Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Программа Job Turbo от Jobcentr

YevShch

Новичок
Сообщения
59
8 из 17 сдавших это очень неплохой результат. Обычно 30% на B2 и C1 не сдают
Тут видимо проблемы с математикой. 70% от 17 это почти 12 Человек сдавших, а 8 из 17 это меньше 50%.

Но, честно говоря, меня удивляет реакция здесь отписавшихся, с защитой качества учебного процесса на курсах. Мне даже страшно думать о таких результатах работы в других направлениях, например проектировка дома с вероятным успехом 50%, или ремонт автомобиля с 60%. Вы бы хотели ехать в автобусе, который доедет по маршруту с вероятностью 70%? В реальной жизни, вероятности успехов этих процессов довели до >99% благодаря КАЧЕСТВЕННОЙ работе работников. Почему вы считаете, что преподавательский процесс особенный, и может давать результат менее 80%? Отнюдь нет.
 

Red Fox

Осваивается
Сообщения
311
  • 👍
Реакции: 1 user

Yelena

Участник
Сообщения
5 325
Но, честно говоря, меня удивляет реакция здесь отписавшихся, с защитой качества учебного процесса на курсах. Мне даже страшно думать о таких результатах работы в других направлениях, например проектировка дома с вероятным успехом 50%, или ремонт автомобиля с 60%. Вы бы хотели ехать в автобусе, который доедет по маршруту с вероятностью 70%? В реальной жизни, вероятности успехов этих процессов довели до >99% благодаря КАЧЕСТВЕННОЙ работе работников. Почему вы считаете, что преподавательский процесс особенный, и может давать результат менее 80%? Отнюдь нет.
А ниче, что проектировка дома зависит только от проектировщиков - но никак не от жильцов? равно как и ремонт авто bzw. «доезжание» по маршруту никак не зависят от пассажиров… если они не подожгут автобус.

Учебный процесс в этом смысле не просто особенный - он не имеет с вышеуказанными процессами попросту ничего общего: невозможно научить того, кто учиться не хочет, будь препод хоть семи пядей… и наоборот: тому, кто настроен получить результат - самый слабый преподователь не помеха… ну или почти. А так-то плохому танцору и ноги мешают, да.

Что, впрочем, не отменяет того факта, что качество преподавания во многих местах оставляет желать лучшего. Но возлагать всю ответственность на препода за ВАШ результат по меньшей мере странно, не находите?..
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Новый Человек

Новичок
Сообщения
68
Тут видимо проблемы с математикой. 70% от 17 это почти 12 Человек сдавших, а 8 из 17 это меньше 50%.

Но, честно говоря, меня удивляет реакция здесь отписавшихся, с защитой качества учебного процесса на курсах. Мне даже страшно думать о таких результатах работы в других направлениях, например проектировка дома с вероятным успехом 50%, или ремонт автомобиля с 60%. Вы бы хотели ехать в автобусе, который доедет по маршруту с вероятностью 70%? В реальной жизни, вероятности успехов этих процессов довели до >99% благодаря КАЧЕСТВЕННОЙ работе работников. Почему вы считаете, что преподавательский процесс особенный, и может давать результат менее 80%? Отнюдь нет.
Работа «учитель-ученик» это всегда 50% от одного и 50% от второго. Странно, что вы так считаете, что вам должны преподавать так, чтобы вы сдали. Если человек учит, занимается много дома и имеет реальный C1, экзамен он в любом случае сдаст. А по поводу качества образования - это вам надо в вышестоящие органы писать тогда уже жалобы)) если я вижу, что у меня учитель вообще ничего объяснить не может/не хочет и возможности его поменять нет, я начинаю учиться усиленно и надеяться только на себя и свои силы, а не жаловаться, а после «несдачи» махать кулаками. ИМХО)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Новый Человек

Новичок
Сообщения
68
Учитель 20, ученик 80, я б сказал)
Да, вы правы, к сожалению, многие этого не понимают. Сама вижу подобное на курсах, когда человек признается, что не сидит дома вообще над немецким, а через полчаса претензионным тоном выговаривает учителю, что не понял материал 😀
 
  • 👍
Реакции: 1 user

YevShch

Новичок
Сообщения
59
Учитель 20, ученик 80, я б сказал)
В таком раскладе учитель не нужен. Можно раздать учебники с экзаменационными заданиями и отправить учеников на самообучение до экзамена. Как раз 20%. Экзамен сдадут 50/50, а реально понимать предмет будет процентов с 5. Зато экономия то какая.
Вы путаете наработку практики с объяснением учебного материала. Система образования 30/70 и тд это про время, а не про значимость информации. Может быть хоть 5/95, но без 5% от преподавателя 95% от ученика просто недостижимы.


А ниче, что проектировка дома зависит только от проектировщиков - но никак не от жильцов?
Зато зависит от рабочих, которые должны понять чё там напридумывал архитектор и пытался изобразить своими писульками. Учебу не напоминает?

равно как и ремонт авто bzw. «доезжание» по маршруту никак не зависят от пассажиров… если они не подожгут автобус.
А вы станьте возле водителя и комментируйте его работу и то что происходит вокруг. Старушки с тележками и на колясках, дети перебегающие дорогу, дорожная разметка, организация перекрестков.. и конечно другие транспортные средства. Это комплекс, гораздо сложнее чем учеба, и тем не менее какой результат, да?

Учебный процесс в этом смысле не просто особенный - он не имеет с вышеуказанными процессами попросту ничего общего: невозможно научить того, кто учиться не хочет, будь препод хоть семи пядей… и наоборот: тому, кто настроен получить результат - самый слабый преподователь не помеха… ну или почти. А так-то плохому танцору и ноги мешают, да.
Ой ли? Медведя научили ездить на мопеде и перебирать карбюратор. Думаете он сильно хотел это делать?
Возьмите статистику ВУЗов, техникумов и прочих. Сколько там сходят с дистанции? Разве 50/60/70%? Конечно, процент вылетов учеников с самооплатой будет меньше чем бюджетников/халявщиков, но и тот не опустится ниже 70%. Только не надо говорить "у нас на физ-мате профессор по мат-аналу студентов пачками выгонял".

Что, впрочем, не отменяет того факта, что качество преподавания во многих местах оставляет желать лучшего. Но возлагать всю ответственность на препода за ВАШ результат по меньшей мере странно, не находите?..
То есть препод все таки влияет на качество обучения, но ТС все равно виноват?
 

marishka

Новичок
Сообщения
409
А можете рассказать, что на ваш взгляд было плохо в курсах?
 

JuliaBazh

Новичок
Сообщения
491
Возьмите статистику ВУЗов, техникумов и прочих. Сколько там сходят с дистанции? Разве 50/60/70%? Конечно, процент вылетов учеников с самооплатой будет меньше чем бюджетников/халявщиков, но и тот не опустится ниже 70%. Только не надо говорить "у нас на физ-мате профессор по мат-аналу студентов пачками выгонял".
Когда я училась, у нас вылетела ровно половина к концу 5го года обучения. Вылетали одинаково что бюджетники, что платники. Из 4х групп по 30 человек выпустилось 2 по 30. Хорошая статистика про 50%.

То есть препод все таки влияет на качество обучения, но ТС все равно виноват?
А кто виноват в несдаче экзамена? Препод? Чувствете, что подготовка плохая, готовьтесь сами, много, усиленно. Столько тестов в инете есть, они довольно приближены к реальным, прорешаете 30 тестов с результатом 70-80%, точно сдадите.
Как будто преподу нужен этот сертификат, а не Вам, ну чесслово
 
  • 👍
Реакции: 1 users

bullet

Участник
Сообщения
6 636
В таком раскладе учитель не нужен.

Учитель нужен, но не стоит переоценивать его вклад в процесс обучения. Задача учителя - вызвать интерес к предмету и иногда объяснять трудные места. Остальное ученики должны делать сами.

Может быть хоть 5/95, но без 5% от преподавателя 95% от ученика просто недостижимы.

Я немецкий выучил без учителя совсем, до вполне сносного уровня, с которым переехал и нашел работу.

Возьмите статистику ВУЗов, техникумов и прочих. Сколько там сходят с дистанции? Разве 50/60/70%?

А Вы поинтересуйтесь немецкой статистикой, какой процент заканчивает аусбильдунг/уни, удивитесь сильно. Нет смысла сравнивать это с постсоветской системой образования.
Расскажу свой первый замдеканский опыт общения с проректором по учебной части: прошел первый месяц нового осеннего семестра, а некоторые студенты еще не досдали летнюю сессию. Ну, думаю, наведу сейчас порядок в этом болоте.. отбираю 9-10 самых двоечников, готовлю на них рапорты на отчисление, несу к проректору на подпись. Он все посмотрел, поспрашивал, сколько у них долгов висит. А потом говорит: «А Вы принесли также заявление на увольнение по собственному желанию кого-то из коллег преподавателей?». Я опешил и говорю: «Нет, а зачем?». Он: «По расчетам, восемь студентов составляют одну ставку преподавателя. Если их выгнать, то надо кого-то из преподавателей переводить с бюджета на внебюджет, а денег сейчас лишних нет.». Ну, я все понял, забрал все рапорта и поблагодарил за объяснение.

По личному опыту, диплом о высшем образовании должны получать не более 20-25% соискателей, это очень прямо неплохой показатель будет. Это действительно те люди, которые хотят чего-то добиться и трудятся. Думаю, что и на курсах языковых процент примерно такой же (опять же, из личного опыта - после года самостоятельного изучения немецкого решил пойти посмотреть, что там на курсах. Пошел на B2 на самые сильные одесские курсы - в «Баварский дом». Через месяц ушел - из 20 человек нормально учились трое)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

YevShch

Новичок
Сообщения
59
А кто виноват в несдаче экзамена? Препод? Чувствете, что подготовка плохая, готовьтесь сами, много, усиленно. Столько тестов в инете есть, они довольно приближены к реальным, прорешаете 30 тестов с результатом 70-80%, точно сдадите.
В моем случае?))) Я там выше написал ориентировку от препода. Но мне уже надоел этот сеанс психотерапии.

Как будто преподу нужен этот сертификат, а не Вам, ну чесслово
KPI - знакомо?
Это не только для менеджмента придумали.

Учитель нужен, но не стоит переоценивать его вклад в процесс обучения. Задача учителя - вызвать интерес к предмету и иногда объяснять трудные места. Остальное ученики должны делать сами.
"Иногда", очень тихо сказано.
Я немецкий выучил без учителя совсем, до вполне сносного уровня, с которым переехал и нашел работу.
А я программирование и кучу других дисциплин. Хотя их не было в программе обучения. А вот с "вышкой" было не очень. Преподаватель читал предмет монотонно, со знанием дела: правой рукой писал на доске, а левой сразу вытерал написанное.
А Вы поинтересуйтесь немецкой статистикой, какой процент заканчивает аусбильдунг/уни, удивитесь сильно.
Да мне тут уже пытались немцы объяснить что СО2 инертный газ... Так что наслышан.
Расскажу свой первый замдеканский опыт общения с проректором по учебной части: прошел первый месяц нового осеннего семестра, а некоторые студенты еще не досдали летнюю сессию. Ну, думаю, наведу сейчас порядок в этом болоте.. отбираю 9-10 самых двоечников, готовлю на них рапорты на отчисление, несу к проректору на подпись. Он все посмотрел, поспрашивал, сколько у них долгов висит. А потом говорит: «А Вы принесли также заявление на увольнение по собственному желанию кого-то из коллег преподавателей?». Я опешил и говорю: «Нет, а зачем?». Он: «По расчетам, восемь студентов составляют одну ставку преподавателя. Если их выгнать, то надо кого-то из преподавателей переводить с бюджета на внебюджет, а денег сейчас лишних нет.». Ну, я все понял, забрал все рапорта и поблагодарил за объяснение.
А вот это коррупция. С личной выгодой и ТД. Ну и недоработки преподавательского состава тоже прикрыть. Как там вы верно в начале писали "Вызвать интерес".
Думаю, что и на курсах языковых процент примерно такой же (опять же, из личного опыта - после года самостоятельного изучения немецкого решил пойти посмотреть, что там на курсах. Пошел на B2 на самые сильные одесские курсы - в «Баварский дом». Через месяц ушел - из 20 человек нормально учились трое)
Так вы без опыта в Германии. Тогда понятно.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 044
Судя по этому пресс релизу, ПП не являются целевой аудиторией турбоджоба. Наверное и ЕИ тоже.
Потому участвовать в ней не должны
Вопрос не в Jobturbo. Вопрос в том, что независимо от этого ДЦ не обязан давать даже В2, это на его усмотрение. Цель ДЦ - как можно скорее избавиться от клиента, будь то беженец по 24 параграфу, ПП или ЕИ. «Не должны участвовать»? Но и получать курсы выше уровня В1 не должны. И в этом смысле многие ДЦ занимают достаточно жесткую позицию.
 

YevShch

Новичок
Сообщения
59
Вы очень интересный собеседник. И очень внимательный
Если вы проверите свою цитату, то обратите внимание что
Я немецкий выучил без учителя совсем, до вполне сносного уровня, с которым переехал и нашел работу.
И
. Пошел на B2 на самые сильные одесские курсы - в «Баварский дом». Через месяц ушел - из 20 человек нормально учились трое)
Написано в одном вашем сообщении.
Так что не засчитано.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

YevShch

Новичок
Сообщения
59
Вопрос не в Jobturbo. Вопрос в том, что независимо от этого ДЦ не обязан давать даже В2, это на его усмотрение. Цель ДЦ - как можно скорее избавиться от клиента, будь то беженец по 24 параграфу, ПП или ЕИ. «Не должны участвовать»? Но и получать курсы выше уровня В1 не должны. И в этом смысле многие ДЦ занимают достаточно жесткую позицию.
Еще и как должны. Но только настойчивым, тем кто написал им письмо со ссылками на законы.;)
 

Новый Человек

Новичок
Сообщения
68
Вопрос не в Jobturbo. Вопрос в том, что независимо от этого ДЦ не обязан давать даже В2, это на его усмотрение. Цель ДЦ - как можно скорее избавиться от клиента, будь то беженец по 24 параграфу, ПП или ЕИ. «Не должны участвовать»? Но и получать курсы выше уровня В1 не должны. И в этом смысле многие ДЦ занимают достаточно жесткую позицию.
Как вы думаете, здесь имеет место человеческий фактор? Когда конкретный бератор идет навстречу конкретному человеку? Если есть хоть малейшие основания одобрить B2 (например, хороший диплом и хорошее образование)
 
Последнее редактирование:

JuliaBazh

Новичок
Сообщения
491
В моем случае?))) Я там выше написал ориентировку от препода. Но мне уже надоел этот сеанс психотерапии.
А чего Вы вообще хотите? Без шуток. Если Вам нужен язык для работы/аттестации и пр., в чём проблема? Ещё раз пройти С1 курс с такой же отвратительной подготовкой? Опять риск не сдать. И если Вы не врач/учитель/воспитатель, зачем вообще этот сертификат? Можно и без сертификата выучить. И работодателю он не нужен, если Вы можете свободно изъясняться. А если не можете, то и сертификат ничем не поможет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

JuliaBazh

Новичок
Сообщения
491
Как вы думаете, здесь имеет место человеческий фактор? Когда конкретный бератор идет на встречу конкретному человеку? Если есть хоть малейшие основания одобрить B2 (например, хороший диплом и хорошее образование)
Да мне даже С1 одобрили, а не только В2, это действительно зависит от бератора. Но я, правда не на пособии, а как Jobsuchende зарегистрирована в AfA, возможно, поэтому меня никто не гнал на работу, не отказывал в курсах, а наоборот, дали возможность учиться.
А те, кто со мной учился и зависел от Джобцентра, даже не все повтор В2 получили
 
  • 👍
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 636
Если вы проверите свою цитату

Я даже и не надеялся, что меня начнут разбирать на цитаты)) но надо уж до конца:

Я немецкий выучил без учителя совсем, до вполне сносного уровня
после года самостоятельного изучения немецкого решил пойти посмотреть, что там на курсах
Через месяц ушел
 
Верх