Boris
Участник
- Сообщения
- 20 736
это ответ на то что он не должен выключаться или должен? ))Потому что там Common Rail
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
это ответ на то что он не должен выключаться или должен? ))Потому что там Common Rail
Можно поинтересоваться откуда у вас эта информация?Во многих машинах при открывании двери прокачивает, потом ,при включении зажигания. "Продувает"можно сказать.
Борис, не кипятись! Это же не про электрички, там с бензонасосом все по другому!Можно поинтересоваться откуда у вас эта информация?
Т.е. вы хотите сказать что каждый (или не каждый? ) раз, когда открывается дверь (и) машина включает бензонасос (при выключенном "зажигании", когда вообще-то практически все обесточено).
Я вас правильно понял?
Что значит "прокачивает"?
Что значит "продувает"?
О каком давлении в топливной системе (от насоса и рабочее на рампе) идет речь?
🫢 она тебя укусила!!!! Теперь понятна тяга к объему двигателя 1,3лЯ не автоэксперт, но в то время очень сильно сам переделал свою четверку - тогда это было просто.
Из автомобиля. А3 8L APF, AKL, Golf 4 AZD , Golf 7 CJZB.Можно поинтересоваться откуда у вас эта информация?
Т.е. вы хотите сказать что каждый (или не каждый? ) раз, когда открывается дверь (и) машина включает бензонасос (при выключенном "зажигании", когда вообще-то практически все обесточено).
Срабатывание насоса в течение примерно двух трех секунд. Продувание, это сленг какой то по моему .это когда горячий двиг стоит на жаре, в рампе могут пузырки образовываться при падении давления , процедура таже(2-3сек.)Что значит "прокачивает"?
В цифрах?О каком давлении в топливной системе (от насоса и рабочее на рампе) идет речь?
Реле и ЭбУ мотора и комфорта "висят" в т.ч. и на кл. "30 "Dauerplus" "Все обесточено" я бы тут очень ограниченно применил.практически все обесточено).
Я вас правильно понял?
Можно поинтересоваться откуда у вас эта информация?
Т.е. вы хотите сказать что каждый (или не каждый? ) раз, когда открывается дверь (и) машина включает бензонасос (при выключенном "зажигании", когда вообще-то практически все обесточено).
Я вас правильно понял?
Что значит "прокачивает"?
Что значит "продувает"?
О каком давлении в топливной системе (от насоса и рабочее на рампе) идет речь?
Ну ты не обижай Жигуль то - там то аж 1.5 литра!🫢 она тебя укусила!!!! Теперь понятна тяга к объему двигателя 1,3л
Так это радикально другое действие!только при повороте ключа
Да.В цифрах?
До дизеля перечислены четыре мотора, в которых срабатывает безонасос при открывании двери. Может есть и другие, в этих я точно знаю, что это так. Извиняюсь, если был не точен.Так это радикально другое действие!
Вы не согласны? Включение зажигания и открытие двери.
Я не разрабатывал алгоритмы для топливных насосов этих моторов, соответственно , даже проникшись глубоким пониманием, изменить ничего не смогу.Если вы на них посмотрите, в том числе станет понятно две вещи :
1. Почему практически нет смысла и необходимости заранее работать насосу (до включения зажигания)
Японские машины (бензонасосы?) лучше ? Опять же объективный факт , не зависящий от глубины моего понимания .2. Почему проблема выхода из строя электробензонасоса так регулярно встречается на немецких машинах и практически не встречается на любых японских.
Дизель нет?Речь шла о бензиновых машинах.
Опять же какая там у дизелей ситуация вам лучше знать, но при включении зажигания в той про которую писал, срабатывает насос.Что касается дизелей, там ситуация очень похожая хотя и отличается в зависимости от конструкции (ТНВД или насос-форсунки) но и там пауза перед стартом нужна не для работы насоса, а для отработки свечей накала.
Это-то есть. Только смотреть неудобно: за дорогой следить надо. Как-то выехал из гаража, на приборку смотрю - экорежим не включился. Сначала думал, что EEPROM в контроллере сдох или просто что-то сбоило. А потом глянул на вольметр - а напруга 12,5В. При работающем двигателе, едущем авто... Включил фары - напруга сразу до 14В подскочила. Видимо, система посчитала, что аккуму не надо заряжаться.Кто-то показывал вольтметер из интернета в прикуривателе . Тож напряжение в сети мониторил, может стоит с такой штукой покататься и понаблюдать?
Рискуя наполучать пинков от форумчан за Eingriff in Sichercheitrelewantes System. Провода от АБС задних колес нередко идут через салон Сигнальный провод попробовать, "подслушать"?Это-то есть. Только смотреть неудобно: за дорогой следить надо. Как-то выехал из гаража, на приборку смотрю - экорежим не включился. Сначала думал, что EEPROM в контроллере сдох или просто что-то сбоило. А потом глянул на вольметр - а напруга 12,5В. При работающем двигателе, едущем авто... Включил фары - напруга сразу до 14В подскочила. Видимо, система посчитала, что аккуму не надо заряжаться.
Но просадки из-за стартера не посмотришь: слишком быстро.
Да и в принципе идея с отслеживанием напряжения тупиковая: я обнаружу старт двигателя, но не его остановку (время стояния тоже важно для алгоритма). И самое главное - когда СТАРТ/СТОП будет отключён после пробки, он не включится обратно. Анализируя скорость (импульсы по проводочку или читая КАН), контроллер сможет принимать решения в любом состоянии СТАРТ/СТОП.
Часто BCM выдает посылку статуса двигателя: Off, On, Cranking, помимо самого ECM.Хотел просто "по снижению" определять, что двигатель остановлен.
Да, это дурацкая идея, всё верно.Рискуя наполучать пинков от форумчан за Eingriff in Sichercheitrelewantes System.
Вообще, я вот погуглил, и я в шоке. С одной стороны - век живи, век учись. (Действительно VAG такое делает.)перечислены четыре мотора, в которых срабатывает безонасос при открывании двери.
Да, но дело не в этом.Японские машины (бензонасосы?) лучше ?
После таких картинок пешком ходить страшно становится...Вообще, я вот погуглил, и я в шоке. С одной стороны - век живи, век учись. (Действительно VAG такое делает.)
С другой - ну это реально же бред и маразм.
🤦♂️
Во-первых, получается, что хоть и через реле, но при выключенном зажигании на топливный насос может и попадает рабочее напряжение. Во-вторых, и об этом чуть ниже, я реально не понимаю решение немецкого гения.
Да, но дело не в этом.
Речь была о том, что разница давления выдаваемого насосом и рабочего давления в рампе у японцев в 3-4 раза, иногда даже больше, а у немцев 2-2,5. И поэтому падение давления в следствии износа/грязи на 1,5-2 атмосферы у немцев приводит к "все приехали", а у японцев до критического падения еще офигеть сколько. Опять же насос создающий большое давление создает его на рампе буквально за мгновение. Зачем его заранее создавать, для меня загадка.
Я уж не говорю о гипотетической ситуации, когда случается авария, отключается зажигание, но из-за глюка/поломки и открывшейся двери насос начнет качать топливо (как выяснилось, он его и без включенного зажигания может качать), когда вокруг могут быть искры/огонь.
В общем я малость в офигивании пребываю.
Хотя, при определенном везении, немецкие машины очень безопасны. Ниже будут фото после аварии на скорости за 250 и влетании боком в столб, но все остались живы и даже убежали с места аварии:
Посмотреть вложение 19198Посмотреть вложение 19199
Посмотреть вложение 19200Посмотреть вложение 19201
Посмотреть вложение 19202Посмотреть вложение 19203
Посмотреть вложение 19204Посмотреть вложение 19205
любая китайская сигнализация определяет (может определять) работу двигателя по шуму генератора в бортсети...Это-то есть. Только смотреть неудобно: за дорогой следить надо. Как-то выехал из гаража, на приборку смотрю - экорежим не включился. Сначала думал, что EEPROM в контроллере сдох или просто что-то сбоило. А потом глянул на вольметр - а напруга 12,5В. При работающем двигателе, едущем авто... Включил фары - напруга сразу до 14В подскочила. Видимо, система посчитала, что аккуму не надо заряжаться.
Но просадки из-за стартера не посмотришь: слишком быстро.
Да и в принципе идея с отслеживанием напряжения тупиковая: я обнаружу старт двигателя, но не его остановку (время стояния тоже важно для алгоритма). И самое главное - когда СТАРТ/СТОП будет отключён после пробки, он не включится обратно. Анализируя скорость (импульсы по проводочку или читая КАН), контроллер сможет принимать решения в любом состоянии СТАРТ/СТОП.