Обновляю тему, занимаюсь спамом)
Короче решил сменить поставщика. Выбрал чтоб с товарным бонусом, не дилдо как советовал
@GoldenJoe, но лучше чем стандартный городской поставщик.
У них есть услуга - они все сами за тебя делают, ты им номер клиента, номер счетчика и они отменят перезаключат и прочее. Класс. Так и сделал.
Проходит время и пишут мол внеси изменения, данные неверные. Ок, может что-то и правда не так ввёл. Проверил ещё раз, была ошибка внёс правки. Отправил.
Приходит письмо мол спасибо. Мы отменили поставщика старого, но нужно чтобы от них подтверждение пришло. Если нет, то скиньте протокол передачи когда снимали квартиру. Ок, так и сделал.
Потом они позвонили и попросили номер счетчика ещё раз, мол старый провайдер не может вас идентифицировать. Кунденуммер и номер счетчика же есть говорю. Они попросили его сфоткать. Сфоткал, выслал. Прислали ссылку на выбор премии. Выбрал. Хотя написано что премию получаешь после 4 недель использования. Ну всмысле они скинут ссылку. Странно.
Затем приходит письмо мол ваш тариф такой-то спасибо. А тариф и номер счетчика другой чем я заказывал. Звоню в саппорт, говорят ошиблись сорри, получите новое письмо. Ок.
Приходит письмо мол скорректируйте данные опять. И там левый номер счетчика стоит. Так и сделал, написал им мол я же до этого все отправлял, чем могу ещё помочь и прочее.
Приходит письмо мол спасибо вот ваши данные тариф и прочее, в графе номер счетчика пустота. Странно. Буду звонить узнавать что же там случилось)))
Провайдер по рекомендации
@Denis и
@Romantomsk - Entega