Так самое интересно что они сейчас заняты не снижением потребления кВт, а ускорением скорости зарядки. То есть в итоге они сделают что за 30 минут можно будет на 80% зарядиться, но расход будет при этом не 20 и даже не 30...(Audi E tron жрет 30кВт... и это не предел)
Будущее электрической мобильности уже наступило
IONIQ 5 доступен с рядом силовых электрических конфигураций, соответствующих потребностям мобильности каждого клиента, без компромиссов в производительности. Клиенты могут выбрать один из двух вариантов батарей: 58 кВт или 73 кВт. Полный привод вместе с топовой батареей генерируют комбинированную выходную мощность 225 кВт-ч и 605 Нм крутящего момента. Эта конфигурация обеспечивает разгонную динамику от 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды.
При оснащении моноприводом и аккумулятором на 73 кВт, максимальная дальность хода IONIQ 5 на одном заряде составит до 480 км, согласно WLTP.
Сверхбыстрая зарядка аккумулятора вместе с инновационной функцией Vehicle-to-Load
Платформа E-GMP IONIQ 5 может поддерживать инфраструктуру зарядки 400 В и 800 В. Мультизарядная система - это первая запатентованная в мире технология, которая управляет двигателем и инвертором для повышения напряжения от 400 до 800 В для стабильной совместимости зарядки.
Зарядное устройство мощностью 350 кВт позволяет IONIQ 5 заряжать от 10% до 80% всего за 18 минут. Пользователям IONIQ 5 нужно заряжать автомобиль в течение всего пяти минут, чтобы достичь 100 км пробега, согласно WLTP.
IONIQ 5 также обеспечивает инновационную функцию V2L, которая позволяет клиентам свободно пользоваться или заряжать любые электронные устройства, такие как электрические велосипеды, скутеры или кемпинговое оборудование, служа зарядным устройством на колесах.