Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Неразвод на автосервисе

  • Автор темы Автор темы AndreyD
  • Дата начала Дата начала
То есть статистика врет?
Не знаю. Смотря, какая выборка, что считается отказом и попадает в статистику и т.п. Я свой вывод делаю из набирающей обороты тенденции автопроизводителей по максимуму отдавать на аутсорс производство компонентов.
Вот, например, один из немецких производителей сейчас полностью выводит обработку блоков и головок одного из двс из своих мощностей. И одна немецкая фирма поблизости от моего места жительства уже точно получает ауфтраг на обработку голов. Блоки, возможно, тоже. На качестве это отразится существенно. И такая история повсеместна. Впрочем, блажен, кто верует. ;)
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Как же я про слона-то забыл. Огромнейшему количеству приусов таксишных расскажите. Нету тут служебных тойот в принципе. Мда.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users
Вы просто путаете рекуперативное торможение с обычным торможением электромобиля ( торможение в обычном понимании). Тормозит электродвигатель. Не рекуперация.
Я говорил, что электрички тормозят рекуперацией, разумеется процесс рекуперации подразумевает перевод движка в режим генератора, в чем сыр-бор ума не приложу? Преобразование механической энергии в электрическую - используется для торможения. Что тут обсуждать ?)
 
Не знаю. Смотря, какая выборка, что считается отказом и попадает в статистику и т.п. Я свой вывод делаю из набирающей обороты тенденции автопроизводителей по максимуму отдавать на аутсорс производство компонентов.
Вот, например, один из немецких производителей сейчас полностью выводит обработку блоков и головок одного из двс из своих мощностей. И одна немецкая фирма поблизости от моего места жительства уже точно получает ауфтраг на обработку голов. Блоки, возможно, тоже. На качестве это отразится существенно. И такая история повсеместна. Впрочем, блажен, кто верует. ;)
Излагаемые факты, конечно, наводят слегка уныние, но я в этом плане оптимист, иначе пускай их китайский автопром задавит)) даже жалости не будет, если они окажутся настолько глупыми, что позволят заметно снизится качеству. надеюсь законы рынка расставят точки на е)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я говорил, что электрички тормозят рекуперацией, разумеется процесс рекуперации подразумевает перевод движка в режим генератора, в чем сыр-бор ума не приложу? Преобразование механической энергии в электрическую - используется для торможения. Что тут обсуждать ?)
Торможение автомобиля происходит двигателем. То есть вот ехал со скоростю 100км/ч, нажал на педаль тормоза, скорость стала 0. Торможение было двигателем. Не рекуперацией. Процесс рекуперации, это перевод электричечества с генератора в аккумуляторы. Понятия и смысл разный совершенно. Рекуперация это лишь последствие торможения. А не причина торможения (устройство торможения) и остановки автомобиля
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В тойотовских гибридах есть режим "В" на селекторе "кпп". В этом режиме машина тормозит двигателем намного сильнее, но батарею при этом активнее не заряжает рекуперацией. Для долгих спусков используется обычно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Расскажите это королле бизнес и куче ярисов и айго в Мюнхене на доставке пиццы и прочей еды.
Городской транспорт не ездит на максимальных скоростях или мюнхен это трек?)) интересно сколько км они накручивают за год на пицце? Эти машинки как правило берут в лизинг, через три года заменяют. Потом их покупают частники и скорее всего используют для небольших пробегов в год. Те, кто много и далеко ездят на табуретках этого не делают.) мне как-то пришлось ездить на шкоде фабия 650 км в одну сторону каждую неделю, я и не подозревал когда ее получил, что шкода, сделавшая вполне нормальную Октавию, способна сотворить такое, в общем проклял я фабию ту, ибо это происки сатаны на дальняк, но в городе - вполне себе такая хрень).
 
В тойотовских гибридах есть режим "В" на селекторе "кпп". В этом режиме машина тормозит двигателем намного сильнее, но батарею при этом активнее не заряжает рекуперацией. Для долгих спусков используется обычно.
У гибридов все скомбинировано, я лишь о чистокровных электричках говорил.
 
Я не хочу сейчас спорить, но как раз постоянные трассовые пробеги - это лучшая жизнь для современного мотора.
Вот городская езда - это убийца.
Но можно мне не верить, конечно.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну и все же оказалось, что это
Надо понимать, что тойот нет служебных машин тут в принципе. Все служебки - европейцы.
Оказалось полной неправдой, но начались отметания типа
Городской транспорт не ездит на максимальных скоростях или мюнхен это трек?)) интересно сколько км они накручивают за год на пицце? Эти машинки как правило берут в лизинг, через три года заменяют
И про таксистов просто проигнорировали :) сколько таксисты наматывают? Можно на mobile.de посмотреть в разделе бэушных машин
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Как же я про слона-то забыл. Огромнейшему количеству приусов таксишных расскажите. Нету тут служебных тойот в принципе. Мда.
Приусы такси видел, но вот гоняющих их в левой полосе на трассе - не видел ни разу, в отличие от е-шек мерсов, которые просто всегда несутся как на пожар.
 
Понятно. Все свелось к гонянию и его неочевидному вреду для авто...
 
Я не хочу сейчас спорить, но как раз постоянные трассовые пробеги - это лучшая жизнь для современного мотора.
Вот городская езда - это убийца.
Но можно мне не верить, конечно.
Трасса лучшее для жизни машин, если не гонять, имхо, а двигаться 120-140 км/час, если же поездки идут на скоростях выше 180-то ситуация меняется. Обычно так ездят по работе - не жалко лизинговую машину вот и давят сколько машина может ехать. И да, ни разу в жизни не видел приус на скорости 180 в левой полосе как такси, так и не такси.
 
Понятно. Все свелось к гонянию и его неочевидному вреду для авто...
Почему? Законы физики никто не отменял, предельные режимы для любых устройств - снижают срок службы. Машины не являются исключением. Вибрации, толчки от неровностей, центробежные силы, силы трения, нагрев и т.п это все виртуальная реальность что ли?))
 
В режиме торможения двигателем принципиально ничем не отличается от чисто электрички.
В обычной машине есть коробка передач и сцепление, активное торможение двигателем снижает срок службы этих узлов. В электричке этого эффекта нет.
 
Сверху