Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

TÜV по §21 StVZO

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Что вы имеете ввиду? Типа ее чтобы не заметили?
Дай нам всем Бог, чтобы такие "наши русские", "наши турки" поскорее исчезли в стране, избранной нами для жизни. Во имя всех нас безопасности.

У нас полгода как новый сосед напротив, немец. Большой пустой крестьянской двор, со всех сторон закрытый. С утра до позднего вечера ежедневно ревущие моторы. На воротах табличек нет. Каждую неделю многолюдные парти до 3-х утра (уже писала про вызовы полиции). Но мальчик немного просчитался: наш дом выше. На самом верху моё бюро. Высоко сижу, далеко гляжу 😉. И фотографии неплохие получаются.
Проверила по доступным мне каналам: мальчонка безработный, то есть живёт официально на наши с вами налоги. Сознаюсь и не стыжусь: проинформировала финанцамт, не анонимно.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
Сообщения
4
Дай нам всем Бог, чтобы такие "наши русские", "наши турки" поскорее исчезли в стране, избранной нами для жизни. Во имя всех нас безопасности.

У нас полгода как новый сосед напротив, немец. Большой пустой крестьянской двор, со всех сторон закрытый. С утра до позднего вечера ежедневно ревущие моторы. На воротах табличек нет. Каждую неделю многолюдные парти до 3-х утра (уже писала про вызовы полиции). Но мальчик немного просчитался: наш дом выше. На самом верху моё бюро. Высоко сижу, далеко гляжу 😉. И фотографии неплохие получаются.
Проверила по доступным мне каналам: мальчонка безработный, то есть живёт официально на наши с вами налоги. Сознаюсь и не стыжусь: это два разных сравнения

Дай нам всем Бог, чтобы такие "наши русские", "наши турки" поскорее исчезли в стране, избранной нами для жизни. Во имя всех нас безопасности.

У нас полгода как новый сосед напротив, немец. Большой пустой крестьянской двор, со всех сторон закрытый. С утра до позднего вечера ежедневно ревущие моторы. На воротах табличек нет. Каждую неделю многолюдные парти до 3-х утра (уже писала про вызовы полиции). Но мальчик немного просчитался: наш дом выше. На самом верху моё бюро. Высоко сижу, далеко гляжу 😉. И фотографии неплохие получаются.
Проверила по доступным мне каналам: мальчонка безработный, то есть живёт официально на наши с вами налоги. Сознаюсь и не стыжусь: проинформировала финанцамт, не анонимно.
Извиняюсь, но это вообще два разных сравнения, одно дело когда у человека тонировка на задних стёклах которая никому не мешает и никто никогда не обращат внимание на неё, а обращает внимания инспектор который делает TÜV, вот он и смотрит есть ли там специальный номер для TÜV или нету, а другое дело когда человек занимается конкретным ремонтом автомобилей неофициально, при том ещё и сильно шумит и устраивает засиделки с подобными ему ребятами, но такие люди далеко не пойдут, их здесь быстро вычисляют, как говорится "шило в мешке не утаишь"
 

Boris

Участник
Сообщения
20 347
одно дело когда у человека тонировка на задних стёклах
Есть закон и нормы. Мешает или нет решать не владельцу.
К слову, пример из личного опыта.
Турецких автосалон. Рядом "тюф" в котором, судя по виду, очень много турков работает.
Владелец салона продавая машину моему клиенту говорит, что сделает новый тюф. Говорит, что сегодня нет очереди. И получится побыстрее.
Учитывая нестандартную ситуацию, ему нужна была одна бумажка, которую надо было показать. И вот он ее искал. На мой вопрос, что мол вас же знают и ситуацию знают, может быстрее примут, он удивлённо ответил, что нет, конечно. И что тюф будет делаться минут 40, потому что поверять будут все как обычно.
Ок. Клиент был готов оплатить и ждать. Это, честно говоря, сильно порадовало тогда.
Не важно откуда ты, люди работают честно, понимают ответственность и договориться с ними невозможно было.
Кстати владелец салона, турок, очень приятный в общении и вообще оказался.
Ну и вишенка к стереотипам. Место действия - столица. Так что, к счастью, везде хватает и порядочных и честных.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сообщения
4
Есть закон и нормы. Мешает или нет решать не владельцу.
К слову, пример из личного опыта.
Турецких автосалон. Рядом "тюф" в котором, судя по виду, очень много турков работает.
Владелец салона продавая машину моему клиенту говорит, что сделает новый тюф. Говорит, что сегодня нет очереди. И получится побыстрее.
Учитывая нестандартную ситуацию, ему нужна была одна бумажка, которую надо было показать. И вот он ее искал. На мой вопрос, что мол вас же знают и ситуацию знают, может быстрее примут, он удивлённо ответил, что нет, конечно. И что тюф будет делаться минут 40, потому что поверять будут все как обычно.
Ок. Клиент был готов оплатить и ждать. Это, честно говоря, сильно порадовало тогда.
Не важно откуда ты, люди работают честно, понимают ответственность и договориться с ними невозможно было.
Кстати владелец салона, турок, очень приятный в общении и вообще оказался.
Ну и вишенка к стереотипам. Место действия - столица. Так что, к счастью, везде хватает и порядочных и честных.
Поверь мне, сам работал на СТО и знаю что говорю, машины даже без катализатора получали TÜV, а если спросишь как? то ответ простой, с другой такой же самой машины взяли абгазы и написали на эту которая без катализатора, так что и такое бывает здесь, это не рай на земле
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 347
с другой такой же самой машины взяли абгазы и написали на эту которая без катализатора
Зачем кому-то это делать?
Зачем подставляться инженеру и в случае вскрытия ситуации лишиться работы/аккредитации, а то и сесть?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
На мой вопрос, что мол вас же знают и ситуацию знают, может быстрее примут, он удивлённо ответил, что нет, конечно. И что тюф будет делаться минут 40, потому что поверять будут все как обычно.
Ты просто новый человек. Мне на Лексус Тюв тоже делали с придирками и долго. Тойоту уже быстрее. Ниссан, прости господи, вообще не знаю как ТЮВ получил. ;) Делаю всё у одного турка.
 
  • 🤔
  • 😂
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 133
Ты просто новый человек. Мне на Лексус Тюв тоже делали с придирками и долго. Тойоту уже быстрее. Ниссан, прости господи, вообще не знаю как ТЮВ получил. ;) Делаю всё у одного турка.
Зато клиент, придирчивый судя по всему, остался приятно впечатлен, и теперь будет ездить туда. Лишь немного "игры на публику", и дело готово. А свои, они свои:)
 
  • 👎
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 133
Спасибо! Там написано, что в ФРГ разрешено тонирование задних стёкол, начиная от центральной стойки, при наличии на плёнке специального знака допуска.
Значит, тонировать задние всё таки можно в Германии
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Спасибо! Там написано, что в ФРГ разрешено тонирование задних стёкол, начиная от центральной стойки, при наличии на плёнке специального знака допуска.
Значит, тонировать задние всё таки можно в Германии
я бы удивился если бы было нельзя, у меня задняя полусфера и крыша тонированы с завода.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Спасибо! Там написано, что в ФРГ разрешено тонирование задних стёкол, начиная от центральной стойки, при наличии на плёнке специального знака допуска.
Значит, тонировать задние всё таки можно в Германии
Выделил жирным. Думаю именно это имеет в виду Борис, когда пишет "Есть законы и нормы".
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Извиняюсь, но это вообще два разных сравнения, одно дело когда у человека тонировка на задних стёклах которая никому не мешает и никто никогда не обращат внимание на неё, а обращает внимания инспектор который делает TÜV, вот он и смотрит есть ли там специальный номер для TÜV или нету, а другое дело когда человек занимается конкретным ремонтом автомобилей неофициально, при том ещё и сильно шумит и устраивает засиделки с подобными ему ребятами, но такие люди далеко не пойдут, их здесь быстро вычисляют, как говорится "шило в мешке не утаишь"
Нет, наш явно тюнингом занимается, причём с помощниками. Во дворе всегда по 5 - 6 машин, и на улице перед домом ещё 3 - 4 в ожидании. С учётом того, что в переулке зона 30 кмч, и в одном его конце школа, в другом детский сад, а клиентам его не терпится испытать новые лошадиные силы сразу после выезда со двора... Ну, Вы понимаете. Мне лично страшно от этого рёва моторов, хоть детей у нас, естественно, ни в школе, ни в саду нет.
Беседовали с одним знакомым полицейским, он посоветовал обращение в финанцамт.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сообщения
4
Зачем кому-то это делать?
Зачем подставляться инженеру и в случае вскрытия ситуации лишиться работы/аккредитации, а то и сесть?
Ну здесь спорная ситуация, представь такую ситуацию что человек получает сегодня новый TÜV, а завтра он едет удаляет катализатор для своих там идей таких как прошить стейч 2 или 3 и т.д. ставит выхлоп downpipe самостоятельно в гараже без никаких документов и через короткое время его остановит полицейский за громкий выхлоп, ну и там уже всё остальное покажет такое как отсутствие катализатора, то что предъявы какие-то будут тому инспектору который делал TÜV? нет конечно, будет лично отвечать владелец автомобиля
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

BasilS

Новичок
Сообщения
78
Всем привет! А вот, позвольте, ламерский вопрос.
Как в ТЮФ проверяют тормоза? Хочу установить и диски, и колодки не "оригинальные", в моём случае от Вольво, а какие-нибудь, условно, Brembo или другого хорошего производителя. Полагаю, требуются какие-то сертификаты? Где их берут?
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 133
Всем привет! А вот, позвольте, ламерский вопрос.
Как в ТЮФ проверяют тормоза? Хочу установить и диски, и колодки не "оригинальные", в моём случае от Вольво, а какие-нибудь, условно, Brembo или другого хорошего производителя. Полагаю, требуются какие-то сертификаты? Где их берут?
Ну по опыту российской сертификации и стран ЕАЭС, надо сначала на переоборудованной машине пройти оценку соответствия требованиям безопасности (сертификацию то есть, если простыми словами), и далее гибдд вносит в птс и стс в особые отметки номер сертификата переоборудованной машины.
В случае изменений тормозной системы, это прямое влияние на активную безопасность (предотвращение ДТП), и там не только сами механизмы, как таковые, должны быть сертифицированы отдельно по тормозным свойствам, но и автомобиль с установленными механизмами также должен подтвердить, что его свойства не изменились в худшую сторону относительно штатной системы.
Думаю, механизм в странах ЕС подобный, так как все мы входим в ЕЭК ООН, которая разработала давно эти единообразные нормы.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

BasilS

Новичок
Сообщения
78
Ну по опыту российской сертификации и стран ЕАЭС, надо сначала на переоборудованной машине пройти оценку соответствия требованиям безопасности (сертификацию то есть, если простыми словами), и далее гибдд вносит в птс и стс в особые отметки номер сертификата переоборудованной машины.
В случае изменений тормозной системы, это прямое влияние на активную безопасность (предотвращение ДТП), и там не только сами механизмы, как таковые, должны быть сертифицированы отдельно по тормозным свойствам, но и автомобиль с установленными механизмами также должен подтвердить, что его свойства не изменились в худшую сторону относительно штатной системы.
Думаю, механизм в странах ЕС подобный, так как все мы входим в ЕЭК ООН, которая разработала давно эти единообразные нормы.
Ну, это, я полагаю, если я сам решу изготовить диски или колодки. Крупные производители же обычно сами занимаются сертификацией своей продукции, нет? Иначе бы кроме «оригинала» (который сам по себе продукт этих казалось бы сторонних производителей) на рынке ничего бы не было.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Всем привет! А вот, позвольте, ламерский вопрос.
Как в ТЮФ проверяют тормоза? Хочу установить и диски, и колодки не "оригинальные", в моём случае от Вольво, а какие-нибудь, условно, Brembo или другого хорошего производителя. Полагаю, требуются какие-то сертификаты? Где их берут?
Да без проблем. У меня на Фаэтоне стояли диски перфорированные Otto Zimmermann - никто ничего не сказал. На сайте производителя как правило указано требуется ли внесение в документы на машины или нет. Тормозные диски обычно без внесения и без сертификата соответвия идут. Главное чтобы литые диски оригинальные были :lol: У меня они хоть и были оригинальные, но с завода были указаны 19 диски, а стояли оригинальные VW 20 диски. Проверяющему было лень жопу поднять и пробить по базе данных эти диски, поэтому мне пришлось самому искать в интернете и распечатывать сертификат соответсвия.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх