Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

Aldom

Новичок
Сообщения
248
Конечно ржавчина это нормально. Неадекватный проверяющий попался. Удалить ржавчину на рычагах 🤦‍♂️ Я так понимаю ни одна VW с завода не может быть поставлена на учёт:lol:
Тут у каждого своя статистика наверное. Мне чаще всего две Мазды латали, на Айго швеллеры, И когда-то давно на Карине арки колёсные сгнили, но там африканцы помогли - в Африку забрали. Может не повезло :)
Хотя все перечисленые даже сегодня найти можно в хорошем состоянии.

ФВ гольф гти 20 летний у знакомого с гнилыми швеллерами припомнился из актуального. На примерно такого же года дядька какой-то переодически недалеко паркуется, нигде ржавчины не видно. Индивидуально в общем.
Два W210 почти рядом паркуются древние один почти весь в пятнах и каростах, на другом не видно вообще ничего

Какие из такой статистики выводы о качестве какой-нибудь марки делать я не знаю😅
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Тут у каждого своя статистика наверное. Мне чаще всего две Мазды латали, на Айго швеллеры, И когда-то давно на Карине арки колёсные сгнили, но там африканцы помогли - в Африку забрали. Может не повезло :)
Хотя все перечисленые даже сегодня найти можно в хорошем состоянии.

ФВ гольф гти 20 летний у знакомого с гнилыми швеллерами припомнился из актуального. На примерно такого же года дядька какой-то переодически недалеко паркуется, нигде ржавчины не видно. Индивидуально в общем.
Два W210 почти рядом паркуются древние один почти весь в пятнах и каростах, на другом не видно вообще ничего

Какие из такой статистики выводы о качестве какой-нибудь марки делать я не знаю😅
Одно дело прогнило, другое - ржавчина ;) Ни разу не видел прогнившие рычаги;) Проверяющий судя по словам автора сказал "почисти и приезжай". То есть там однозначно ничего критического нет, а то, что его косметически не устроило состояние днища так это ж не имеет значение.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Aldom

Новичок
Сообщения
248
Одно дело прогнило, другое - ржавчина ;) Ни разу не видел прогнившие рычаги;) Проверяющий судя по словам автора сказал "почисти и приезжай". То есть там однозначно ничего критического нет, а то, что его косметически не устроило состояние днища так это ж не имеет значение.
Рядом не стоял, протокол не видел , что в этом конкретном случае не так, не знаю😅.
Если бы мне требования не обоснованными показались, обратился бы к другим.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

J D

Новичок
Сообщения
256
Если бы мне требования не обоснованными показались, обратился бы к другим.
Вот этого не знал, что так можно. Не могу сказать, что личное отношение ко мне было негативным.
Если любопытно, список мэнгелей на фото.
То что касается ржавчины рычагов это не основная проблема. Про гофру глушителя я знал, собирался менять и даже замену заказал. Наверное не надо было ехать пока не устранил... в РФ снизу машину не осматривают, поэтому думал если визуально нормально, показатели в порядке, то могу пройти.
Масло - это пролив при замене. В общем, шланги торомозные, масло на моторе - заубэр махен. Рычаги как бы рекомендовал, но не настаивал. Фары сам подрегулировал. Кстати, про фары удивило. На предыдущем осмотре рекомендация была противоположной нынешней. При замене ламп там усилия не требуется, чтобы я мог сбить прицел, светили вроде нормально. А ПТФ я вообще не касался, почти не пользовался и даже лампочки заводские.

Dekra-HU-Mängel.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Aldom

Новичок
Сообщения
248
Вот этого не знал, что так можно. Не могу сказать, что личное отношение ко мне было негативным.
Если любопытно, список мэнгелей на фото.
То что касается ржавчины рычагов это не основная проблема. Про гофру глушителя я знал, собирался менять и даже замену заказал. Наверное не надо было ехать пока не устранил... в РФ снизу машину не осматривают, поэтому думал если визуально нормально, показатели в порядке, то могу пройти.
Масло - это пролив при замене. В общем, шланги торомозные, масло на моторе - заубэр махен. Рычаги как бы рекомендовал, но не настаивал. Фары сам подрегулировал. Кстати, про фары удивило. На предыдущем осмотре рекомендация была противоположной нынешней. При замене ламп там усилия не требуется, чтобы я мог сбить прицел, светили вроде нормально. А ПТФ я вообще не касался, почти не пользовался и даже лампочки заводские.

Посмотреть вложение 19820
Свет крутят часто:). Иногда ставят чуть выше , на повторной проверке через неделю чуть ниже. Где до противотуманок легко добраться тоже переодически подкручивают. На мое бухтение по этому поводу (один раз побухтел) пробормотали что-то вроде "прибор говорит крутить, я кручу" с тех пор забил:).
То, что в Hinweise занесено, это "принять к сведению" т.е чтобы вы знали что там что-то не так. Это не "Менгель".

Думаю , основной проблемой стала гофра , все остальное "прицепом" пошло. Устранять конечно все, что ЕМ и GM придётся. Wiedervorstellung должен быть Mängelfrei теоретически.
При целой гофре была теоретическая возможность , что трубки из ЕМ "с одним прикрытым глазом" стали бы GM (если там не совсем прям криминал), а про противотуманки могли просто "забыть" или звездочкой пометить (устранено во время проверки).

Мне, по крайней мере попадались не редко такие проверяющие. На "человека со странностями" один раз нарвался , но и там , после описания ситуации протокол переписали и плакету приклеили без повторного осмотра и доп оплат.

Может просто везло пока:)
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх