Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Работа в Германии без знания немецкого

• Автор темы Автор темы Günter
  • Дата начала Дата начала

Всем привет,
Может есть какие-то лайфхаки для студентов на английском как найти первую работу или стажировку? Сейчас учусь на маге и хочу найти что-то не в гастрономии: есть опыт работы в разных сферах (дизайн, консалтинг..) и хочется enty-level позицию в офисе хотя бы.
Ищу на indeed, linkedIn, stepstone, etc, но пока не выходит. Я не унываю (пока что)

Entry-Level на стадии стажировки? 🤔
Можно закинуть резюме в рекрутинговые агенства, чтобы посмотреть предложения, но лучше писать самой. А с немецким как?
Ну например да, или типа какой-нибудь офис-менеджер, ассистент и вот такое у меня ассоциируется с энтри левлом. Что-то максимально минимальное) Немецкий в процессе, пока не говорю, только на А1 уровне.
Рекрутинговые агентства.. а есть какие-нибудь конкретные? а то уверена что помоешных много :D

Всем привет,
Может есть какие-то лайфхаки для студентов на английском как найти первую работу или стажировку? Сейчас учусь на маге и хочу найти что-то не в гастрономии: есть опыт работы в разных сферах (дизайн, консалтинг..) и хочется enty-level позицию в офисе хотя бы.
Ищу на indeed, linkedIn, stepstone, etc, но пока не выходит. Я не унываю (пока что)
Лайфхаки для студенческой работы такие же, как и для "взрослой" работы: релевантное резюме, дополненное сопроводительным письмом с искренней мотивацией.

• 👍
Реакции: 1 user