N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 13 649
Так это не только в приложении (тем более на двух телефонах так). В браузере так жеПробуй снести и снова установить приложение
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Так это не только в приложении (тем более на двух телефонах так). В браузере так жеПробуй снести и снова установить приложение
Способы оплаты могу меняться индивидуально для каждого клиента. Если пропала постоплата, это значит, система «отбраковала», например, из-за определенного процента возвратов. Это происходит автоматически, здесь ничего не сделать. Присуще не только Zalando, но и другим платформам.Шоб не плодить новую тему. Вопрос к тем, кто пользуется Zalando. Раньше мы всегда заказывали, смотрели и оплачивали уже по счету то, что оставляли. Тут внезапно обнаружили, что эта опция больше недоступна. И объяснение такое расплывчатое, дескать, товары, которые выбрали, не доступны для постоплаты. Теперь надо оплачивать, получать товар. Что не подошло, возвращаешь и тебе потом деньги уже вернут. А зная такое, что порой они могут товар не отметить, что дошел - ну такое себе...
В общем, у кого тоже пропала постоплата?
У нас не пропала, все как обычноШоб не плодить новую тему. Вопрос к тем, кто пользуется Zalando. Раньше мы всегда заказывали, смотрели и оплачивали уже по счету то, что оставляли. Тут внезапно обнаружили, что эта опция больше недоступна. И объяснение такое расплывчатое, дескать, товары, которые выбрали, не доступны для постоплаты. Теперь надо оплачивать, получать товар. Что не подошло, возвращаешь и тебе потом деньги уже вернут. А зная такое, что порой они могут товар не отметить, что дошел - ну такое себе...
В общем, у кого тоже пропала постоплата?
Может быть, продавцы выбранных вами товаров не принимают постоплату? Zalando это же только площадка, у них заказанное не всегда в их коробках приходит и один заказ может идти несколькими посылками. Возможно, продавцы на разных условиях там торгуют.Шоб не плодить новую тему. Вопрос к тем, кто пользуется Zalando. Раньше мы всегда заказывали, смотрели и оплачивали уже по счету то, что оставляли. Тут внезапно обнаружили, что эта опция больше недоступна. И объяснение такое расплывчатое, дескать, товары, которые выбрали, не доступны для постоплаты. Теперь надо оплачивать, получать товар. Что не подошло, возвращаешь и тебе потом деньги уже вернут. А зная такое, что порой они могут товар не отметить, что дошел - ну такое себе...
В общем, у кого тоже пропала постоплата?
Сноси браузер! Не поможет сноси домен, не поможет сноси интернет!Так это не только в приложении (тем более на двух телефонах так). В браузере так же
Здравствуйте. Не могу создать новое сообщение. Помогите, пожалуйста, кто знает. Пришел товар с zalando, я его оплатила, но подтверждение от оплате не пришло, зато пришла смс от них уже с насчитанной пеней, что якобы я не оплатила. Что делать? И сразу прислали смс, что тот имэйл, с которого прислали смс мне недоступен для общения"все самые большие глупости мы делаем из-за того, что мы очень серьезны!" - из "Тот самый Мюнхгаузен" Марка Захарова с Янковским в роли
может не прям дословно.
не будьте так серьезны!
Отправьте им подтверждение оплаты.я его оплатила
А у вас изначально эти две вещи также были в одной посылке?Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация с Золандо. Заказала товар пришел, не пожалел по размеру отправила назад. Написали получили назад по суме я так поняла один товар, но в посылке было два и что теперь делать и куда писать?
Нет, три одну оставила и написала это им в листе который прилагался в посылке, что две назад одну остпвляюА у вас изначально эти две вещи также были в одной посылке?
Ну так что ж вы тогда хотите? У каждой посылки своя возвратная наклейка. Одна наклейка покрывает конкретно одну посылку.Нет, три одну оставила и написала это им в листе который прилагался в посылке, что две назад одну остпвляю
Вы имеете ввиду, что все нормально? Они напишут что две получили и одну оплатить?Ну так что ж вы тогда хотите? У каждой посылки своя возвратная наклейка. Одна наклейка покрывает конкретно одну посылку.
Они получили одну вещь, согласно наклейке. Чтобы получить деньги за вторую вещь, вы должны были отправить обратно со своей наклейкой. У вас получилось (если я правильно понял), что вторая вещь просто не дошла до отправителя фактически. А первый отправитель (который получил как бы две вещи) не отвечает за эту вторую вещьВы имеете ввиду, что все нормально? Они напишут что две получили и одну оплатить?
Я вообще запуталась мне в одной посылке пришло 3 вещи, две вернула и одну оставила…в листе написала что возвращаю и что оставила…запечатала посылку на почте наклеили наклейку и отправили. Там была только одна наклейкаОни получили одну вещь, согласно наклейке. Чтобы получить деньги за вторую вещь, вы должны были отправить обратно со своей наклейкой. У вас получилось (если я правильно понял), что вторая вещь просто не дошла до отправителя фактически. А первый отправитель (который получил как бы две вещи) не отвечает за эту вторую вещь
Так я и спросил у вас изначально, они были в одной посылке, вы сказали нетЯ вообще запуталась мне в одной посылке пришло 3 вещи, две вернула и одну оставила…в листе написала что возвращаю и что оставила…запечатала посылку на почте наклеили наклейку и отправили. Там была только одна наклейка
Спасибо, вам большое за помощь. У меня такое в первый раз начала нервничать, проблемы с немецким языкомТак я и спросил у вас изначально, они были в одной посылке, вы сказали нет
Ну тогда да, их косяк, надо дальше разбираться. Было такое у меня, они долго проверяли и потом подтвердили, что все же все получили
Онлайн чат спокойно общается на английскомСпасибо, вам большое за помощь. У меня такое в первый раз начала нервничать, проблемы с немецким языком
А, Как найти этот онлайн чат?Так я и спросил у вас изначально, они были в одной посылке, вы сказали нет
Ну тогда да, их косяк, надо дальше разбираться. Было такое у меня, они долго проверяли и потом подтвердили, что все же все получили
На сайте в разделе Contact. Его там поискать надо, да Единственное, вроде надо иметь платную подписку (но это неточно).А, Как найти этот онлайн чат?
Да, надеюсь они сами разбираться…На сайте в разделе Contact. Его там поискать надо, да Единственное, вроде надо иметь платную подписку (но это неточно).