Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Система старт-стоп и аккумулятор

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вопрос к тем у кого машина с системой старт-стоп. Через сколько лет пришлось менять аккумулятор? И сравнивали ли его стоимость со стоимостью аккумулятора на аналогичную машину без старт стоп?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вопрос к тем у кого машина с системой старт-стоп. Через сколько лет пришлось менять аккумулятор? И сравнивали ли его стоимость со стоимостью аккумулятора на аналогичную машину без старт стоп?
Ситроен 5лет во владении, продал уже. Проблем не было. Заводился и при минусс 10 здесь с первого тыка. Ниже мороз здесь просто не было.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Там не столько АКБ специфический, с этим все не сложно, сколько стартер, скажем так усиленный.

P.S. А вот в гибридах вообще нет стартера ;):lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Знаю. Но мне интересна именно частота замена и стоимость.
 
Но мне интересна именно частота замена и стоимость.
Частота замены будет как в "обычном" случае. При исправной системе зарядке и отсутствии "утечек" АКБ при правильной эксплуатации служит 5 лет. Вопрос "правильно ли его эксплуатируют?" - да имеет место.
95% вообще не знают, что это такое, и не читают инструкции к машине.
"Он же не обслуживаемый!" - главный аргумент, при этом не обслуживаемый АКБ требует таки соблюдения некоторых правил, а "необслуживаемость" заключается в невозможности без "ломания" долить в него воду.
Стоимость могу уточнить если дадите FIN (VIN) любой машины с такой системой.
 
особенности эксплуатации аккумулятора
Любого, не только со старт-стоп:
- хотя бы раз в три месяца стирать тряпочкой грязь между клемм.
- АКБ должен быть закреплен. Иногда он "стоит просто так, тяжелый же", это неправильно.
- (!) при отсутствии регулярных длительных поездок, АКБ надо раз в 6 мес, заряжать Зарядным устройством. Можно не снимая с машины.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А... а то я уж было напугался, что какие-то особенности именно со старт-стоп
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Любого, не только со старт-стоп:
- хотя бы раз в три месяца стирать тряпочкой грязь между клемм.
- АКБ должен быть закреплен. Иногда он "стоит просто так, тяжелый же", это неправильно.
- (!) при отсутствии регулярных длительных поездок, АКБ надо раз в 6 мес, заряжать Зарядным устройством. Можно не снимая с машины.
Еще бы неплохо было смазку для клемм использовать, но это уже совсем для идеалистов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У меня скорее шоссейный вариант получается. И последнее время редком меньше чем по полчаса за раз.
 
Еще бы неплохо было смазку для клемм использовать, но это уже совсем для идеалистов.
это вообще по умолчанию же!
Все новые машины, которые я видел всегда были с такой смазкой на клеммах.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Так я по городу практически не езжу. Мне в нем делать нечего. А живу я так, что два километра без светофоров и я уже на шоссе.
 
Да отключить эту функцию нафик и все. Толку от нее никакого. Ее эколухи предложили. Но они ж не инженеры, не знали, что при заводе двигателя выхлопа больше, чем он бы эти секунды на светофоре на холостых поработал.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Насколько помню инструкцию, отключить можно только на одну поездку.
 
чем он бы эти секунды на светофоре на холостых поработал.
это если секунды.
Бывает же, что и по 20-30 секунд стоишь, а бывает что и несколько минут.
Кстати, не все машины со старт-стоп, при заводке на светофоре, поднимают обороты. Например из того на чем я ездил, Lexus NX с АКПП, заводился в момент, когда "уже вот едем" и как бы сразу движение, чуть ли не с первых оборотов заведенного мотора.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
это если секунды.
Бывает же, что и по 20-30 секунд стоишь, а бывает что и несколько минут.
Кстати, не все машины со старт-стоп, при заводке на светофоре, поднимают обороты. Например из того на чем я ездил, Lexus NX с АКПП, заводился в момент, когда "уже вот едем" и как бы сразу движение, чуть ли не с первых оборотов заведенного мотора.
Ну тогда включить кнопкой:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху