Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Рабочая виза в Германию для лётного диспетчера

Владимир17

Новичок
Сообщения
7
Меня зовут Владимир.

Хочу Вас спросить о возможности получения рабочей визы в Германию по новому закону, который вступает в силу с 01 марта 2020 года.

По профессии я - Летный диспетчер ("Flugdienstberater"), моя лицензия Летного диспетчера признана в Германии. (эта работа требует в Германии только до 1 года обучения).

Кроме того, у меня есть степень бакалавра в области международных отношений, Университет имеет статус H+ и специальность Entspricht.

Обращаем также внимание, что у меня есть подписанный рабочий контракт с немецким работодателем (авиационная компания) на должность летного диспетчера (Flugdienstberater).

Так же, у меня есть документ об окончании курсов немецкого языка на уровне B1.

Заранее благодарю
 

Boris

Участник
Сообщения
17 671
у меня есть подписанный рабочий контракт с немецким работодателем (авиационная компания) на должность летного диспетчера (Flugdienstberater).
уровень ЗП там, насколько я понимаю достаточный? (Брутто)
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
но разве авиадиспетчеры с пилотами не на английском общаются
Может это какой региональный авиаклуб... Вообще, насколько я понимаю, на английском общаются международные, а региональные на национальном.
 

Владимир17

Новичок
Сообщения
7
Поправьте меня, если ошибаюсь, но разве авиадиспетчеры с пилотами не на английском общаются?

Борис, огромное спасибо за ответ.