Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 127
Рублей?Нафаршированный в районе миллиона
Иначе удобнее по маршруту купить дома через каждые 150-200км
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Рублей?Нафаршированный в районе миллиона
В Германии смотрели Ситроен, всем хорош, но спинки зафиксированы в положении как у пикапа- удобный наклон спинок заднего ряда
Евро.Рублей
Да ладно А как же снежные австрийские вершины и поездки в Россию?то в Германии Outlander куплен моноприводной.
Я ездил на Инсигнии переднеприводной в Австрию - это просто катастрофа, сцепление с дорогой просто нулевое, в горочку, которая шла к дому где мы жили, заезжал только с разгона и с надеждой что никто навстречу не поедет А вот на Фаэтоне при поездке в Россию все было отлично, несмотря на достаточно крутой подъем на гравийной дороге даже в натяжечку (чтобы пузом не тереться) заехал. Хоть и ущербный полный привод, а все же лучше моноприводаЯ и говорю - жаль.
Но, пока, ни в Австрию, ни в Россию не ездил.
какие шины были?сцепление с дорогой просто нулевое
Полностью поддерживаю, что полный привод не нужен для обычной немецкой жизни. Нужен только для для любителей помесить грязь.какие шины были?
Горочка была не 45%
p.S. для снега и льда которые изредка - цепи противоскольжения - потрясающее решение!
Чуть позже я напишу мое скромное мнение:
- почему в Германии не нужен полный привод, если тока у вас не мега-спорткар и/или ваша фамилия не Шумахер.
- почему одни застревают а другие на таких же машинах - нет и в чем у полного привода масса засад, помимо плюсов, о которых,
многие не думают вообще
А также почему таки даже БМВ и Мерседес (особенно упоротые ребята ) делают переднеприводные, (а не задне) машины.
Звучит как анонс от профессионального блогера!Чуть позже я напишу мое скромное мнение:
Чуть чуть дополню про заносы. Не имея практического опыта, полученного на учебной трассе, вывести в реальной ситуации машину из заноса (если за вас это не сделает электроника, на которую не стоит рассчитывать) не сможет почти никто, независимо от привода и теоретических знаний.