Я имею мотоцикл, так получилось, что немецкой марки)) и стаж вождения около 10 лет. С детства болел техникой, да еще и папа сам в молодости гонял на мотике, который по наследству перешел и мне, и до сих пор стоит, как семейная реликвия в Москве.
Ездил первые сезоны, когда еще был студентом последних курсов, взахлеб, с друзьями из форумов, по ночной Москве и до утра.. Потом были и дальняки, и близкобои ао интересным местам московского региона. Но где-то к 2018 году интерес покатушек начал спадать. Постепенно. И вот на момент 2021 года я даже не накатал с открытия сезона и 2000 км, хотя в первые сезоны "привозил" по 10-12 тысяч. Мотик мой, БМВ, пока стоит в Москве, я его выставил даже на продажу перед переездом сюда, но у людей не сказать чтобы есть интерес, или лишние деньги ,чтобы в условиях нынешнего времени, тратить на "дорогие игрушки"((((
Пока не решил, что с ним делать - если гнать сюда, то ,конечно и шансы его тут продать повыше, чем в России ,но для этого нужен гараж иметь хотя бы..
По поводу различий в путешествиях на моте или на машине. Однозначно - авто путешествие комфортнее, чем мото. Однозначно, что и дождь и жара тебе не помеха. Преимуществ в более быстром перемещении на мото, по сравнению с машиной - тоже особо нет. При условном плече Москва-Крым, я думаю, поездка на мото будет не намного быстрее ,чем на машине. Да, мотик едет быстрее машины в среднем, на нем проще обгонять фуры, раньше можно было не стоять в очередях на оплату платных участков
Но у мотика быстрее кончается топливо в баке, и поэтому останавливаться на заправки надо чаще. Явное преимущество мотоциклистов открывается на границах - обычно таможенники пропускают мотоциклистов вперед.
Так что мотопутешествия - это скорее романтаки, и проверка себя на прочность: провести +1000 км в день в седле ,гордо заработав звание "Iron Ass" может далеко не каждый.