Всем привет. Расскажу чем кончилось, может будет полезно. Снизили штраф до 12 евро - 5 за напоминание письменное, которое прислали и 7 сервисный сбор или что-то такое. Мы в Мюнхене, пошли лично в какой-то офис DB, где нам сказали нет такого места, куда можно обратиться, те лично вопрос никак не решается, все через онлайн службу. В итоге очень странно: 3 раза я писала им оф письма через обратную связь в том месте, где можно оплатить штраф (
www.db-fn.de), прикладывала все документы, мне отказывали. Но через чат все таки получилось достучаться. Они попросили дополнительно билет за июнь, а билеты просто обновляются в приложении каждый месяц (неужели они сами этого не знают🫣). В итоге муж докинул им чек списание оплаты за билет и они таки снизили до 12 евро. Все равно неприятно конечно, но лучше чем 65.