Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Неразвод на автосервисе

  • Автор темы Автор темы AndreyD
  • Дата начала Дата начала
у вас когда-нибудь были японцы вообще и тойоты в частности?
У меня машина за 2 года и 2 мес. прошла 80 тыс. И я весьма нередко езжу в Германии до ограничителя (174-176).
И представьте НИЧЕГО, ВООБЩЕ ничего не вышло из строя до сих пор. Кроме фильтров и положенной по регламенту замены тормозухи и обслуживания суппортов НИЧЕГО не делал. Даже колодки еще все родные.
Ни одна лампочка не сгорела. ;) (y)
Насчёт скорости 170... ощущение комфорта не покидает или страшновато? Я от японцев отказался лишь по этой причине - у меня было штук 30 служебок в классе гольфа всех европейских производителей, но они лучше держали дорогу, чем 323F - это было решающим фактором. Фабия и А-класс правда, были хуже, чем мазда по устойчивости. В А-классе потом это исправили. Забыл ещё у жены мазда 3 была - та же проблема была.
 
У меня лично была мазда 323F. У близких родственников - Тойоты короллы, короллы верзо, мазда сх5, крузак прадик, рав4, Лексус lx 470, Инфинити G не помню точно модель, Митсу паджеро, в общем все не упомню, но как они ездят и выглядят изнутри я имею личное представление, я разве говорил, что это плохие машины? Все с ним ок, но у всех из них были косяки, они есть у всех, но если косяк - это неудобство, а не так, что грозит попаданием на большие бабки, то люди с ними мирятся и не воспринимают как проблему. Насчёт колодок - в Ауди А3 с Дсг я тоже их первый раз поменял на пробеге 147тыс. И то в этом не было необходимости - датчик ничего не показывал, скорее для профилактики сделал. Мне никто из родни так и не поверил, что это возможно. Все живут в пределах своих знаний и опыта.
У моей Тойоты нет косяков. Кроме того, что она почему-то забыла сказать, что на 10м году эксплуатации аккумулятор может сдохнуть.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Да, в 2018м, заменили на Камри XV70.
я вам покажу, при возможности. 176 едет по спидометру. Судя по тому как набирает, поедет и 200, но чертов ограничитель. :cry: ?‍♂️
Не нужно ничего доказывать, нужно ездить как нравится, а не так чтобы кому-то что-то показать/доказать, взрослые же люди)
 
Да, в 2018м, заменили на Камри XV70.
На Камри ни разу не ездил, но интернет кишит легендами о них. Мне кажется в русскоязычной среде две любимые темы для обсуждения - Камри едет или нет и владельцы ренджей не здороваются, так как утром уже виделись в автосервисе))
 
На Камри ни разу не ездил, но интернет кишит легендами о них. Мне кажется в русскоязычной среде две любимые темы для обсуждения - Камри едет или нет и владельцы ренджей не здороваются, так как утром уже виделись в автосервисе))
Не знаю, никогда не было необходимости читать форумы по Тойоте, особенно русскоязычные. Она не ломалась. По Мицубиси читал.
 
Не знаю, никогда не было необходимости читать форумы по Тойоте, особенно русскоязычные. Она не ломалась. По Мицубиси читал.
Иной раз инфа попадается на глаза, даже если я ее не искал и не интересовался. Это как чума 21-века - мемы, ты их можешь не любить, но они тебя все равно настигнут в сети))
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Насчёт колодок - в Ауди А3 с Дсг я тоже их первый раз поменял на пробеге 147тыс.
речь про передние или задние? (даже задние колодки столько не выхаживают на обычных не гибридных и не електро машинах)
Я конечно, не утверждаю, но мне кажется у вас суппорты не работают. И как вообще ДСГ увеличивает ресурс колодок? За счет чего?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Про все - никакие не менял, на 147 тыс. заменил, все вместе с дисками. Дсг напрямую никак, Дсг, имхо, сочетает преимущества механики и автомата. Когда пересаживался после дсг на мазду с автоматом - плевался, так как приходилось всегда пользоваться тормозами, на своей же - газ отпустил - машина замедляется как на механике. В общем у каждого свои привычки и стиль вождения. От коллеги в Москве слышал, что у него в московском цикле сухая дсг сдохла очень быстро, у меня мокрая живет уже больше 170, но я и не в Москве.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
речь про передние или задние? (даже задние колодки столько не выхаживают на обычных не гибридных и не електро машинах)
Я конечно, не утверждаю, но мне кажется у вас суппорты не работают. И как вообще ДСГ увеличивает ресурс колодок? За счет чего?
Если суппорта не работают с момента покупки 11 лет без аварий, то мне все равно)))
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Кстати, на мазде 3 за 38тыс. пробега и 6 лет владения женой колодки менялись дважды, но тут я даже не знаю на кого грешить - на стиль вождения жены или на мазду.
 
Насчёт скорости 170... ощущение комфорта не покидает или страшновато? Я от японцев отказался лишь по этой причине - у меня было штук 30 служебок в классе гольфа всех европейских производителей, но они лучше держали дорогу, чем 323F - это было решающим фактором. Фабия и А-класс правда, были хуже, чем мазда по устойчивости. В А-классе потом это исправили. Забыл ещё у жены мазда 3 была - та же проблема была.
на 170 совершенно спокойно и комфортно она едет. Настолько, что если дорога не сплошные повороты и не надо обгонять постоянно, можно руль одной рукой держать и во второй бутылочку с водой открытую попивать. Честно. Возможно дело в весе и колесной базе, возможно аэродинамика, может все вместе. Но я не ожидал такого от машины с _балкой_ сзади. При этом там такого размера сайбленблоки в этой балке, что я вообще не представляю, что они могут разбиться когда-нибудь.
Насчет мазды 323 не скажу, не ездил. Но вот из средних и выше среднего машин личный опыт:
Ланцер 9 седан - настолько меня удивил, что прям вообще. В РФ, на весьма средних дорогах без ям 140-150 ехал очень уверенно.
Mitsubushi Grandis - это просто железнодарожный вагон. Его только покачивало. Колесная база больше чем у Паджеро. На дороге опять же без ям и стриальной доски, владелец S-класса (220 кузов) сказал мне, что мерс - курит.
Он у меня на втором ряду ехал пассажиром. Я был очень удивлен. правда Грандис не среднего размера, а поболе.
За цену S-класса Грандисов можно было три купить. Там правда была старая 4-х ступка АКПП и он кушал бензин не гуманно.
Галанты (мицу) начиная с Е5 кузова ПРОСТО ИДЕАЛЬНО держат дорогу. Там подвеска по конструкции как в 124 кузове мерседеса, только не так быстро сыпется. Я вообще думаю, что если бы не маркетинг и тупость мицу, Галант давно был бы лучшим седаном в своем классе.
Они всегда ехали лучше чем Камри одногодки и не хуже мерседесов. Но их, к сожалению "убили".
Камри едет не прям супер, но камри, в глобальном смысле не ломается. Вообще. Как сом. Убить можно только ломом.
Лексус RX едет на порядок лучше пневмо таурега, и мерса МЛ не имея никакого пневмо.
Когда на RX в штате уже было распознавание голоса (без всякого обучения) и проекционный экран никто из немцев, вообще никто, не предлагал это даже в опциях.
Откуда знаю? Вместе с отцом в свое время объездили все салоны в Москве, когда покупали ему Машину. В итоге купили RX350.
Ну и для фанатов и желающих удивиться предлагается загадка:
Какой машины и какого года выпуска схемы ниже?
И что собственно вообще на второй схеме?
1616341169994.png
1616341296490.png
 
на 170 совершенно спокойно и комфортно она едет. Настолько, что если дорога не сплошные повороты и не надо обгонять постоянно, можно руль одной рукой держать и во второй бутылочку с водой открытую попивать. Честно. Возможно дело в весе и колесной базе, возможно аэродинамика, может все вместе. Но я не ожидал такого от машины с _балкой_ сзади. При этом там такого размера сайбленблоки в этой балке, что я вообще не представляю, что они могут разбиться когда-нибудь.
Насчет мазды 323 не скажу, не ездил. Но вот из средних и выше среднего машин личный опыт:
Ланцер 9 седан - настолько меня удивил, что прям вообще. В РФ, на весьма средних дорогах без ям 140-150 ехал очень уверенно.
Mitsubushi Grandis - это просто железнодарожный вагон. Его только покачивало. Колесная база больше чем у Паджеро. На дороге опять же без ям и стриальной доски, владелец S-класса (220 кузов) сказал мне, что мерс - курит.
Он у меня на втором ряду ехал пассажиром. Я был очень удивлен. правда Грандис не среднего размера, а поболе.
За цену S-класса Грандисов можно было три купить. Там правда была старая 4-х ступка АКПП и он кушал бензин не гуманно.
Галанты (мицу) начиная с Е5 кузова ПРОСТО ИДЕАЛЬНО держат дорогу. Там подвеска по конструкции как в 124 кузове мерседеса, только не так быстро сыпется. Я вообще думаю, что если бы не маркетинг и тупость мицу, Галант давно был бы лучшим седаном в своем классе.
Они всегда ехали лучше чем Камри одногодки и не хуже мерседесов. Но их, к сожалению "убили".
Камри едет не прям супер, но камри, в глобальном смысле не ломается. Вообще. Как сом. Убить можно только ломом.
Лексус RX едет на порядок лучше пневмо таурега, и мерса МЛ не имея никакого пневмо.
Когда на RX в штате уже было распознавание голоса (без всякого обучения) и проекционный экран никто из немцев, вообще никто, не предлагал это даже в опциях.
Откуда знаю? Вместе с отцом в свое время объездили все салоны в Москве, когда покупали ему Машину. В итоге купили RX350.
Ну и для фанатов и желающих удивиться предлагается загадка:
Какой машины и какого года выпуска схемы ниже?
И что собственно вообще на второй схеме?
Посмотреть вложение 4975
Посмотреть вложение 4976
Загадки это для тех, кто с машинами сам ковыряется, а я лишь автопользователь)
Ланцер - это машина, котороя была куплена первой в семье после переезда в Германию, про неё по определению либо хорошо, либо никак))) Были времена.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Какой машины и какого года выпуска схемы ниже?
И что собственно вообще на второй схеме?
Изи. Задняя подвеска на мицу 90х годов с системой 4вс. На второй схеме "рулевая рейка" от 4вс для задней оси, конечно.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
Сверху