Про проблемы владельцев ренджей много ходит легенд, от реальных же владельцев слышал нарекания тоже, но когда начинаешь слушать нарекания, то оказывается, что либо машина бралась уже подубитая, либо сам владелец любитель экстрима/тюнинга и прочего «сломай, а потом героически почини».
Мне кажется ренджи вообще берут крайне редко те, кто просто ездит в цикле работа/дом/отпуск не съезжая с асфальта. Кстати, ренджи по возможным фишкам и комплектациям делают всех в том числе и немцев на раз, так что объективности ради будем учитывать фактор сложности всех этих фишек. Чем сложнее, тем вероятность отказов выше. Если в рендже ломается то, чего в крузаке в принципе нет и быть не может, то и сравнивать особо смысла нет.