bullet
Участник
- Сообщения
- 6 787
Тпрууу!!!
Не так быстро! Например, KFZ-Hauptpflichtversicherung очень даже списывается. Вообще многое что сам платишь и pflicht - списывается.
а Haftpflicht, кстати, тоже можно? она ж вроде как фрайвиллиг)
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Тпрууу!!!
Не так быстро! Например, KFZ-Hauptpflichtversicherung очень даже списывается. Вообще многое что сам платишь и pflicht - списывается.
Можно. Вносить в sonstige Vorsorgeaufwendungа Haftpflicht, кстати, тоже можно? она ж вроде как фрайвиллиг)
Проблема в том, что там есть границы на год. И кто много зарабатывает, эти лимиты через Krankenversicherung (так как она до налогов) выбирает. Надо вносить всё равно. Это проще, чем вычислять, надо или нет.
Выше среднего!А много - это сколько?
Я не знаю статьи в налоговой декларции, куда бы это можно было вписать. Но я ж не налоговый консультант.Степан, вопрос: а оплата по обмену загранпаспорта можно вносить для возврата налогов? я понимаю,что это не проблема Германии,что мне эти паспорта в 350 евро вылились, ну а вдруг
Я в этот раз сам буду ,без консультанта. На всякий случай спросил )Я не знаю статьи в налоговой декларции, куда бы это можно было вписать. Но я ж не налоговый консультант.
Сам такое не списывал.
Частные госуслуги не списываются, нет.А комиссию за выдачу eAT?
Доказательства необходимы для всего. До получения Steuerbescheid их могут потребовать в любой момент. За дачу "показаний" в декларации, которые не подтверждаются чеками, распечатками со счёта и прочими, могут и штрафануть. Но обычно просто не учитывают то, что по запросу не выслано.нужно прикладывать доказательства? Чеков у меня не сохранилось.
Страховым полисом И распечаткой со счёта с этим платежом. Или отдельно подтверждение платежа. Или у страховки запросить бумаги для подачи налоговой декларации, где они подтверждают, что Вы застрахованы, и что уплатили страховой взнос. Бывает, страховки сами высылают такую бумажку, у меня в AachenMünchener так было, например.Понял, спасибо. Еще вопрос, а подтверждать, например, покупку страховки нужно собственно бланком этой страховки с суммой, или выпиской с банковского счета?
Не видя документов ответить сложно.И я думал просто поделив на 3,но пересматриваю переписку с консультантом и вижу,что он списывал мне треть минус амортизация.
Как считать собственно эту амортизацию?
Или в этом году просто продублировать его прошлогодний расчёт?
Хмм, так ты списываешь без износа. Я купил комп в конце декабря 2015,т.е. за 2016 могу списать треть с чистой совестью. При стоимости ноута в 13хх евро,консультант вместо 4хх списывал мне 217евро с формулировкой: Abschreibung’’- depreciationНе видя документов ответить сложно.
Я рассчитывал так:
Комп куплен в 2012 август. Стоимость 720€ (для удобства вычислений). Списывать можно 3 года, вернее, 36 месяцев. 720€ / 36 = 20€
Значит, я вношу в декларацию за:
В 2015 я могу начать списывать следующий комп.
- 2012 - 5 х 20€ = 100€
- 2013 - 12 x 20€ = 240€
- 2014 - 12 x 20€ = 240€
- 2015 - 7 x 20€ = 140€
У меня списывали без проблем.
ну, видимо у тебя 50% от цены решено списать, так как чисто по профессии. У меня профессия плюс ЧП, то есть, в основном комп используется как рабочий инструмент, поэтому 100%.Хмм, так ты списываешь без износа. Я купил комп в конце декабря 2015,т.е. за 2016 могу списать треть с чистой совестью. При стоимости ноута в 13хх евро,консультант вместо 4хх списывал мне 217евро с формулировкой: Abschreibung’’- depreciation