Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Неразвод на автосервисе

  • Автор темы Автор темы AndreyD
  • Дата начала Дата начала
Давайте не будем мешать все в кучу. Ягуари и Ренджи в частности. Эвок вообще собрали на базе форда Мондео)
Рендж не топ у них в линейке. Топ - лэнд ровер. Так и Порше можно Вагом назвать)
У меня главный заказчик VAG.концерн, а не отдельный брэнд. И да, Порше это и есть конкретный ВАГ... Вот Ламбо частично ВАГ всё же (т.к. Урус только на общей платформе)... вы, конечно, можете считать иначе, тут дело знаний предмета...
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Видимо, вы не особо знакомы с технологиями современных авто) а так-то да. Рейндж всяко круче Порше)))
Что чего круче можно лишь по конкретным параметрам сравнивать. Сравнивать порш и рендж глупо, так как изначально они играли на разных полях. Порше - трек, рендж - внедорожник вернувшийся на асфальт. Порше пришёл в мир SUV, чтобы выжить))
 
Сравнивать порш и рендж глупо, так как изначально они играли на разных полях
Так этт вы сказали, что рейнджи лухарестее, чем немцы. Порше - немцы. В чем проблема? Или это другое? Это не те немцы?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
У меня главный заказчик VAG.концерн, а не отдельный брэнд. И да, Порше это и есть конкретный ВАГ... Вот Ламбо частично ВАГ всё же (т.к. Урус только на общей платформе)... вы, конечно, можете считать иначе, тут дело знаний предмета...
Да и Бентли тоже тогда ваг) макан - это ку5, Тигуан - гольф раздутый, А5 - та же А4, но дороже)) Роллс-Ройсы - Бэхи семерки) логика это мне ясна, вот только почему-то стоят они по-разному, да и ездят по-другому и ощущения от езды или нахождения в салоне абсолютно разные)
 
Так этт вы сказали, что рейнджи лухарестее, чем немцы. Порше - немцы. В чем проблема? Или это другое? Это не те немцы?
Я с этим и не спорил) с точки зрения лухурастости салона - лэнд ровер уделывает порше, если брать максимальные комплектации.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Да и Бентли тоже тогда ваг) макан - это ку5, Тигуан - гольф раздутый, А5 - та же А4, но дороже)) Роллс-Ройсы - Бэхи семерки) логика это мне ясна, вот только почему-то стоят они по-разному, да и ездят по-другому и ощущения от езды или нахождения в салоне абсолютно разные)
Я даже больше скажу, когда идет одобрение типа, РР идет в одной заявке с БМВ. А4 и А5 для Ауди (для сотрудников Ауди) считается одним кузовом. Потолочная консоль в Бентли такая же, как в Урус. И такая же, как в А4. Так что да, это всё ВАГ. У них даже общий Body Control Module. Загуглите, что это.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Я даже больше скажу, когда идет одобрение типа, РР идет в одной заявке с БМВ. А4 и А5 для Ауди (для сотрудников Ауди) считается одним кузовом. Потолочная консоль в Бентли такая же, как в Урус. И такая же, как в А4. Так что да, это всё ВАГ. У них даже общий Body Control Module. Загуглите, что это.
Но как при этом они все продаются за настолько разные цены? Маркетинг? Всем пихают одно и то же?))
 
Но как при этом они все продаются за настолько разные цены? Маркетинг? Всем пихают одно и то же?))
А я сказал, что все машины одинаковые? Я сказал, что все это ваги. Платформв общие, куча общих компонентов. В чём проблема, понятт не могу
 
По-моему разговор пошёл опять не о том, с чего начался) то, что Бентли входит в Ваг не делает его немцем, имхо, потому что в современном мире все периодически кем-то покупаются/продаются/кооперируются. Комплектующие покупают у одних и тех же поставщиков, но при этом на выходе почему-то из одинаковых запчастей выходят разные машины, никто с этим и не спорил. Забавляет или не согласны, что салон в ЛР лучше чем в Каене? Ваше право, в конечном итоге это может быть и вкусовщиной)
 
Ваше право считать, что Порше - это не ВАГи. Коллеги из Порше, Ауди и Бентли, к сожалению, немного иного мнения
Почему не считаю? Считаю, но также считаю, что эти все принадлежности к одному концерну так условны, потому что Бентли, хоть и ваг, но это настолько другая машина в ощущениях, что лично мне было бы по фиг имея его, даже если бы Бентли принадлежал не вагу, а мотор сIчь))
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Почему не считаю? Считаю, но также считаю, что эти все принадлежности к одному концерну так условны, потому что Бентли, хоть и ваг, но это настолько другая машина в ощущениях, что лично мне было бы по фиг имея его, даже если бы Бентли принадлежал не вагу, а мотор сIчь))
Откуда я знаю, почему вы так не считаете... не я же тут писал саркастичное "считать Порше вагом". Если бы вы знали, как устроены разработки внутри концерна, и как бренды между собой взаимодеймтвуют, понимали бы о чем речь.

Ну и так, чисто поржать. Взять мерседес А200. Ну и взять мерседес S600. Они и рулятся иначе, и салон побахаче в s600. Так что ж, А200 уже нельзя считать мерседесом, или что? Или можно всё же? Но блин, рулятся ж иначе... и класс другой..блин..неясно...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А вот вспомнил, что как то давно (может 7-9лет назад) читал о покупке грузовиков в Америке. Там покупка начинается с экспресс анализа моторного масла, и если в моторе свежее масло, то такой грузовик интересует в последнюю очередь. Анализ масла рассказывает о моторе все: перегревали или ездили не на догретом, как работает топливная система, как турбина, есть ли угар масла или нет и ещё рад параметров. Причем мест где делают такой анализ в достатке и стоит это не дорого. Если анализ масла gut, то можно и дальше рассматривать предмет покупки. Почему такого сервиса нет для легковых (я о таком не слышал). На достоверности не настаиваю...
 
Откуда я знаю, почему вы так не считаете... не я же тут писал саркастичное "считать Порше вагом". Если бы вы знали, как устроены разработки внутри концерна, и как бренды между собой взаимодеймтвуют, понимали бы о чем речь.

Ну и так, чисто поржать. Взять мерседес А200. Ну и взять мерседес S600. Они и рулятся иначе, и салон побахаче в s600. Так что ж, А200 уже нельзя считать мерседесом, или что? Или можно всё же? Но блин, рулятся ж иначе... и класс другой..блин..неясно...
Не на Марсе живу, и представьте себе, не только вы имеете представление, что где и как в концернах работает. Нравятся мне люди с мнением последней инстанции))
 
А вот вспомнил, что как то давно (может 7-9лет назад) читал о покупке грузовиков в Америке. Там покупка начинается с экспресс анализа моторного масла, и если в моторе свежее масло, то такой грузовик интересует в последнюю очередь. Анализ масла рассказывает о моторе все: перегревали или ездили не на догретом, как работает топливная система, как турбина, есть ли угар масла или нет и ещё рад параметров. Причем мест где делают такой анализ в достатке и стоит это не дорого. Если анализ масла gut, то можно и дальше рассматривать предмет покупки. Почему такого сервиса нет для легковых (я о таком не слышал). На достоверности не настаиваю...
Как почему? Зачем же жизнь людям упрощать??
 
Сверху