Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Возврат налогов в Германии

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
Ок, как получу от работодателя все бумаги за год, тогда вернусь к вопросу ПК :)
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Проблема в том, что там есть границы на год. И кто много зарабатывает, эти лимиты через Krankenversicherung (так как она до налогов) выбирает. Надо вносить всё равно. Это проще, чем вычислять, надо или нет.
 

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
Проблема в том, что там есть границы на год. И кто много зарабатывает, эти лимиты через Krankenversicherung (так как она до налогов) выбирает. Надо вносить всё равно. Это проще, чем вычислять, надо или нет.

Ок, тогда напишу в личку все вопросы, чтобы тему не засорять, когда придет срок. В этом году хочу попробовать сам декларацию просто сделать. Потому как 120-150 евро вроде бы и ничего за услуги по возврату пары тысяч, а все же половина навигатора мне на велосипед.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
А много - это сколько?
Выше среднего! :D

Там всего 2100 в год списать можно на эти страховки, то есть, если тысяч 30 в год имеешь, то уже всё. Там есть ещё важные детали куда и что и кому писать можно, чтобы эти лимиты обходить. Но это в основном частным предпринимателям так можно крутиться.

Но я глубоко в тему не вникал, зачем? Я тупо вношу всё, что есть, в программу, ну выше лимитов получается, ну и фиг с ним, чисто для документации полезно.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
Степан, вопрос: а оплата по обмену загранпаспорта можно вносить для возврата налогов? :) я понимаю,что это не проблема Германии,что мне эти паспорта в 350 евро вылились, ну а вдруг
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Степан, вопрос: а оплата по обмену загранпаспорта можно вносить для возврата налогов? :) я понимаю,что это не проблема Германии,что мне эти паспорта в 350 евро вылились, ну а вдруг
Я не знаю статьи в налоговой декларции, куда бы это можно было вписать. Но я ж не налоговый консультант.
Сам такое не списывал.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Печалька. Спасибо.

Еще вопрос. А по вот этим пунктам:
  • Umzugskosten: Umzugskostenpauschale - Umzug ab 01.02.2017: 764 Euro bzw. 1.528 Euro Verheiratete (746,00 Euro)
  • Umzugskosten: Mietkosten für einen Transporter bzw. Einsatzkosten des eigenen Fahrzeugs/ Anhängers (300,00 Euro)
нужно прикладывать доказательства? Чеков у меня не сохранилось.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
нужно прикладывать доказательства? Чеков у меня не сохранилось.
Доказательства необходимы для всего. До получения Steuerbescheid их могут потребовать в любой момент. За дачу "показаний" в декларации, которые не подтверждаются чеками, распечатками со счёта и прочими, могут и штрафануть. Но обычно просто не учитывают то, что по запросу не выслано.
Но могут и не запросить доказательств. Зависит от степени пофигизма проверяющего. В первый раз скорее всего потребуют, всё же.
 

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Понял, спасибо. Еще вопрос, а подтверждать, например, покупку страховки нужно собственно бланком этой страховки с суммой, или выпиской с банковского счета?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Понял, спасибо. Еще вопрос, а подтверждать, например, покупку страховки нужно собственно бланком этой страховки с суммой, или выпиской с банковского счета?
Страховым полисом И распечаткой со счёта с этим платежом. Или отдельно подтверждение платежа. Или у страховки запросить бумаги для подачи налоговой декларации, где они подтверждают, что Вы застрахованы, и что уплатили страховой взнос. Бывает, страховки сами высылают такую бумажку, у меня в AachenMünchener так было, например.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
Вопрос знающим. Списывать можно треть стоимости компьютера. И я думал просто поделив на 3,но пересматриваю переписку с консультантом и вижу,что он списывал мне треть минус амортизация.
Как считать собственно эту амортизацию?
Или в этом году просто продублировать его прошлогодний расчёт?
За пояснения спасибо заранее
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
И я думал просто поделив на 3,но пересматриваю переписку с консультантом и вижу,что он списывал мне треть минус амортизация.
Как считать собственно эту амортизацию?
Или в этом году просто продублировать его прошлогодний расчёт?
Не видя документов ответить сложно.
Я рассчитывал так:
Комп куплен в 2012 август. Стоимость 720€ (для удобства вычислений). Списывать можно 3 года, вернее, 36 месяцев. 720€ / 36 = 20€
Значит, я вношу в декларацию за:
  • 2012 - 5 х 20€ = 100€
  • 2013 - 12 x 20€ = 240€
  • 2014 - 12 x 20€ = 240€
  • 2015 - 7 x 20€ = 140€
В 2015 я могу начать списывать следующий комп.

У меня списывали без проблем.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
Не видя документов ответить сложно.
Я рассчитывал так:
Комп куплен в 2012 август. Стоимость 720€ (для удобства вычислений). Списывать можно 3 года, вернее, 36 месяцев. 720€ / 36 = 20€
Значит, я вношу в декларацию за:
  • 2012 - 5 х 20€ = 100€
  • 2013 - 12 x 20€ = 240€
  • 2014 - 12 x 20€ = 240€
  • 2015 - 7 x 20€ = 140€
В 2015 я могу начать списывать следующий комп.

У меня списывали без проблем.
Хмм, так ты списываешь без износа. Я купил комп в конце декабря 2015,т.е. за 2016 могу списать треть с чистой совестью. При стоимости ноута в 13хх евро,консультант вместо 4хх списывал мне 217евро с формулировкой: Abschreibung’’- depreciation
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Хмм, так ты списываешь без износа. Я купил комп в конце декабря 2015,т.е. за 2016 могу списать треть с чистой совестью. При стоимости ноута в 13хх евро,консультант вместо 4хх списывал мне 217евро с формулировкой: Abschreibung’’- depreciation
ну, видимо у тебя 50% от цены решено списать, так как чисто по профессии. У меня профессия плюс ЧП, то есть, в основном комп используется как рабочий инструмент, поэтому 100%.

Возможно, не для ЧП там другие правила.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх