Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Неразвод на автосервисе

  • Автор темы Автор темы AndreyD
  • Дата начала Дата начала
я бы сказал даже, что тагесцулассунг - это новая по цене чуть больше трехлетки. Но новая. Но больше по цене чем трехлетка.
Но меньше чем новая прилично. Но новая. (но по 5 :lol:)
Чуть больше - это процентов на 30? ;)
Я не считал особо потери в цене, но интуитивно кажется, что яресцулассунг - самое оптимальное решение.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Тагесцулассунг ну на 500 евро дешевле чем новая.
Не, далеко не 500 евро.
Я так обе машины брал. Сравнивал со всеми предложениями дилеров по всей Германии. В итоге оба раза ездил через всю страну на самый юг Баварии за машинами, потому что разница была 3-4 тыс в мою пользу (это было больше 10% цены). Тут уже даже билеты и затраты на обратную дорогу не играют роли.
Время только - день потратить пришлось.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
к сожалению нет, 10-15, но машина новая. Годовалая, если не VAG такой не будет в плане пробега и состояния. Но дешевле, да.
Я имел в виду относительно трехлетки. По моему опыту (ваг), цена процентов на 30...40% отличается: трехлетняя машина стоит 15...16 тысяч, тагесцулассунг - 22...25.
 
Да вот тут уже есть нюансы. Надежность и ресурс некоторых частей современных авто вызывает большие вопросы, поэтому риск попасть на существенные расходы увеличивается. Можно и трехлетку, но тогда к вопросу выбора очень тщательно подходить. Не так что, просто пришел в салон и пальцем тыкнул - хочу вот эту, заверните, пожалуйста.


Роману уже написал свои сомнения по этому поводу. Надежность и ресурс...


Это по моим понятиям попадает в разряд новых все равно.
Я вот часто слышу о вопросах надежности на форумах, но на практике не совсем понимаю у кого эти проблемы с надёжностью возникают. Мне кажется, что если машину использовали в нормальном режиме, а не использовали на грани возможностей, то вообще пофиг какая марка, 100-150 тыс. точно отъездит без проблем на обычной замене масла в моторе и в акпп, если механика, то просто моторное масло с фильтром.
У кого какой опыт с надёжностью?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Даже на этом форуме не так давно проскакивала проблема с помпой на пробеге до 100 тыс. Просто для примера.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Мне кажется, что если машину использовали в нормальном режиме, а не использовали на грани возможностей, то вообще пофиг какая марка, 100-150 тыс. точно отъездит без проблем
Владельцы рэндж роверов поржали в голосину
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
Даже на этом форуме не так давно проскакивала проблема с помпой на пробеге до 100 тыс. Просто для примера.
Накрылась медным тазом? Хотелось бы понять обстоятельства и особенности эксплуатации, сдаётся мне что помпа была не суицидницей, а помогли обстоятельства, хотелось бы разобраться в причинах.
 
Если автор увидит и захочет поделиться деталями.
 
Владельцы рэндж роверов поржали в голосину
Про проблемы владельцев ренджей много ходит легенд, от реальных же владельцев слышал нарекания тоже, но когда начинаешь слушать нарекания, то оказывается, что либо машина бралась уже подубитая, либо сам владелец любитель экстрима/тюнинга и прочего «сломай, а потом героически почини».
Мне кажется ренджи вообще берут крайне редко те, кто просто ездит в цикле работа/дом/отпуск не съезжая с асфальта. Кстати, ренджи по возможным фишкам и комплектациям делают всех в том числе и немцев на раз, так что объективности ради будем учитывать фактор сложности всех этих фишек. Чем сложнее, тем вероятность отказов выше. Если в рендже ломается то, чего в крузаке в принципе нет и быть не может, то и сравнивать особо смысла нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Накрылась медным тазом? Хотелось бы понять обстоятельства и особенности эксплуатации, сдаётся мне что помпа была не суицидницей, а помогли обстоятельства, хотелось бы разобраться в причинах.
Свою историю лень пересказывать, оставлю ссылку на аналогичную:
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Свою историю лень пересказывать, оставлю ссылку на аналогичную:
Там описание уже возникшей проблемы, не исключаю возможность и брака, но меня интересует всегда история «жизни» машины. Почему? Наверное потому, что сам (почти) не сталкивался с вопиющей ненадежностью машин и от живых владельцев такого не слышал. У современных машин скорее бывают косяки, но так чтобы сломался ни с того, ни с сего, именно сломался в понимании - машина не едет от слова совсем - не слышал. Из личного опыта эксплуатации той же ваговской продукции - на 11 году жизни сломались замки запирания дверей, низкая надёжность или просто срок службы уже не маленький? Я объективно эту машину купил в 2010 году. Пробег на ней был 8000 км. Кроме замены масел в моторе и акпп ничего с ней не делал. Перегорали лампочки за все это время, больше ничего не ломалось, инспекций не делал даже пока была гарантия. Сейчас на ней больше 170тыс. пробега.
 
Про проблемы владельцев ренджей много ходит легенд, от реальных же владельцев слышал нарекания тоже, но когда начинаешь слушать нарекания, то оказывается, что либо машина бралась уже подубитая, либо сам владелец любитель экстрима/тюнинга и прочего «сломай, а потом героически почини».
Мне кажется ренджи вообще берут крайне редко те, кто просто ездит в цикле работа/дом/отпуск не съезжая с асфальта. Кстати, ренджи по возможным фишкам и комплектациям делают всех в том числе и немцев на раз, так что объективности ради будем учитывать фактор сложности всех этих фишек. Чем сложнее, тем вероятность отказов выше. Если в рендже ломается то, чего в крузаке в принципе нет и быть не может, то и сравнивать особо смысла нет.
Я не слушаю легенды. Т.к. работаю в аутомотив, то много знакомых из разных автокомпаний. Поэтому это, можно сказать, инсайдерская инфа)))
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Там описание уже возникшей проблемы, не исключаю возможность и брака, но меня интересует всегда история «жизни» машины. Почему? Наверное потому, что сам (почти) не сталкивался с вопиющей ненадежностью машин и от живых владельцев такого не слышал. У современных машин скорее бывают косяки, но так чтобы сломался ни с того, ни с сего, именно сломался в понимании - машина не едет от слова совсем - не слышал. Из личного опыта эксплуатации той же ваговской продукции - на 11 году жизни сломались замки запирания дверей, низкая надёжность или просто срок службы уже не маленький? Я объективно эту машину купил в 2010 году. Пробег на ней был 8000 км. Кроме замены масел в моторе и акпп ничего с ней не делал. Перегорали лампочки за все это время, больше ничего не ломалось, инспекций не делал даже пока была гарантия. Сейчас на ней больше 170тыс. пробега.
Не совсем понял, что значит «уже возникшая проблема»? У меня машина проехала почти 20 тысяч без нареканий, прежде чем заклинило это кольцо на помпе. Куплена у дилера, вся сервисная история имеется. Как на ней ездил предыдущий собственник - не знаю, но на помпу это не влияет. Я тоже примерно как Вы рассуждал, что до 150 тысяч она проблем не должна доставить.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Не совсем понял? Если не ваг, то не будет?
я не видел яресвагенов вообще кроме VAG-овских. Может плохо искал. У них же там есть схема продажи сотрудникам со скидкой, но год продавать нельзя. Я вот их имел ввиду.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Кстати, ренджи по возможным фишкам и комплектациям делают всех в том числе и немцев на раз
пруф в студию.
Если в рендже ломается то, чего в крузаке в принципе нет и быть не может, то и сравнивать особо смысла нет.
а если ломается то, что не ломается больше ни у кого из одноклассников, тогда как? ;)
Я не буду тут искать примеры. Если вам правда интересно - в русскоязычном интернете (а где еще эти дрова пользуются спросом, кроме тех стран где понты дороже денег?) полно примеров. Даже Даг де Муро, фанат рейнджей все честно про них говорит. "Говнище" в поане надежности, которое очень дорого содержать. Если деньги не имеют значения, можно что угодно купить. Это факт.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
я не видел яресвагенов вообще кроме VAG-овских. Может плохо искал. У них же там есть схема продажи сотрудникам со скидкой, но год продавать нельзя. Я вот их имел ввиду.
Теперь понял. Ну, по непроверенной инфе от коллег - то же самое есть у Опеля. И по ещё менее проверенной - у бмв. Плюс лизинговые машины от предприятий, но я бы такую не брал.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я кстати, долго ржал, как мне рассказывали про акустические испытания ягуаров-рейнджей. Там такой говнопластик, что машина фонила мама не горюй... закос по дерево не удался?. Кое как смогли вытянуть аудио-тюнинг...
 
  • 👍
  • 😍
  • 😲
Реакции: 2 users
не исключаю возможность и брака, но меня интересует всегда история «жизни» машины.
Эмм, там по ссылке автор говорит, что проблема известна с 2014 года и является массовой. Когда я начал дилеру описывать симптомы, он такой сходу: «это помпа». То есть он тоже повидал таких поломок.

Справедливости ради, у коллеги почти с тем же мотором октавия, и за 150 тысяч ничего. Как повезёт в общем, но в этой лотерее немаленькие ставки.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху