Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 782
В каком плане выгоден? Кто ездит по Европе на машине, в Россию - не выгоден, к примеру
Я про эксплуатацию в Европе. Меня сильнее всего смущает изначальная более высокая стоимость и более быстрая потеря стоимости.
 

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
Более высокая стоимость изначальная и удешевление с годами учитывалось в расчетах?
Сравнивалась сугубо стоимость эксплуатации - бензин vs электричество. Стоимость машины, как минимум, некорректно учитывать. Можно купить Рено Зои, а можно Теслу самую навороченную. Также и с ДВС, можно купить Порше, а можно Опель.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
Это только если электричество воровать, вероятно :)
Скажу так, у меня нет электроавто, поэтому я могу доверять только сторонним показаниям. Если вы мне скажете во сколько обойдется зарядить батарею на 42кВт, буду признателен.
 

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
По оценкам на 2020 средняя стоимость 1kWh в Германии 0,30€.
BMW i3 с батареей на 33kWh имеет запас хода 300 км. Полная зарядка выходит в районе 10€.
Мой старенький BMW 320 дизель делает ~7литров на 100 км. Итого 300 км по 1,35€/литр выйдет 28,5€.
Как я и писал, почти в 3 раза разница.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 273
BMW i3 с батареей на 33kWh имеет запас хода 300 км. Полная зарядка выходит в районе 10€.
Мой старенький BMW 320 дизель делает ~7литров на 100 км. Итого 300 км по 1,35€/литр выйдет 28,5€.
Как я и писал, почти в 3 раза разница.
Воообще в корне неверные расчеты))) 2 литровый дизель ест 7 литров? Ты под 200 на автобане ездишь? С электроавто это невозможно - ограничение скорости) И при скорости за 130 у тебя ну никак 20КВт на 100 км. не выйдет))))
 

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 273
Пожалуй, я пока на своем дизеле покатаюсь и буду платить налоги за CO2.
Так самое интересно что они сейчас заняты не снижением потребления кВт, а ускорением скорости зарядки. То есть в итоге они сделают что за 30 минут можно будет на 80% зарядиться, но расход будет при этом не 20 и даже не 30...(Audi E tron жрет 30кВт... и это не предел)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
Воообще в корне неверные расчеты))) 2 литровый дизель ест 7 литров? Ты под 200 на автобане ездишь? С электроавто это невозможно - ограничение скорости) И при скорости за 130 у тебя ну никак 20КВт на 100 км. не выйдет))))
Да, в смешанном режиме 6.8л/100км. На автобане ниже 140 км/ч не езжу. Как правило 160 км/ч. И стоит учитывать, что машина старая 2011 года.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 227
Так самое интересно что они сейчас заняты не снижением потребления кВт, а ускорением скорости зарядки. То есть в итоге они сделают что за 30 минут можно будет на 80% зарядиться, но расход будет при этом не 20 и даже не 30...(Audi E tron жрет 30кВт... и это не предел)
Будущее электрической мобильности уже наступило
IONIQ 5 доступен с рядом силовых электрических конфигураций, соответствующих потребностям мобильности каждого клиента, без компромиссов в производительности. Клиенты могут выбрать один из двух вариантов батарей: 58 кВт или 73 кВт. Полный привод вместе с топовой батареей генерируют комбинированную выходную мощность 225 кВт-ч и 605 Нм крутящего момента. Эта конфигурация обеспечивает разгонную динамику от 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды.

При оснащении моноприводом и аккумулятором на 73 кВт, максимальная дальность хода IONIQ 5 на одном заряде составит до 480 км, согласно WLTP.

В Украине стартовали продажи нового электромобиля Hyundai IONIQ 5. Объявлены цены и комплектации - Hyundai


Сверхбыстрая зарядка аккумулятора вместе с инновационной функцией Vehicle-to-Load
Платформа E-GMP IONIQ 5 может поддерживать инфраструктуру зарядки 400 В и 800 В. Мультизарядная система - это первая запатентованная в мире технология, которая управляет двигателем и инвертором для повышения напряжения от 400 до 800 В для стабильной совместимости зарядки.

В Украине стартовали продажи нового электромобиля Hyundai IONIQ 5. Объявлены цены и комплектации - Hyundai


Зарядное устройство мощностью 350 кВт позволяет IONIQ 5 заряжать от 10% до 80% всего за 18 минут. Пользователям IONIQ 5 нужно заряжать автомобиль в течение всего пяти минут, чтобы достичь 100 км пробега, согласно WLTP.

IONIQ 5 также обеспечивает инновационную функцию V2L, которая позволяет клиентам свободно пользоваться или заряжать любые электронные устройства, такие как электрические велосипеды, скутеры или кемпинговое оборудование, служа зарядным устройством на колесах.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 025
Если вы мне скажете во сколько обойдется зарядить батарею на 42кВт, буду признателен.
сильно зависит от того где и в какое время заряжать. Дома или на трассе или возле супермаркета, днем или вечером или ночью.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 782
По оценкам на 2020 средняя стоимость 1kWh в Германии 0,30€.
BMW i3 с батареей на 33kWh имеет запас хода 300 км. Полная зарядка выходит в районе 10€.
Мой старенький BMW 320 дизель делает ~7литров на 100 км. Итого 300 км по 1,35€/литр выйдет 28,5€.
Как я и писал, почти в 3 раза разница.
BMW i3 от 39к
BMW 1er от 28к

Лучше копейку взять, она и удобнее и дешевле в итоге.
 
Верх