Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Неразвод на автосервисе

  • Автор темы Автор темы AndreyD
  • Дата начала Дата начала
Так что там с Мерседесом-то?))
Которым? Который А первого выпуска или s-ка? Конечно, А-шка. Стоит в четыре раза меньше, ест меньше, с базовым мотором на пятой в горку замедляется, ну и вишенка на торте - иногда на трассе в плавных поворотах хочет опрокинуться, ваах, мечта)))
 
Которым? Который А первого выпуска или s-ка? Конечно, А-шка. Стоит в четыре раза меньше, ест меньше, с базовым мотором на пятой в горку замедляется, ну и вишенка на торте - иногда на трассе в плавных поворотах хочет опрокинуться, ваах, мечта)))
Так ответа и не последовало... ничего, сам отвечк..они оба мерседесач как ни крути. Не смотря на разную рулежку, салоны и прочее...
 
Прям развалилась-развалилась или ездить можно было, но с сопливицей турбиной и т.д.?
Ну в моём понимании это развалилась ? В Германии там было ремонта на 2,5-3 тысячи евро. В Польше в 1000 евро можно было уложиться бы? Турбина сдыхала, радиатор кондиционера под замену, осушитель в радиаторе, заправка кондиционера...плюс по мелочи набежало. Но на самом деле я виню себя - в России я машины обслуживал периодически и даже БМВ у меня была в офигительном состоянии. А здесь во-первых это дорого, во-вторых у меня проблемы общения на немецком. Я не знаю всех этих терминов и мне тяжело объяснить что я хочу и что нужно проверить...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Так ответа и не последовало... ничего, сам отвечк..они оба мерседесач как ни крути. Не смотря на разную рулежку, салоны и прочее...
Да, именно так и рассуждал один из моих коллег лет 15 назад, он был четко убеждён, что престиж А-класса, выше А3. Посмотреть на характеристики этих двух машин ему и в голову не приходило. Есть Ауди, а есть Мерседес - король всея автопрома))
 
Да, именно так и рассуждал один из моих коллег лет 15 назад, он был четко убеждён, что престиж А-класса, выше А3. Посмотреть на характеристики этих двух машин ему и в голову не приходило. Есть Ауди, а есть Мерседес - король всея автопрома))
Слив не засчитан...я спрашивал про мерседес внутри мерседеса...при чем тут вообще ауди?...

И так, для галочки. (Из другой ветки). Электрокары тормозят ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ. А не рекуперацией. Рекуперацией в электрокарах называют процесс преобразования энергии в электрическую при торможении. В ходе чего происходит заряд аккумуляторов. Иными словами, тяговый двигатель переходит из режима Мотор в режим Генератор
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Браки-косяки есть у всех производителей
Если браки-косяки являются разовым явлением, то ок. Но когда мне в сервисе перечисляют списком, что мне ещё можно ожидать от автомобиля, то есть когда проблемы носят почти что массовый характер, они одинаковы на многих автомобилях - это немного другая история.

В общем, с чего дискуссия начиналась - что на пробегах до 150 вероятность отказов и поломок на современных машинах крайне низка. Опираясь на свой небольшой опыт автовладения, я склоняюсь к мнению, что это не так. На ВАГах к этому пробегу ломается двухмассовый маховик, проблемы с помпами, ЕГР, турбиной, подтекание сальника коленвала на дизельных моторах, масложор. ДСГ - это отдельная тема. На корейцах - задиры (привет, G4KD и его предшественник у мицу), рассыпающиеся катализаторы. На бмв - потеря компрессии из-за отслоения покрытия в цилиндрах. На японцах - проблемы с вариатором. Ну и так далее. Это все не единичные явления, а типовые неисправности. Будут они в той или иной машине - не угадаешь. Как-то так.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А здесь во-первых это дорого, во-вторых у меня проблемы общения на немецком. Я не знаю всех этих терминов и мне тяжело объяснить что я хочу и что нужно проверить...
У меня тоже проблемы, но я выработал некоторую стратегию. Предварительно готовлюсь по терминам, если есть запчасти/жидкости с собой, то с их помощью тоже легче найти общий язык. Плюс можно распечатать схему из каталога запчастей и на ней показать, что надо менять, какие есть уже запчасти.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну в моём понимании это развалилась ? В Германии там было ремонта на 2,5-3 тысячи евро. В Польше в 1000 евро можно было уложиться бы? Турбина сдыхала, радиатор кондиционера под замену, осушитель в радиаторе, заправка кондиционера...плюс по мелочи набежало. Но на самом деле я виню себя - в России я машины обслуживал периодически и даже БМВ у меня была в офигительном состоянии. А здесь во-первых это дорого, во-вторых у меня проблемы общения на немецком. Я не знаю всех этих терминов и мне тяжело объяснить что я хочу и что нужно проверить...
А как продавал ее? Сдал хэндлеру? Как-то вылезли / повлияли на цену имеющиеся проблемы?
 
Слив не засчитан...я спрашивал про мерседес внутри мерседеса...при чем тут вообще ауди?...

И так, для галочки. (Из другой ветки). Электрокары тормозят ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ. А не рекуперацией. Рекуперацией в электрокарах называют процесс преобразования энергии в электрическую при торможении. В ходе чего происходит заряд аккумуляторов. Иными словами, тяговый двигатель переходит из режима Мотор в режим Генератор
Режим генератора - это и есть режим рекуперации - учите терминологию и физику.
 
  • 😲
  • 👎
Реакции: 1 users
А как продавал ее? Сдал хэндлеру? Как-то вылезли / повлияли на цену имеющиеся проблемы?
виркауфендайнауто.де Я честно сказал что кондиционер не работает. А перед поездкой к ним я потер ошибку по турбине из памяти с помощью диагностического модуля для Опеля. Ошибка по турбине появлялась редко, обычно на автобане на скорости 100-120 когда тапка в пол была...То есть турбина еще живая была, но недолго протянула бы...Ну и сдал я её за 3500...что для Инсигнии как бы ни о чём...
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ну ок, давай наоборот. Я Рэйндж, а ты Порше ? Пусть буду я дурак. Зато богатый дурак:lol:
Хотя ты прав. Ну вот если б был дурак, заработал бы денег на рейндж? Вряд ли...точнее так. Заработал бы столько лишних денег, чтобы купить Рейндж?
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 1 users
виркауфендайнауто.де Я честно сказал что кондиционер не работает. А перед поездкой к ним я потер ошибку по турбине из памяти с помощью диагностического модуля для Опеля. Ошибка по турбине появлялась редко, обычно на автобане на скорости 100-120 когда тапка в пол была...То есть турбина еще живая была, но недолго протянула бы...Ну и сдал я её за 3500...что для Инсигнии как бы ни о чём...
Хмм, я за 3000 продал Сузуки SX4 10 года. Для Инсигнии маловатый ценник.
 
Если браки-косяки являются разовым явлением, то ок. Но когда мне в сервисе перечисляют списком, что мне ещё можно ожидать от автомобиля, то есть когда проблемы носят почти что массовый характер, они одинаковы на многих автомобилях - это немного другая история.

В общем, с чего дискуссия начиналась - что на пробегах до 150 вероятность отказов и поломок на современных машинах крайне низка. Опираясь на свой небольшой опыт автовладения, я склоняюсь к мнению, что это не так. На ВАГах к этому пробегу ломается двухмассовый маховик, проблемы с помпами, ЕГР, турбиной, подтекание сальника коленвала на дизельных моторах, масложор. ДСГ - это отдельная тема. На корейцах - задиры (привет, G4KD и его предшественник у мицу), рассыпающиеся катализаторы. На бмв - потеря компрессии из-за отслоения покрытия в цилиндрах. На японцах - проблемы с вариатором. Ну и так далее. Это все не единичные явления, а типовые неисправности. Будут они в той или иной машине - не угадаешь. Как-то так.
Есть у немцев такой термин - montagsauto, их лучше не покупать, машины собранные в остальные дни живут не ломаясь, ну почти не ломаясь))
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Есть у немцев такой термин - montagsauto, их лучше не покупать, машины собранные в остальные дни живут не ломаясь, ну почти не ломаясь))
Этот термин даж не только у немцев. Его отлично Хейли в "Колесах" описал
 
  • 👍
Реакции: 1 user
И не на дизельных тоже. Некоторые бензы прямо с завода жрали масло ведрами. Не знаю, пофиксили ли эту проблему сейчас.
Масложор и на бензиновых да. Про дизельные я говорил, что сальник коленвала течёт.
У друга 1.8 TSI, на кастроле 5W30 расход масла был. Потом он стал лить какое-то другое, Aral что ли, и расход прекратился. На 1.4 расход есть, но не критичный. При замене раз в 8 тысяч ничего не доливают.
 
Сверху