Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Как показывает практика, обычно чем меньше объем, тем хуже с крутящим моментом, даже при равных мощностях. А значит хуже разгон, хуже подъем в гору.Чтобы 150 лошадей снять с 1.4 литра...
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Как показывает практика, обычно чем меньше объем, тем хуже с крутящим моментом, даже при равных мощностях. А значит хуже разгон, хуже подъем в гору.Чтобы 150 лошадей снять с 1.4 литра...
Вот размышляю, как мы этот гольф гоняем. Супруга очень спокойно водит, на трассе ну максимум 130. Я могу и разогнаться до 180, но это кратковременно (чтоб проснуться ), обычно около 130 тоже. Иногда бывает и на трассе только на двух цилиндрах идешь (по ветру ), что возможно говорит о явно не стрессовых нагрузках...Чисто теоретически можно снимать по 100 лошадей с литра без турбины, при этом остается достаточно сносный ресурс. Но:
1. Расход будет дикий
2. Это действует только для бензинового двигателя. С Дизелем все плохо. Бензин выдает такие мощности на 8 тыс. об, что для дизеля нереально.
Кто-то сказал Хонда? ?Чисто теоретически можно снимать по 100 лошадей с литра без турбины
Да-да. Их знаменитый VTEC.Кто-то сказал Хонда? ?
я конечно, понимаю что научная фантастика существует, фауве, все дела, но:The stretching out timing chain was deleted and replaced with timing belt designed for entire engine lifespan (that is VW's official statement)
Логически, всегда на 60 тык меняли. Конечно, технологии сегодня уже не те, но и цепи раньше на 40 тык не растягивались ?Давайте рассуждать логически.
150 ремень выходить может? Почти наверняка.
Обычный ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА ремень почти наверняка НЕ может. Ролики и особенно натяжитель (во всяком случае которые я встречал за последние 10 лет) ТОЧНО не смогут.150 ремень выходить может? Почти наверняка.
вообще по ремню ГРМ оценить его степень износа, я бы сказал, очень сложно. Он может быть вполне бодрым на вид, без трещин со стороны зубьев, не "высохший" и при этом внезапно рвется. Основные силовые элементы ремня внутри, не видны и их вообще сложно оценить визуально.Если на 150 становится ясно, что ремень под замену, то при его копеечной стоимости и учете сколько владелец заплатил за продление гарантии и ТО - сервис и производитель все равно в плюсе.
Итого - по любому производитель в плюсе.
крайне любопытно бы посмотреть кто им его делает (VAG сам не делал ремни, наксолько я в курсе) и что он из себя представляет?Я говорю не о ремнях вообще, а о конкретном.
Бензин, 1.4, 110 kW, 250 Nm, TSI (коробка D7F), 2014 года
По модели машины деталь не найти, обязательно VIN нужен?посмотреть кто им его делает
ну по ВИНу да, надежнее, но это ничего не даст. найти удастся только оригинальный номер.По модели машины деталь не найти, обязательно VIN нужен?
О нет, только не это! Только не в Италии!!!... что сделан в Италии.
Почему?Только не в Италии!!!
когда (попросите очень) у вас будут номера запчастей,слелать оценку стоимости замены ремня грм, материалы плюс работа.
360 евро в ATU для гольфа. Что в общем-то недорого. Вместе с помпой 550 евро. Лучше с помпой конечно же.Полагаю, что заеду ка я на неделе в автосервис свой и попрошу мастера слелать оценку стоимости замены ремня грм, материалы плюс работа. Буду готовиться морально-финансово
Dayco ни разу не слышал...надо посмотреть будет когда буду на заводе VW какие там ремни...Из итальянцев знаю только Brembo...Почему?
Почему?Лучше с помпой конечно же.
Писали же - машину. Сейчас вон новый гольф 8 есть. Также ID3 начали говорят клиентам доставлять, хотя еще 2 месяца назад видел их в Брауншвайге.Почему?
Лучше заменить весь движ?