Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Ну так мицу и пишет для РФ - 10, а для Германии 20. Но у российской тойоты у меня 30 стояло.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Не было такого никогда, только для коммерческого транспорта могло быть. И то не для всего.Но у российской тойоты у меня 30 стояло.
Надежность и обслуживание как связаны? Надежность и поломки надо связывать как по мне.Немцев надо через каждые 30 тыс. обслуживать и он спросил если японцы такие надежные какого чёрта их надо в 2 раза чаще обслуживать...я как бы не нашёл что ему ответить. По сути он прав. А ты что думаешь по этому поводу? С фига ли сверхнадежные машины так часто надо обслуживать?
Давай спросим у форумчан. Вроде @Michael_244 писал что на шкоду (ну немец же по сути?) ТО стоил в районе 200...- сколько там стоит ТО у немцев даже если раз в 30?
Эээээ, как это будет по-немецки? ? Warum LED Hecklicht bei Mercedes kaput??Роман, спроси у коллеги, почему немцы до сих пор не могут сделать не перегорающие светодиоды в задние фонари даже в Мерседесах?
Ну это чисто психологически. Если машина надежная то ей не нужно часто ездить на ТО. Это выглядит как вытягивание денег...Надежность и обслуживание как связаны? Надежность и поломки надо связывать как по мне.
Примерно так. Там зависит от набора работ на конкретном ТО. Если чисто замена масла - 150. Но на VW и Ауди будет, естественно, дороже.Давай спросим у форумчан. Вроде @Michael_244 писал что на шкоду (ну немец же по сути?) ТО стоил в районе 200...
О чем и речь. В таком случае его можно сразу в бензобак лить, как в двухтактных движках- какой расход МАСЛА идет в допуске как норма? (расход масла, Карл! Любой владелец японца покрутит пальцем у виска. Какой еще расход??? Тут правильно писали, у Ауди бывает в норме литр на ТЫСЯЧУ!
)
Ссылка на блог с большим количеством исследовательских материалов в основном по теме масла. Некоторые вещи могут шокировать. Верить автору блога (диагносту с большим стажем) или нет, дело индивидуальное. Просто в качестве мнения.По теме дискуссии - на мой взгляд, масло раз в 30 тысяч - это перебор. Я не могу подкрепить это мнение физикой / химией, но вот не верю, что само масло и присадки так долго сохраняют свойства.
Если очень упрощённо, он рекомендует замену раз в 5 (в идеальном случае), край - раз в 10 тысяч км. Что звучит разумно.Ссылка на блог с большим количеством исследовательских материалов в основном по теме масла. Некоторые вещи могут шокировать. Верить автору блога (диагносту с большим стажем) или нет, дело индивидуальное. Просто в качестве мнения.
Для преимущественного движения в городе. Для Германии, и если регулярно ездить за город, то интервалы уже можно увеличить. Но 30 тыс - эт, конечно, перебор.Если очень упрощённо, он рекомендует замену раз в 5 (в идеальном случае), край - раз в 10 тысяч км. Что звучит разумно.
Отсюда МаслоFAQ: когда менять моторное масло?!Для средних скоростей 25-30 км/ч:
а)идеал - все в двигателе идеально чисто и практически нет износа - 5-7 тысяч километров пробега.
б)рабочий режим, с контролируемым старением масла и закономерной потерей рабочих свойств - 8-15 тысяч км.
в)аварийное старение, угроза выпадения осадка, повышенные режимы трения - свыше 15 тысяч км...
На Ауди да, а на VW с чего ради?. VW Skoda и SEAT обслуживаются в одном салоне - цены одинаковые должны быть. Ауди имеет свои салоны, у них и цены другие.Но на VW и Ауди будет
Совсем как Лексус и ТойотаVW Skoda и SEAT обслуживаются в одном салоне - цены одинаковые должны быть.
Вообще-то нетСовсем как Лексус и Тойота
Ну может. Я так рассуждал, что шкода и сеат - это бюджетный сегмент, фв - нормальный, ауди - премиальный. И сервисы у меня в округе разные. Есть отдельно шкода и отдельно фв. Звякну как-нибудь в фв, поинтеоесуюсь ценами. Если правда такая же стоимость, то круто - их сервис у меня в пешей доступности.На Ауди да, а на VW с чего ради?. VW Skoda и SEAT обслуживаются в одном салоне - цены одинаковые должны быть. Ауди имеет свои салоны, у них и цены другие.
Хм. Интересно...Может я не прав...Тогда это крутой обман со стороны VW - одинаковые машины обслуживать по разной цене...Покруче чем Лексус обслуживать на ТойотеНу может. Я так рассуждал, что шкода и сеат - это бюджетный сегмент, фв - нормальный, ауди - премиальный. И сервисы у меня в округе разные. Есть отдельно шкода и отдельно фв. Звякну как-нибудь в фв, поинтеоесуюсь ценами. Если правда такая же стоимость, то круто - их сервис у меня в пешей доступности.
Несколько дней назад ездил на ТО к официалам. Напомню - машиина VW Tiguan 1.4 TSI 150 сил, DSG. Пробег около 60 тыс.Давай спросим у форумчан.
Потому что механика?масло в коробке
Вообще-то да.Вообще-то нет
Потому что мокрая DSG6Потому что механика?
Ну пока это только мои предположения. Без уточнения цены это всё nicht aussagekräftig. Но сервисы точно разные.Хм. Интересно...Может я не прав...Тогда это крутой обман со стороны VW - одинаковые машины обслуживать по разной цене...Покруче чем Лексус обслуживать на Тойоте![]()
Где нет!Вообще-то да.
В РФ везде, где нет отдельно сервисов Лексуса их обслуживает Тойота.
![]()