Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Смена Авто: Почему, Когда и т.д.

Вы меняете Автомобиль когда..

  • старый бесит, нет сил.

    Голосов: 4 26,7%
  • старый ломается, нет сил чинить.

    Голосов: 5 33,3%
  • старый не ломается, нет сил ждать когда надо будет чинить (люблю чинить).

    Голосов: 0 0,0%
  • узнал про новый, нравится и хочу на нем ездить, нет сил!

    Голосов: 6 40,0%
  • нет сил ходить пешком, а старый не ездит.

    Голосов: 1 6,7%
  • изменились требования к типу/классу автомобиля.

    Голосов: 8 53,3%
  • старый дешевеет на глазах. Нет сил от этих мыслей.

    Голосов: 5 33,3%
  • Появились лишние деньги, хочется потратить, нет сил.

    Голосов: 1 6,7%
  • Сосед, гад, купил такую же, нет сил видеть рядом две одинаковые.

    Голосов: 1 6,7%

  • Всего проголосовало
    15

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Евро.
Но, мне думается, если купить шасси и с ним обратиться в специализированную фирму (вроде в Чехии качественно и недорого), то выйдет в триста - четыреста тысяч.
Можно и в РФ, но там ребята с тягой к армейскому аскетизму.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я и говорю - жаль.
Но, пока, ни в Австрию, ни в Россию не ездил.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 299
Я и говорю - жаль.
Но, пока, ни в Австрию, ни в Россию не ездил.
Я ездил на Инсигнии переднеприводной в Австрию - это просто катастрофа, сцепление с дорогой просто нулевое, в горочку, которая шла к дому где мы жили, заезжал только с разгона и с надеждой что никто навстречу не поедет :) А вот на Фаэтоне при поездке в Россию все было отлично, несмотря на достаточно крутой подъем на гравийной дороге даже в натяжечку (чтобы пузом не тереться) заехал. Хоть и ущербный полный привод, а все же лучше монопривода:)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 069
сцепление с дорогой просто нулевое
какие шины были?
Горочка была не 45% ;) :lol:
p.S. для снега и льда которые изредка - цепи противоскольжения - потрясающее решение!

Чуть позже я напишу мое скромное мнение:
- почему в Германии не нужен полный привод, если тока у вас не мега-спорткар и/или ваша фамилия не Шумахер.
- почему одни застревают а другие на таких же машинах - нет и в чем у полного привода масса засад, помимо плюсов, о которых,
многие не думают вообще ;)
А также почему таки даже БМВ и Мерседес (особенно упоротые ребята :)) делают переднеприводные, (а не задне) машины.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
какие шины были?
Горочка была не 45% ;) :lol:
p.S. для снега и льда которые изредка - цепи противоскольжения - потрясающее решение!

Чуть позже я напишу мое скромное мнение:
- почему в Германии не нужен полный привод, если тока у вас не мега-спорткар и/или ваша фамилия не Шумахер.
- почему одни застревают а другие на таких же машинах - нет и в чем у полного привода масса засад, помимо плюсов, о которых,
многие не думают вообще ;)
А также почему таки даже БМВ и Мерседес (особенно упоротые ребята :)) делают переднеприводные, (а не задне) машины.
Полностью поддерживаю, что полный привод не нужен для обычной немецкой жизни. Нужен только для для любителей помесить грязь.
Если на лыжи своей машиной (я бы на прокат взял и не морочился), то цепи выручат в дополнение к нормальной резине.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 069
Прежде всего, чтобы сразу тапки не полетели , скажу что в РФ я ездил на _полноприводных_ Outlander 3,0 (220 л.с.) и Lexus RX 350 (270 л.с) и считаю что это очень подходящие и хорошие машины ДЛЯ РОССИИ и, при этом, на мой взгляд, совсем не подходящие ДЛЯ ГЕРМАНИИ.

На всякий случай, начнем издалека.

Любой, кто пробовал или имеет воображение, знает, что тяжелую тележку (на двух колесах) намного легче тащить ЗА собой, чем толкать ПЕРЕД собой.

Именно это самое происходит в автомобиле с 4 колесами, при ведущих передних и задних колесах соответственно.

Большинство выпускаемых моноприводных машин переднеприводные и это не случайность.

Конечно, у заднего привода есть не только недостатки (о них ниже) но и достоинства.

Основные, я бы выделил такие:

- возможность сделать более «идеальной» развесовку

- считается (спорное, на сегодняшний день утверждение, но тем не менее) что заднеприводные машины более комфортны

- это «круто», а понты,:cool: как известно, особенно поддерживаемые крупными автопроизводителями, типа MB и BMW дорогого стоят, в прямом смысле слова. (вспомним, хотя бы выдуманные кузова «5-ти дверное купе»:lol:
это дичайший бред, т.к. купе – это по определению машина с двумя дверями, но если MB или BMW сказал что "вот так тоже бывает", народ кивает, ага :lol: )

- при прочих равных условиях, меньше возможна ситуация пробуксовки при РЕЗКОМ разгоне.


Лично я других достоинств у заднего привода не вижу.

Основные недостатки:

- это сильно сложнее, чем передний привод

- это сильно дороже, чем передний привод

- машину с задним приводом (при прочих равных условиях) легче срывает в занос и сложнее вывести из заноса чем переднеприводную. (про полный привод ниже, и там не так все очевидно)

- существенно проще застрять в грязи/снеге



Ну и «про тележку которую тащить легче чем толкать», не забываем.

По всем этим причинам (и не только) большинство автомобилей – переднеприводные.

И вот мы подошли к полноприводному варианту трансмисии. Казалось бы – вот оно – супер-решение. Особенно если полный привод отключаемый (зад) и честный (имею ввиду не отключающийся сам после набора 40 км/ч как у практически всех нынешних паркетников кроме Мицу. (за это отдельно снимаю перед ними шляпу(y)) ).



Вначале о плюсах.

Что по факту дает полный привод, когда он включен (или всегда 4х4):

1 - машина едет «по-другому». Это особенно ощущается на скользкой дороге.

2 - на машине существенно сложнее застрять на плохой дороге или в снегу (правда пословицу «Чем круче «ДЖИП», тем дальше идти потом за трактором» никто не отменял;))

3 - можно проехать там, где моноприводная машина (особенно заднеприводная) может вообще не проехать.

4 – при достаточно большой мощности двигателя полный привод дает большую эффективность его использования



Конечно есть и минусы. Например:

- это удовольствие стоит дорого

- повышает расход топлива

- в случае заноса (в который, да сложнее попасть, но уж если понесло, то) очень сложно вывести машину на траекторию.


Возвращаясь к Германии и среднестатистическому водителю мы получаем, если разбирать достоинства полного привода, что

1 – скользких дорог в целом практически нет. Даже в дождь и даже зимой (в отличии от РФ, Беларуси, и т.п.) И качественные шины важнее типа привода.

2 – если не делать это специально, застревать просто негде. (форс-мажорный снегопад не в счет. На бОльшей части Германии, такое не случается длительное время или вообще) Хорошие дороги есть везде, даже в глухих деревнях

3 – таких мест, опять же, если дело не в хобби, также нет. Ездить по полям и лесам – запрещено.

4 – если вы фанат и у вас РЕАЛЬНО «заряженная» машина и вы реально крутой водитель, понимающий все последствия, и вы реально регулярно давите «тапок в пол» то да, это преимущество – для вас.


Итак вопрос: сколько РЕАЛЬНО людей которым нужны плюсы полного привода в Германии, со всеми его минусами и ГОТОВЫМИ ЗА ЭТО переплачивать? На мой скромный взгляд, процентов 5. :)
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 4 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Чуть чуть дополню про заносы. Не имея практического опыта, полученного на учебной трассе, вывести в реальной ситуации машину из заноса (если за вас это не сделает электроника, на которую не стоит рассчитывать) не сможет почти никто, независимо от привода и теоретических знаний.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Ещё один плюс полного привода - вы собираетесь регулярно таскать за собой тяжёлый прицеп.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 069
Чуть чуть дополню про заносы. Не имея практического опыта, полученного на учебной трассе, вывести в реальной ситуации машину из заноса (если за вас это не сделает электроника, на которую не стоит рассчитывать) не сможет почти никто, независимо от привода и теоретических знаний.

очень толковое замечание, потому что многие даже в теории не представляют что надо делать.
Если очень коротко, то советы такие.
Если вас занесло на большой скорости, то рекомендуется:
- на заднеприводной машине: повернуть руль в сторону заноса (т.е. вы пытаетесь направить нос машины обратно на дорогу) и аккуратно давить на тормоз.
- на переднеприводной машине: повернуть руль в сторону заноса и плавно давить на газ! (машина сама себя "вытянет" на правильную траекторию)
- на полноприводной машине: повернуть руль сторону заноса и не трогать педали газа и тормоза до возвращения машины на траекторию.

При отсутствии реального опыта советы изложенные выше вам, скорее всего, помогут. Надеемся что скорость при срыве в занос была не запредельной и не на голом льду дело происходит.

Ну и еще хорошая новость для тех, у кого машина имеет систему стабилизации курсовой устойчивости.
Не вникая пока в то, по какой логике она работает, скажу что в 95% случаев она сделает почти всю работу за вас.
И сделает неплохо. Надо только быть готовым и не пугаться, что машина в этот момент может сама "странно" тормозить, не реагировать как обычно на педаль газа или не реагировать вообще на нее.

Но лучше всего, конечно, вообще не попадать в такие ситуации. Какой бы крутой не был автомобиль и/или водитель, законы физики никто не отменял. :)
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Верх