AndreyD
Участник
- Сообщения
- 9 870
Не понял. Имеете ввиду, дольше послужит?... При этом ремень делается уже иначе, чем ранее, поэтому его износ должен быть меньше. ...
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Не понял. Имеете ввиду, дольше послужит?... При этом ремень делается уже иначе, чем ранее, поэтому его износ должен быть меньше. ...
Вот тут ничего не скажу. Гольф не та машина, за которой слежу.Мне кстати интересно когда это производители стали делать практически вечные ремни.
Ну наконец то, дельные советы пошли!...
Продавайте нах, пока не поздно (и если есть деньги на свежую)
можно полюбопытствовать где такое написано?Ресурс ремня указан 240т
Мастер сказал, посмотрев в свой комп. я сам это никак не проверял. Мастеру доверяю, т.к. на мой дилетантский взгляд, не был замечен в разводе клиента (уже делал пост здесь про погнутый номерной знак и глючащий парктроник).можно полюбопытствовать где такое написано?
Борис, я вот только собирался спать идти!!! ну всё, мля, поспал...Вообще максимальный ресурс ремня и роликов ГРМ с которым я встречался (я, конечно, не истина в последней инстанции, просто пишу про свой опыт) это 90 тыс.
ДВС!!!!Какой мотор в машине, кстати?
Я понял что ДВС, хоть бы объем знатьДВС!!!!
Утром гляну документацию, напишу.
я ничего не имею против Мастера, даже наоборот. Но он тоже живой чел. и мог ошибиться просто.Мастер сказал, посмотрев в свой комп.
Там четыре судьбоносных буковки должны быть. Я имею ввиду модель двигателя))) Оооочень уж они разные эти поколения. Есть относительно живучие, а есть такие, что лучше избавляться как можно быстрее ?@Boris
Посмотрел документацию. Действительно ДВС!
Бензин, 1.4, 110 kW, 250 Nm, TSI (коробка D7F), 2014 года
@Guten ABEND S0C4 ? ? ? Респект! Вот так, на расстоянии, легко угадать...
Там ничего про ремень, смотрел. Не те уже мануалы пошли...Так что в документации сказано про переодичность замены, в сервисной книжке?
Теперь пусть он расстоянии угадывает нуждается ли ремень в замене или нет@Boris
Посмотрел документацию. Действительно ДВС!
Бензин, 1.4, 110 kW, 250 Nm, TSI (коробка D7F), 2014 года
@Guten ABEND S0C4 ? ? ? Респект! Вот так, на расстоянии, легко угадать...
Спасибо за ссылку. Ну вот про 240 тыс я думаю здесь:Там четыре судьбоносных буковки должны быть. Я имею ввиду модель двигателя))) Оооочень уж они разные эти поколения. Есть относительно живучие, а есть такие, что лучше избавляться как можно быстрее ?
Вот тут очень толково без воды и по делу описано что к чему:
1.4 TSI EA211 Engine Specifications And Review on MotorReviewer.com
The major parameters of 1.4 TSI EA211 Engine - bore/stroke, power and torque, oil specs and capacity, the main problems and advices to prevent them.www.motorreviewer.com
А на постсоветском пространстве, учитывая условия эксплуатации (неизвестного происхождения масло и т.п) так вообще ужастиков море.
Нет там, сама сервисная книжка, это сшивка стандартных темплейтов для заполнения сервисниками. Страницы пустые. Только на самой первой указаны интервалы замены масла для каждого движка.Именно в сервисной книжке, где таблица что делать на каждом ТО. Неужели даже нет отметки "проверить ремень"?
Чисто теоретически можно снимать по 100 лошадей с литра без турбины, при этом остается достаточно сносный ресурс. Но:Чтобы 150 лошадей снять с 1.4 литра...