Boris
Участник
- Сообщения
- 21 024
мое мнение - это повод и причина вернуть машину! Это явно бред какой-то. Или пусть чинят-регулируют или новую дают.Расход в районе 6,4-7 литров. Собираю чеки.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
мое мнение - это повод и причина вернуть машину! Это явно бред какой-то. Или пусть чинят-регулируют или новую дают.Расход в районе 6,4-7 литров. Собираю чеки.
Не один, но я так же кайфовал на своем дизеле потому гибрид брал вынужденно ( в силу запретов) и меркантильно (не платить больше+на налоге сэкономить).Интересно, я один такой или есть еще те кому "в кайф" от того что "еду много, а бензина жгу мало"?
Как хорошо что наши мнения сходятся. Осталось узнать сходится ли наше мнение с мнением дилерамое мнение - это повод и причина вернуть машину! Это явно бред какой-то. Или пусть чинят-регулируют или новую дают.
Не скажу что мне в кайф - скорее это меркантильность. Едешь много тратишь мало. А гибрид выбрал потому что я люблю новые технологии и хотел лично это попробовать и испытать на себе. Электромобиль тоже интересно, но там есть проблема с практичностью, как в принципе и у Plug-in гибридов.Интересно, я один такой или есть еще те кому "в кайф" от того что "еду много, а бензина жгу мало"?
Я несколько раз пытался, что в РФ, что в Германии ехать так, чтобы экономить. Потом плюнул - это не езда, а какое-то извращение над собой."насколько ты еще сможешь снизить расход?" затягивает
Интересно, я один такой или есть еще те кому "в кайф" от того что "еду много, а бензина жгу мало"?
В РФ приходилось решать другие задачи. Когда ты застреваешь в снегу расход в 6 литров на 100км не играет никакой роли Лучше уже 25 как на крузаке, зато едешь(В РФ вообще об этом особо не думал.)
@Romantomsk сам на гибриде не ездил, но вроде как там должны быть разные режимы заряда батареи при торможении и движении накатом. Как я понимаю, для наибольшей экономии топлива, надо выбрать самый агрессивный.
Ну на красивой анимации системы распределения энергии видно что когда тормозишь энергия идет от колес к батареи. Но показывать и работать это разные вещи. Но в текущей глобальной ситуации меня это пока если честно мало волнует.По описанию проблемы создается ощущение, что нет заряда батареи при торможении и машина движется чуть ли не на одном ДВС. То ли неправильно настроено, то ли какой дефект.
нет. Важно сходится ли это мнение с законом. И что-то мне подсказывает, что сходится.Осталось узнать сходится ли наше мнение с мнением дилера
Если мнение дилера сойдется с нашим, то и закон за наснет. Важно сходится ли это мнение с законом. И что-то мне подсказывает, что сходится.
не.. ))) к счастью это не так работает.Если мнение дилера сойдется с нашим, то и закон за нас
На каждой новой машине меня эта тема накрывает на какое-то время, особенно если машина слишком прожорливая. Но это быстро проходит)) Разве что иногда в длинных поездках пытаюсь попенсионерить, главным образом чтобы не нарушить чего, но заметил, что хватает меня максимум на час - полтора, а потом уже совсем терпения не хватает на тормозов в левом рядуигра "насколько ты еще сможешь снизить расход?" затягивает
Интересно, я один такой или есть еще те кому "в кайф" от того что "еду много, а бензина жгу мало"?
Автодом для путешествий там, где вместо дорого направления. Четерыхосный полноприводной MAN.
Посмотреть вложение 1720
Ага. А на ней, я полагаю, солнечные батареи.терраса
Сколько стоит такая радость?Четерыхосный полноприводной MAN
Вот прямо один в один, только у меня ещё:Выбор автомашины.