерно через 15 дней с момента получения жалобы в отделении.
Нажмите здесь, чтобы получить форму отчета о повреждениях.

Примечание: о повреждении или утрате содержимого необходимо сообщить в филиал в письменной форме в течение 7 дней с момента доставки. Это с сайта дхл.

Screenshot_20250610-193241.png
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху