Если браки-косяки являются разовым явлением, то ок. Но когда мне в сервисе перечисляют списком, что мне ещё можно ожидать от автомобиля, то есть когда проблемы носят почти что массовый характер, они одинаковы на многих автомобилях - это немного другая история.
В общем, с чего дискуссия начиналась - что на пробегах до 150 вероятность отказов и поломок на современных машинах крайне низка. Опираясь на свой небольшой опыт автовладения, я склоняюсь к мнению, что это не так. На ВАГах к этому пробегу ломается двухмассовый маховик, проблемы с помпами, ЕГР, турбиной, подтекание сальника коленвала на дизельных моторах, масложор. ДСГ - это отдельная тема. На корейцах - задиры (привет, G4KD и его предшественник у мицу), рассыпающиеся катализаторы. На бмв - потеря компрессии из-за отслоения покрытия в цилиндрах. На японцах - проблемы с вариатором. Ну и так далее. Это все не единичные явления, а типовые неисправности. Будут они в той или иной машине - не угадаешь. Как-то так.