Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 18 518
Посудомойка, вызывал на дом, починилиТак, детка. Что у тебя ломалось и в какой сервис ты обращался? Говорим про крупную бытовую технику, которую нельзя по почте послать.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Посудомойка, вызывал на дом, починилиТак, детка. Что у тебя ломалось и в какой сервис ты обращался? Говорим про крупную бытовую технику, которую нельзя по почте послать.
Ром, почему "в Германии", а не "у Самсунга"?Это блин что, реально потолок сервиса в Германии?
С первого раза?Посудомойка, вызывал на дом, починили
Ну это ты понял😉 А я и Миле заказывал ремонт😉Ром, почему "в Германии", а не "у Самсунга"?
Я вот давно для себя понял, что самсунг в принципе стал отстой и хлам. И от страны это не зависит вообще.
Миле, как по мне, это вообще высший пилотаж развода клиента на деньги. Я за миле никогда "не топил"А я и Миле заказывал ремонт
Ну тогда я пас. Тогда не знаю где мне ещё немецкий сервис взять. А хотя погоди - две недели звонили в одну фирму и спрашивали у них о возможности замены канализационного клапана в подвале на автоматический вместо ручного. Они сказали, что в течении двух дней заедут. До сих пор не заехали. На прошлой неделе позвонили в другую фирмы - обещали перезвонить. Не перезвонили. Это немецкий сервис? Подходит?Миле, как по мне, это вообще высший пилотаж развода клиента на деньги. Я за миле никогда "не топил"
нет. всё что быстро делают и качественно - то немецкий сервис. Остальное всё - ненецкий 😝Это немецкий сервис? Подходит?
ДаС первого раза?
Ну так Берлин! А мы про Германию говорим!
Ну вообще так и должно быть. У меня на работе коллега купил амортизаторы задние на БМВ. От фирмы Meyle. Пришли амортизаторы, но там был косяк с гайками снизу - из зачем-то было две, вместо одной и они были без шайб, хотя в оригинале одна гайка, но с шайбой (одна деталь - гайка+шайба) и сверху что-то не подходило. Он написал этой фирме (она немецкая) и ему в этот же день ответили, что проблема известна уже и он может отослать эти амортизаторы обратно поставщику и получит новые напрямую от них, когда поставщик подтвердит получение рекламационных амортизаторов. В общем-то это норма я считаю. Я тоже пару раз достаточно легко заменял сломавшиеся устройства на новые. Но вот иногда даже такие гиганты как Eheim ведут себя ужасно и утверждают, что я неправильно использовал оборудование и отказываются менять устройство по гарантии. Но как говорится в семье не без уродаКстати, про Бош. Год назад купил аккумуляторую палку-пылесос от Бош. Все отлично, но как раз год спустя сломалась вращающаяся щетка. Ну, как сломалась - там фиксирующее кольцо отделилось от ротора. Это никак не влияет на работу пылеоса, но при чистке неудобно доставать ротор щетки. Так как эта палка стоила типа 350, то я сфотал проблемку, описал ее, приложил квитанцию из онлайн магазина, и отправил всё в сервис Боша. Через день получил от них письмо с признанием гарантийного случая и уведомление об отправке мне новой щетки. Еще через день я получил эту новую щетку.
Вот это по-моему правильный сервис.
Это не реклама Бош
А, ну да, еще же и не все поверят!
Так сколько отработала твоя сушка до такого ремонта? Вроде ж не так давно покупал!Возвращаясь назад к теме ремонта сушки
Ну, интернет-трафик закончился и она сдохла. Сушка - это ж побочная функция девайса, так-то это вайфай роутерТак сколько отработала твоя сушка до такого ремонта? Вроде ж не так давно покупал!
Я так подозреваю хоккейная экипировка хорошую нагрузку на сушку даёт....Так сколько отработала твоя сушка до такого ремонта? Вроде ж не так давно покупал!
кстати, бош и сименс очень крутые в основном по опыту.Это не реклама Бош
У меня техника сименс и посудомойка когда сломалась (по факту забилась кальком) и мастер пришел, я спросил насчет замены если что. Он говорит мол этот сименс у вас хороший и надежный,а из нового сименса мол навскидку ничего порекомендовать не могукстати, бош и сименс очень крутые в основном по опыту.
Придут в пятницу на следующей неделе. Детали уже пришли, но у дяди-ремонтника раньше нет времени свободного 🤷♂️В общем сломалась моя сушилка. Начала потихоньку поскрипывать. В начале не сильно беспокоило, а потом всё громче и громче этот писк стал и перешёл в скрип. Погуглил в интернете и мои догадки оказались верны - все признаки указывали на выход из строя подшипника. Позвонили в сервис Самсунг - они попросили им абсолютно всё надиктовать - номер счёта, модель машинки, сервисный номер машинки - короче это была катастрофа. Столько много символов передавать по телефону это прям высший пилотаж - самсунгу за сервис твёрдая двойка за такое. Но самое смешное было потом - по телефону сказали, что они передадут все наши данные дальше и с нами свяжутся ли по телефону либо по электронной почте. Что????? А нельзя сразу сделать сервис без участия человека, где вбиваешь все эти циферки, что вам нужны с описанием проблемы и этот запрос передаётся дальше? Вы зачем эту фигню по телефону устраиваете? В общем через пару дней приходит смс. СМС!!!! В сообщении стоит такого-то и такого-то придёт дядя-ремонтник и починит вашу сушилку. Если согласны, то ответьте на это СМС, если не подходит время и дата, то перезвоните. В общем-то ты просто написали, что нам всё подходит. Но я был очень скептически настроен - а придёт ли этот человек. В итоге сегодня в 8 утра действительно приехала машина с дядей-ремонтником и он торжественно установил, что оба Laufrolle надо менять...и он закажет эти запчасти и когда они будут у него, он приедет и поменяет 🤦♂️ Жена сказала, что он еще раз переписал номер сушилки и серийный номер🤦♂️ Да епта - а нахрена мы описывали что с ней не так, нахрена мы серийник диктовали? Это блин что, реально потолок сервиса в Германии?
Леопооольд, выходи....Придут в пятницу на следующей неделе. Детали уже пришли, но у дяди-ремонтника раньше нет времени свободного 🤷♂️
Ой, щас посыпятся ругательстваЛеопооольд, выходи....
Ну как там пятница прошла? Починили?
Прикинь, да. Приехал уже другой мужик и поменял всё. За сервис 4 (какого черта сразу с запчастями не приехали непонятно), за организацию ремонта двойка🙂Леопооольд, выходи....
Ну как там пятница прошла? Починили?