Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
продолжить свое образование в России
У вас в любом случае внж утрачивает силу так как причина отсутствия в Германии не носит временный характер.ВНЖ по воссоединению будет утерян
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
продолжить свое образование в России
У вас в любом случае внж утрачивает силу так как причина отсутствия в Германии не носит временный характер.ВНЖ по воссоединению будет утерян
Вот и вопрос, когда снимать ребенка с регистрации, заранее или потом уже после отъезда.У вас в любом случае внж утрачивает силу так как причина отсутствия в Германии не носит временный характер.
А в чем для вас принципиальная разница? Типа бегать ли сейчас, пытаясь сделать это срочно, или не спеша сделать потом?Вот и вопрос, когда снимать ребенка с регистрации, заранее или потом уже после отъезда.
Всегда считал, что это добрая воля школы и она сама решает принимать или нетдостаточно записки от родителей
Думаю, вдруг дите передумает и приедет обратно, хочется потянуть время. В Германии в 8 класс, в России в 9. Не нравится ей Германия плюс она врачом мечтает стать, а в Германии у нее с этой мечтой ноль шансов вообще.А в чем для вас принципиальная разница? Типа бегать ли сейчас, пытаясь сделать это срочно, или не спеша сделать потом?
PS: В какой класс переходите, и какова причина решения о продолжении учебы в РФ?
На мой взгляд интеграционный класс так себе явление. Мало толку от него. Эффективность обучения языку низкая. Обычный класс сильно продуктивнее.Здравствуйте! Прочитала в этой теме, что интеграционные классы для детей- это не очень хорошо. Можете рассказать по-подробнее, что примерно там ждёт ребёнка 9 лет, приехавшего из России, без знания языка? Как относятся, какой примерно нац.состав, какие ещё нюансы стоит знать?
Здравствуйте, у меня дочь приехала после 5 класса и интеграционный класс, который был уже в старшей школе, оказался вполне действенный. Погружение в язык и постепенное вхождение в предметы - сначала математика, английский и физкультура. Потом больше и больше. Через 1,5 года перешла в обычный класс. Сейчас и уровень языка хороший и друзья немецкие в основном.Здравствуйте! Прочитала в этой теме, что интеграционные классы для детей- это не очень хорошо. Можете рассказать по-подробнее, что примерно там ждёт ребёнка 9 лет, приехавшего из России, без знания языка? Как относятся, какой примерно нац.состав, какие ещё нюансы стоит знать?
Сейчас во всех немецких школах в обилие детей из Украины, поэтому в нашем случае полного погружения в среду не получилось, дети общаются исключительно с украинцами на русском. Возможно, раньше интеграция проходила успешнее, так как им для общения необходимо было учить немецкий, сейчас этот стимул пропал. За год мои не освоили пока язык для понимания материала по некоторым предметам (таким как история и биология, к примеру). Будем надеяться, что в новом году получат аттестацию по всем предметам, но я уже не загадываю ничего.Здравствуйте! Прочитала в этой теме, что интеграционные классы для детей- это не очень хорошо. Можете рассказать по-подробнее, что примерно там ждёт ребёнка 9 лет, приехавшего из России, без знания языка? Как относятся, какой примерно нац.состав, какие ещё нюансы стоит знать?
Если хотите чтобы ребенок побыстрее выучил язык - то лучше в обычный класс отдать. Первые полгоада будет сложно, зато потом просто огоньЗдравствуйте! Прочитала в этой теме, что интеграционные классы для детей- это не очень хорошо. Можете рассказать по-подробнее, что примерно там ждёт ребёнка 9 лет, приехавшего из России, без знания языка? Как относятся, какой примерно нац.состав, какие ещё нюансы стоит знать?
Мои в обычных классах. И русскоговорящих детей там по 6 штук на класс.Если хотите чтобы ребенок побыстрее выучил язык - то лучше в обычный класс отдать. Первые полгоада будет сложно, зато потом просто огонь
Вы не можете отдать ребенка, не говорящего на немецком, в обычный класс. И решает это школа а не вы. Ребенка отдадут в интеграционный класс на два учебных года. До кучи эти классы еще не во всех школах есть.Если хотите чтобы ребенок побыстрее выучил язык - то лучше в обычный класс отдать. Первые полгоада будет сложно, зато потом просто огонь
Ну почему же, моя старшая дочь приехала 4 года назад с нулевым немецким и пошла в пятый класс, обычный, а не интеграционный. Сейчас идет вот в девятый (реальшуле), средний балл 2.5, что не прямо офигенно хорошо, но и не ужас как плохо. Младшая дочь 4 года назад, закончив первый класс в России, пошла здесь - второй раз в первый класс, сейчас идет в 5 класс в гимназию.Вы не можете отдать ребенка, не говорящего на немецком, в обычный класс. И решает это школа а не вы. Ребенка отдадут в интеграционный класс на два учебных года.
Местную программу знают местные -Репетитор на русском/украинском не решит проблему из за незнания местной программы обучения.
Мы приехали год назад, пошли проситься в реальшуле напрямую к директору, я бы не сказала, что сын прям говорил на немецком. Да, он его учил в России, в общих чертах понимал речь, но реальный уровень был твёрдый А2 (это я сейчаспонимаю, а тогда казалось, что выше). В интеграционный класс мы не хотели, директор, кстати тоже не хотел его туда отправлять, школа дала нам сначала 2 месяца Probezeit до конца прошлого учебного года (отправили доучиваться в 6й класс после незаконченного в России 7го, мы переехали в апреле 22го) и потом ещё 6 месяцев Probezeit в 7м. В этом году он закончил 7й класс реальшуле, средний балл 2.7, подкачали только история и немецкий (4ки), а по остальным предметам 1, 2 и 3, что в общем-то очень даже неплохо. Несмотря на то, что в классе тоже есть русскоговорящие, немецкий за год у него очень сильно продвинулся.Вы не можете отдать ребенка, не говорящего на немецком, в обычный класс. И решает это школа а не вы. Ребенка отдадут в интеграционный класс на два учебных года. До кучи эти классы еще не во всех школах есть.
По окончании ДАТЦ ребенка могут отправить в реалшуле, даже если он/она в гимназии.
Сейчас в школах очень много украинских детей и погружение в немецкий идет очень плохо, они общаются на русском между собой.
Обучение обычным предметам практически не происходит из за языкового барьера, ну и начинаются проблемы с потенциальным переходом в реалшуле.
Репетитор на русском/украинском не решит проблему из за незнания местной программы обучения.
Можно пойти в британскую/американскую школу, это 17к-24к в год, там значительно лучше качество образования, видно что детьми занимаются. Проблема этого пути - не нейтив немецкий на выходе.
Это не более, чем ваше субъективное мнение, поэтому я бы не стал так категорично говорить "не можете". Моя дочь сразу пошла в обычный класс начальной школы. Кроме нее в классе еще 4 русскоговорящих детей. Преподаватель их специально рассаживает за разные столы в группы к нерусскоговорящим ("немецкоговорящими" их трудно назвать - там все почти дети мигрантов, рожденные не в Германии: 4 арабских детей, 2 из Индии, 1 из Китая, 1 из Вьетнама, 2 из Латинской Америки и еще 2 из Польши, немецких детей всего 4). На переменах тоже стараются смотреть чтобы они не только сами играли, а и с другими детьми. Я думаю, что это вопрос организации учебного процесса школой.Вы не можете отдать ребенка, не говорящего на немецком, в обычный класс. И решает это школа а не вы. Ребенка отдадут в интеграционный класс на два учебных года. До кучи эти классы еще не во всех школах есть.
По окончании ДАТЦ ребенка могут отправить в реалшуле, даже если он/она в гимназии.
Сейчас в школах очень много украинских детей и погружение в немецкий идет очень плохо, они общаются на русском между собой.
Обучение обычным предметам практически не происходит из за языкового барьера, ну и начинаются проблемы с потенциальным переходом в реалшуле.
Репетитор на русском/украинском не решит проблему из за незнания местной программы обучения.
Можно пойти в британскую/американскую школу, это 17к-24к в год, там значительно лучше качество образования, видно что детьми занимаются. Проблема этого пути - не нейтив немецкий на выходе.
Тут я с двумя людьми готова согласиться. Первое - мы, родители, действительно ничего не можем решать, тут за нас это делает либо школа, либо шульамт.Это не более, чем ваше субъективное мнение, поэтому я бы не стал так категорично говорить "не можете". Моя дочь сразу пошла в обычный класс начальной школы. Кроме нее в классе еще 4 русскоговорящих детей. Преподаватель их специально рассаживает за разные столы в группы к нерусскоговорящим ("немецкоговорящими" их трудно назвать - там все почти дети мигрантов, рожденные не в Германии: 4 арабских детей, 2 из Индии, 1 из Китая, 1 из Вьетнама, 2 из Латинской Америки и еще 2 из Польши, немецких детей всего 4). На переменах тоже стараются смотреть чтобы они не только сами играли, а и с другими детьми. Я думаю, что это вопрос организации учебного процесса школой.