я зарегался, пишут можно полчаса будет покататься. В октябре после термина опишу впечатления

. До этого катался на ID.4 и не впечатлился никак.
итак, по акции я чуть более часа покатался на Polestar 2. Впечатлений честно говоря не очень-то и много, и если от ID.4 совсем никак не веяло "будущим автопромом" (а скорее это был просто обычный авто, единственное, что новый по году выпуска), то у Polestar появились уже какие-то маленькие проблески.
Выбор у Europcar был большой – от Zoe и фиатов до Audi E-Tron и Benz EQS. Желающих было всего 2-3 человека и машину выдали довольно быстро, при этом я предварительно зарегался и показал им europcar id. На кредитной карте блокируют 300 евро, но через день уже вернули.
Про саму машину сказать мне особо нечего, машина как машина. Разгоняется быстро, шумоизоляция хорошая, на 150 км/ч чувствешь себя спокойно и уверенно, более 164 км/ч не разгонялась почему-то (наверняка ограничение какие-то), система удержания в полосе работала кмк черезчур активно и при плавном перестроении все наровила меня назад вернуть, заводится и открывается без ключа, он как я понял должен просто рядом где-то находится и машина понимает это, есть огромный экран со всякого рода разной полезной и не очень информацией (на приборке запас хода показывает 390, на планшете 290). После часа езды уровень батареи остался 85%. Из личного не понравился обзор через лобовое стекло – я высокий и как я ни садился, все мне казалось, что обзор мог бы быть и получше.
В общем, с учетом того, что я езжу на Хонде 2009 года, то я ожидал от новой электрички в разы большего (не знаю даже чего именно, т.к. машина для меня это в первую очередь транспорт, то обе довезут куда мне надо, а расходов и хлопот с новой мне кажется побольше будет чем сейчас)
