Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Советы по электросхемке

Boris

Участник
Сообщения
20 736
Во многих машинах при открывании двери прокачивает, потом ,при включении зажигания. "Продувает"можно сказать.
Можно поинтересоваться откуда у вас эта информация?
Т.е. вы хотите сказать что каждый (или не каждый? ;)) раз, когда открывается дверь (и) машина включает бензонасос (при выключенном "зажигании", когда вообще-то практически все обесточено).
Я вас правильно понял? :)
Что значит "прокачивает"?
Что значит "продувает"?
О каком давлении в топливной системе (от насоса и рабочее на рампе) идет речь?
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 837
Можно поинтересоваться откуда у вас эта информация?
Т.е. вы хотите сказать что каждый (или не каждый? ;)) раз, когда открывается дверь (и) машина включает бензонасос (при выключенном "зажигании", когда вообще-то практически все обесточено).
Я вас правильно понял? :)
Что значит "прокачивает"?
Что значит "продувает"?
О каком давлении в топливной системе (от насоса и рабочее на рампе) идет речь?
Борис, не кипятись! Это же не про электрички, там с бензонасосом все по другому! :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Aldom

Новичок
Сообщения
411
Можно поинтересоваться откуда у вас эта информация?
Из автомобиля. А3 8L APF, AKL, Golf 4 AZD , Golf 7 CJZB.
A3 ASZ tdi PD При открытии двери не прокачивает, только при повороте ключа. Хорошо слышно, когда бак почти пуст.
Т.е. вы хотите сказать что каждый (или не каждый? ;)) раз, когда открывается дверь (и) машина включает бензонасос (при выключенном "зажигании", когда вообще-то практически все обесточено).

Да, кроме дизеля. Исключения бывают, когда недолго стоял автомобил, или недавно дверь открывалась.

Что значит "прокачивает"?
Срабатывание насоса в течение примерно двух трех секунд. Продувание, это сленг какой то по моему .это когда горячий двиг стоит на жаре, в рампе могут пузырки образовываться при падении давления , процедура таже(2-3сек.)
О каком давлении в топливной системе (от насоса и рабочее на рампе) идет речь?
В цифрах?
 

Aldom

Новичок
Сообщения
411
Можно поинтересоваться откуда у вас эта информация?
Т.е. вы хотите сказать что каждый (или не каждый? ;)) раз, когда открывается дверь (и) машина включает бензонасос (при выключенном "зажигании", когда вообще-то практически все обесточено).
Я вас правильно понял? :)
Что значит "прокачивает"?
Что значит "продувает"?
О каком давлении в топливной системе (от насоса и рабочее на рампе) идет речь?

На русском и немецком срабатывание гуглится одинаково быстро. Видимо функция VAG. Другие не смотрел
 

Boris

Участник
Сообщения
20 736
только при повороте ключа
Так это радикально другое действие!
Вы не согласны? Включение зажигания и открытие двери.
Да.
Если вы на них посмотрите, в том числе станет понятно две вещи :
1. Почему практически нет смысла и необходимости заранее работать насосу (до включения зажигания)
2. Почему проблема выхода из строя электробензонасоса так регулярно встречается на немецких машинах и практически не встречается на любых японских.
Речь шла о бензиновых машинах.

Что касается дизелей, там ситуация очень похожая хотя и отличается в зависимости от конструкции (ТНВД или насос-форсунки) но и там пауза перед стартом нужна не для работы насоса, а для отработки свечей накала.
 

Aldom

Новичок
Сообщения
411
Так это радикально другое действие!
Вы не согласны? Включение зажигания и открытие двери.
До дизеля перечислены четыре мотора, в которых срабатывает безонасос при открывании двери. Может есть и другие, в этих я точно знаю, что это так. Извиняюсь, если был не точен.
Если вы на них посмотрите, в том числе станет понятно две вещи :
1. Почему практически нет смысла и необходимости заранее работать насосу (до включения зажигания)
Я не разрабатывал алгоритмы для топливных насосов этих моторов, соответственно , даже проникшись глубоким пониманием, изменить ничего не смогу.
2. Почему проблема выхода из строя электробензонасоса так регулярно встречается на немецких машинах и практически не встречается на любых японских.
Японские машины (бензонасосы?) лучше ? Опять же объективный факт , не зависящий от глубины моего понимания .;)
Речь шла о бензиновых машинах.
Дизель нет?
Что касается дизелей, там ситуация очень похожая хотя и отличается в зависимости от конструкции (ТНВД или насос-форсунки) но и там пауза перед стартом нужна не для работы насоса, а для отработки свечей накала.
Опять же какая там у дизелей ситуация вам лучше знать, но при включении зажигания в той про которую писал, срабатывает насос.
Ну или свечи так накаливаются, что в баке (в районе багажника) жужжать и булькать начинает, когда дизеля мало совсем.

Замеры давления чет как-то не хочется делать, можно не буду?

Борис, ну без обид , ну ёмае. Как такие дискуссии помогут ТС в его проекте?
Человек пробует реализовать свой план, ну не будет он пологаться на форумчан, а ткнет мультимером куда надо и все узнает.
Не зависимо от статистики выхода из строя бензанососов, и понимания глубины значения это статистики вами и непонимания мной.

Без обид ещё раз 🤝
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 459
Кто-то показывал вольтметер из интернета в прикуривателе . Тож напряжение в сети мониторил, может стоит с такой штукой покататься и понаблюдать?
Это-то есть. Только смотреть неудобно: за дорогой следить надо. Как-то выехал из гаража, на приборку смотрю - экорежим не включился. Сначала думал, что EEPROM в контроллере сдох или просто что-то сбоило. А потом глянул на вольметр - а напруга 12,5В. При работающем двигателе, едущем авто... Включил фары - напруга сразу до 14В подскочила. Видимо, система посчитала, что аккуму не надо заряжаться.
Но просадки из-за стартера не посмотришь: слишком быстро.
Да и в принципе идея с отслеживанием напряжения тупиковая: я обнаружу старт двигателя, но не его остановку (время стояния тоже важно для алгоритма). И самое главное - когда СТАРТ/СТОП будет отключён после пробки, он не включится обратно. Анализируя скорость (импульсы по проводочку или читая КАН), контроллер сможет принимать решения в любом состоянии СТАРТ/СТОП.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Aldom

Новичок
Сообщения
411
Это-то есть. Только смотреть неудобно: за дорогой следить надо. Как-то выехал из гаража, на приборку смотрю - экорежим не включился. Сначала думал, что EEPROM в контроллере сдох или просто что-то сбоило. А потом глянул на вольметр - а напруга 12,5В. При работающем двигателе, едущем авто... Включил фары - напруга сразу до 14В подскочила. Видимо, система посчитала, что аккуму не надо заряжаться.
Но просадки из-за стартера не посмотришь: слишком быстро.
Да и в принципе идея с отслеживанием напряжения тупиковая: я обнаружу старт двигателя, но не его остановку (время стояния тоже важно для алгоритма). И самое главное - когда СТАРТ/СТОП будет отключён после пробки, он не включится обратно. Анализируя скорость (импульсы по проводочку или читая КАН), контроллер сможет принимать решения в любом состоянии СТАРТ/СТОП.
Рискуя наполучать пинков от форумчан за Eingriff in Sichercheitrelewantes System. Провода от АБС задних колес нередко идут через салон Сигнальный провод попробовать, "подслушать"?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 835
Хотел просто "по снижению" определять, что двигатель остановлен.
Часто BCM выдает посылку статуса двигателя: Off, On, Cranking, помимо самого ECM.
Нафиг это напряжение смотреть.
Рискуя наполучать пинков от форумчан за Eingriff in Sichercheitrelewantes System.
Да, это дурацкая идея, всё верно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 736
перечислены четыре мотора, в которых срабатывает безонасос при открывании двери.
Вообще, я вот погуглил, и я в шоке. С одной стороны - век живи, век учись. (Действительно VAG такое делает.)
С другой - ну это реально же бред и маразм. :oops:
🤦‍♂️
Во-первых, получается, что хоть и через реле, но при выключенном зажигании на топливный насос может и попадает рабочее напряжение. Во-вторых, и об этом чуть ниже, я реально не понимаю решение немецкого гения.
Японские машины (бензонасосы?) лучше ?
Да, но дело не в этом.
Речь была о том, что разница давления выдаваемого насосом и рабочего давления в рампе у японцев в 3-4 раза, иногда даже больше, а у немцев 2-2,5. И поэтому падение давления в следствии износа/грязи на 1,5-2 атмосферы у немцев приводит к "все приехали", а у японцев до критического падения еще офигеть сколько. Опять же насос создающий большое давление создает его на рампе буквально за мгновение. Зачем его заранее создавать, для меня загадка.
Я уж не говорю о гипотетической ситуации, когда случается авария, отключается зажигание, но из-за глюка/поломки и открывшейся двери насос начнет качать топливо (как выяснилось, он его и без включенного зажигания может качать), когда вокруг могут быть искры/огонь.
В общем я малость в офигивании пребываю. (n)

Хотя, при определенном везении, немецкие машины очень безопасны. Ниже будут фото после аварии на скорости за 250 и влетании боком в столб, но все остались живы и даже убежали с места аварии:
1707685429468.png1707685469489.png
1707685506475.png1707685535242.png
1707685575580.png1707685603645.png
1707685654174.png1707685679142.png
 

Aldom

Новичок
Сообщения
411
Вообще, я вот погуглил, и я в шоке. С одной стороны - век живи, век учись. (Действительно VAG такое делает.)
С другой - ну это реально же бред и маразм. :oops:
🤦‍♂️
Во-первых, получается, что хоть и через реле, но при выключенном зажигании на топливный насос может и попадает рабочее напряжение. Во-вторых, и об этом чуть ниже, я реально не понимаю решение немецкого гения.

Да, но дело не в этом.
Речь была о том, что разница давления выдаваемого насосом и рабочего давления в рампе у японцев в 3-4 раза, иногда даже больше, а у немцев 2-2,5. И поэтому падение давления в следствии износа/грязи на 1,5-2 атмосферы у немцев приводит к "все приехали", а у японцев до критического падения еще офигеть сколько. Опять же насос создающий большое давление создает его на рампе буквально за мгновение. Зачем его заранее создавать, для меня загадка.
Я уж не говорю о гипотетической ситуации, когда случается авария, отключается зажигание, но из-за глюка/поломки и открывшейся двери насос начнет качать топливо (как выяснилось, он его и без включенного зажигания может качать), когда вокруг могут быть искры/огонь.
В общем я малость в офигивании пребываю. (n)

Хотя, при определенном везении, немецкие машины очень безопасны. Ниже будут фото после аварии на скорости за 250 и влетании боком в столб, но все остались живы и даже убежали с места аварии:
Посмотреть вложение 19198Посмотреть вложение 19199
Посмотреть вложение 19200Посмотреть вложение 19201
Посмотреть вложение 19202Посмотреть вложение 19203
Посмотреть вложение 19204Посмотреть вложение 19205
После таких картинок пешком ходить страшно становится...
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Pavel Iv

Новичок
Сообщения
113
Это-то есть. Только смотреть неудобно: за дорогой следить надо. Как-то выехал из гаража, на приборку смотрю - экорежим не включился. Сначала думал, что EEPROM в контроллере сдох или просто что-то сбоило. А потом глянул на вольметр - а напруга 12,5В. При работающем двигателе, едущем авто... Включил фары - напруга сразу до 14В подскочила. Видимо, система посчитала, что аккуму не надо заряжаться.
Но просадки из-за стартера не посмотришь: слишком быстро.
Да и в принципе идея с отслеживанием напряжения тупиковая: я обнаружу старт двигателя, но не его остановку (время стояния тоже важно для алгоритма). И самое главное - когда СТАРТ/СТОП будет отключён после пробки, он не включится обратно. Анализируя скорость (импульсы по проводочку или читая КАН), контроллер сможет принимать решения в любом состоянии СТАРТ/СТОП.
любая китайская сигнализация определяет (может определять) работу двигателя по шуму генератора в бортсети...
 
Верх