Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Смена Авто: Почему, Когда и т.д.

Вы меняете Автомобиль когда..

  • старый бесит, нет сил.

    Голосов: 4 26,7%
  • старый ломается, нет сил чинить.

    Голосов: 5 33,3%
  • старый не ломается, нет сил ждать когда надо будет чинить (люблю чинить).

    Голосов: 0 0,0%
  • узнал про новый, нравится и хочу на нем ездить, нет сил!

    Голосов: 6 40,0%
  • нет сил ходить пешком, а старый не ездит.

    Голосов: 1 6,7%
  • изменились требования к типу/классу автомобиля.

    Голосов: 8 53,3%
  • старый дешевеет на глазах. Нет сил от этих мыслей.

    Голосов: 5 33,3%
  • Появились лишние деньги, хочется потратить, нет сил.

    Голосов: 1 6,7%
  • Сосед, гад, купил такую же, нет сил видеть рядом две одинаковые.

    Голосов: 1 6,7%

  • Всего проголосовало
    15

Boris

Участник
Сообщения
17 065
Я вот заметил за собой, что после переезда в Германию, для меня стал важным момент расхода топлива.
(В РФ вообще об этом особо не думал.)
Вначале, конечно, дело было в цене. Потом пришло понимание, что это еще и умвельтфройндлих (прям горжусь собой :cool: )
В результате был куплен гибрид, потом еще раз гибрид. Надо признать, что гибридоводы были правы когда писали, что игра
"насколько ты еще сможешь снизить расход?" затягивает :lol:
Интересно, я один такой или есть еще те кому "в кайф" от того что "еду много, а бензина жгу мало"?
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 259
Интересно, я один такой или есть еще те кому "в кайф" от того что "еду много, а бензина жгу мало"?
Не один, но я так же кайфовал на своем дизеле :) потому гибрид брал вынужденно ( в силу запретов) и меркантильно (не платить больше+на налоге сэкономить).
Врать не стану: на Грету мне фиолетово (мои пробеги можно считать погрешностью в расчетах) и «проехать больше, потратив меньше бенза» играю ровно до того момента, пока получаю удовольствие или хотя бы не испытываю дискомфорта от вождения.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 292
мое мнение - это повод и причина вернуть машину! Это явно бред какой-то. Или пусть чинят-регулируют или новую дают.
Как хорошо что наши мнения сходятся. Осталось узнать сходится ли наше мнение с мнением дилера :D
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 292
Интересно, я один такой или есть еще те кому "в кайф" от того что "еду много, а бензина жгу мало"?
Не скажу что мне в кайф - скорее это меркантильность. Едешь много тратишь мало. А гибрид выбрал потому что я люблю новые технологии и хотел лично это попробовать и испытать на себе. Электромобиль тоже интересно, но там есть проблема с практичностью, как в принципе и у Plug-in гибридов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
"насколько ты еще сможешь снизить расход?" затягивает :lol:
Интересно, я один такой или есть еще те кому "в кайф" от того что "еду много, а бензина жгу мало"?
Я несколько раз пытался, что в РФ, что в Германии ехать так, чтобы экономить. Потом плюнул - это не езда, а какое-то извращение над собой.

@Romantomsk сам на гибриде не ездил, но вроде как там должны быть разные режимы заряда батареи при торможении и движении накатом. Как я понимаю, для наибольшей экономии топлива, надо выбрать самый агрессивный.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 292
(В РФ вообще об этом особо не думал.)
В РФ приходилось решать другие задачи. Когда ты застреваешь в снегу расход в 6 литров на 100км не играет никакой роли:D Лучше уже 25 как на крузаке, зато едешь;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 292
@Romantomsk сам на гибриде не ездил, но вроде как там должны быть разные режимы заряда батареи при торможении и движении накатом. Как я понимаю, для наибольшей экономии топлива, надо выбрать самый агрессивный.

Самое смешное что принцип гибрида таков что в городе расход должен быть меньше чем на автобане. Ну это и логично - чаще едешь накатом, чаще тормозишь. Но у меня наоборот - по автобану 120км/ч и расход 6,1-6,2. А в городе больше 7 литров легко. На лицо явный косяк машины, ну или я что-то прям в корне делаю не так. Хотя у меня и у жены разные стили вождения. Что у меня (в эти выходные около 70 км по городу накатал предварительно сбросив расход) что у жены расход примерно одинаковый. Обычно у меня на 15-20% выше. Но с этим мы разберемся. У меня есть 3 года чтобы пожаловаться:)
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
По описанию проблемы создается ощущение, что нет заряда батареи при торможении и машина движется чуть ли не на одном ДВС. То ли неправильно настроено, то ли какой дефект.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 292
По описанию проблемы создается ощущение, что нет заряда батареи при торможении и машина движется чуть ли не на одном ДВС. То ли неправильно настроено, то ли какой дефект.
Ну на красивой анимации системы распределения энергии видно что когда тормозишь энергия идет от колес к батареи. Но показывать и работать это разные вещи. Но в текущей глобальной ситуации меня это пока если честно мало волнует.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 065
Если мнение дилера сойдется с нашим, то и закон за нас
не.. ))) к счастью это не так работает.
Если закон за нас, но мнение дилера не такое, то суд ему поможет понять, что он не прав.
Во всяком случае в Германии. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
игра "насколько ты еще сможешь снизить расход?" затягивает :lol:
Интересно, я один такой или есть еще те кому "в кайф" от того что "еду много, а бензина жгу мало"?
На каждой новой машине меня эта тема накрывает на какое-то время, особенно если машина слишком прожорливая. Но это быстро проходит)) Разве что иногда в длинных поездках пытаюсь попенсионерить, главным образом чтобы не нарушить чего, но заметил, что хватает меня максимум на час - полтора, а потом уже совсем терпения не хватает на тормозов в левом ряду :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Выбор автомашины.

Основной принцип выбора автомашины (кроме очевидного – денег должно хватить):

– в машину должна поместиться семья (двое взрослых и двое детей) плюс крупная собака и всем должно быть комфортно. Соответственно в такие требования подпадают кроссоверы, внедорожники, минивэны, микроавтобусы;

– в случае ДТП, находящиеся в машине, должны быть в максимальной безопасности.

Дальше уже вступает в силу множество других требований, который могут как-то «сдвигаться» для общей гармонии:

– не ломаться в дороге;

– не требовать дорогого обслуживания;

– ремонтопригодная (включая сравнительную простоту получения запчастей и большой выбор сервисов);

– большой пробег (>600 км) на одной заправке;

– малая угоняемость.



Нынешний выбор – Mitsubishi Outlander. В РФ была куплена машина с полным приводом и это прекрасно. Полный привод, пусть и через муфту, и с электронной «блокировкой» межколесных дифференциалов позволяет ездить в РФ и не задумываться – едешь или буксуешь на гололеде, где тебе встать зимой, сможешь ли утром зимой выбраться из снега. За зиму 2018-2019 дважды в городе доводилось вытаскивать на тросе увязших моноприводных.

Считается, что в ЕС полный привод не нужен, а учитывая, что машина с ним стоит дополнительных денег, то в Германии Outlander куплен моноприводной. Жаль, очень жаль.

Примерно десять лет назад в целом требования были те же, только мы искали машину под большее количество пассажиров (предполагались выезды компанией на природу). Результат поиска – Toyota Verso семиместная. Как показала практика – третий ряд используется два-три раза в год. То есть если он есть – хорошо, но если его нет, то ничего страшного.



Если немного помечтать.

Автодом для путешествий там, где вместо дорого направления. Четерыхосный полноприводной MAN.
man.png

Автодом для путешествия по ЕС – тягач Ford F-350 или Toyota Tundra.
hause2.jpghause3.jpg

Просто для души – Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Cruise 150



И Fuck fuel economy
 
  • 👍
  • 😂
  • 😲
Реакции: 5 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 692
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 259
Выбор автомашины.
Вот прямо один в один, только у меня ещё:
- автомат не задумчивый
- двигатель не овощ, чтоб при полном салоне он реагировал на педальку
- и шумоизоляция (нравился бмв2 турер, но,проехав на авто соседа, удивился: авто за более чем 35к имеет отстойную шумку на уровне моего старого ситроена. В сравнение с моим гибридом не идёт.) и это ооочень важно, учитывая дальние путешествия.
- удобный наклон спинок заднего ряда, в идеале регулируемый (по этой причине не стали ждать новый фокус универсал. Багажник огромный, а сзади сидишь как провинившийся)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх