Alexandro
Осваивается
- Сообщения
- 932
Это многое объясняет)Я 5 лет занимался разработкой гибридов и электротранспорта)) и дальше пишите так)) мне не жалко)))
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Это многое объясняет)Я 5 лет занимался разработкой гибридов и электротранспорта)) и дальше пишите так)) мне не жалко)))
Проблема в том, что в монтансауто может быть ещё Montagspumpe, Montagsdüsen, Montags-Zweimassenschwungrad usw.Есть у немцев такой термин - montagsauto, их лучше не покупать, машины собранные в остальные дни живут не ломаясь, ну почти не ломаясь))
Вы просто путаете рекуперативное торможение с обычным торможением электромобиля ( торможение в обычном понимании). Тормозит электродвигатель. Не рекуперация.Это многое объясняет)
Мощнее, экономичнее, экологичнее и т.д. - да. Надёжнее - однозначно нет, в силу многих факторов.но статистически машины всех производителей с каждым годом все лучше и лучше.
Хотя если отвлечься от машин, то увидев изнутри как в Германии нынче работают, меня все больше удивляет, как эта нация смогла вообще стать одних из лидеров машиностроения в целом и автопрома в частности.Этот термин даж не только у немцев. Его отлично Хейли в "Колесах" описал
Ну вот, где-то хоть мнения сошлись?Хотя если отвлечься от машин, то увидев изнутри как в Германии нынче работают, меня все больше удивляет, как эта нация смогла вообще стать одних из лидеров машиностроения в целом и автопрома в частности.
То есть статистика врет? Надёжность определяется соотношением числа отказов к общему числу устройств в единицу времени. То есть нужно учитывать и сложность отдельных узлов машин. Сложность, например, электронных узлов растёт в геометрической прогрессии, в том числе и за счёт программного обеспечения. Любая загоревшаяся лампочка на приборке - это уже отказ. Если так рассматривать, то да, но если верить данным тех же adac, то машины ломаются реже. Условно говоря - если число вызовов техпомощи на общее число машин на дорогах снижается, то надёжность машин растёт, а не снижается, имхо.Мощнее, экономичнее, экологичнее и т.д. - да. Надёжнее - однозначно нет, в силу многих факторов.
Аллелуйя)))Ну вот, где-то хоть мнения сошлись?
А то и два судя по анекдотуЗаработал бы столько лишних денег, чтобы купить Рейндж?
Так она у меня была 2009 годаХмм, я за 3000 продал Сузуки SX4 10 года. Для Инсигнии маловатый ценник.
Купил порше, теперь ещё рендж купи))А то и два судя по анекдоту![]()
Ага, первые пять мест мерседесУ TÜV есть статистика по годам, по моделям и т.п.
Возможно, что и нет. Просто если смотреть потом на 10-11 years в разные года, то всегда по несколько тойот в лидерах.Ага, первые пять мест мерседесПотом Опель два штуки в десятке...короче как обычно вся эта статистика чушь несусветная?
Т - total Ü - überflüssige V - Verein.Ага, первые пять мест мерседесПотом Опель два штуки в десятке...короче как обычно вся эта статистика чушь несусветная?
Надо понимать, что тойот нет служебных машин тут в принципе. Все служебки - европейцы. На них ездят по рабочим вопросам, дают прикурить, на максималках, но тойотах так не ездят практически. Пробег на немцах 30-50тыс в год бывает. Сравнивать надо не годы, а км эксплуатации. Сдаётся мне, что если взять японца и немца с одинаковыми ттх и проехать на максимальных скоростях по 100тыс, то не факт что японец эти нагрузки в принципе выдержит.Возможно, что и нет. Просто если смотреть потом на 10-11 years в разные года, то всегда по несколько тойот в лидерах.
Получается, что некоторые немцы делают надежные машины, но недолговечные, только на первые несколько лет.
А ещё крокодил не ловится, не растёт кокос...(с)Проблема в том, что в монтансауто может быть ещё Montagspumpe, Montagsdüsen, Montags-Zweimassenschwungrad usw.
Бориииииииис!!!!Сдаётся мне, что если взять японца и немца с одинаковыми ттх и проехать на максимальных скоростях по 100тыс, то не факт что японец эти нагрузки в принципе выдержит.
Кстати, как вы относитесь к тому, что Фердинанд Порше в своё время с...коммуниздил жука у чешской татры?Откуда я знаю, почему вы так не считаете... не я же тут писал саркастичное "считать Порше вагом". Если бы вы знали, как устроены разработки внутри концерна, и как бренды между собой взаимодеймтвуют, понимали бы о чем речь.
Ну и так, чисто поржать. Взять мерседес А200. Ну и взять мерседес S600. Они и рулятся иначе, и салон побахаче в s600. Так что ж, А200 уже нельзя считать мерседесом, или что? Или можно всё же? Но блин, рулятся ж иначе... и класс другой..блин..неясно...