Павел К
Осваивается
- Сообщения
- 6 835
Я про эксплуатацию в Европе. Меня сильнее всего смущает изначальная более высокая стоимость и более быстрая потеря стоимости.В каком плане выгоден? Кто ездит по Европе на машине, в Россию - не выгоден, к примеру
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Я про эксплуатацию в Европе. Меня сильнее всего смущает изначальная более высокая стоимость и более быстрая потеря стоимости.В каком плане выгоден? Кто ездит по Европе на машине, в Россию - не выгоден, к примеру
Более высокая стоимость изначальная и удешевление с годами учитывалось в расчетах?Считали. Электро выходит в ~3 раза дешевле, чем бензиновый.
Это только если электричество воровать, вероятноСчитали. Электро выходит в ~3 раза дешевле, чем бензиновый.
Сравнивалась сугубо стоимость эксплуатации - бензин vs электричество. Стоимость машины, как минимум, некорректно учитывать. Можно купить Рено Зои, а можно Теслу самую навороченную. Также и с ДВС, можно купить Порше, а можно Опель.Более высокая стоимость изначальная и удешевление с годами учитывалось в расчетах?
Экзамен на одессита сдал?
Скажу так, у меня нет электроавто, поэтому я могу доверять только сторонним показаниям. Если вы мне скажете во сколько обойдется зарядить батарею на 42кВт, буду признателен.Это только если электричество воровать, вероятно![]()
А как с зарядкой по ЕС?3 раза разница.
20kWh на 100 км?
Воообще в корне неверные расчеты))) 2 литровый дизель ест 7 литров? Ты под 200 на автобане ездишь? С электроавто это невозможно - ограничение скорости) И при скорости за 130 у тебя ну никак 20КВт на 100 км. не выйдет))))BMW i3 с батареей на 33kWh имеет запас хода 300 км. Полная зарядка выходит в районе 10€.
Мой старенький BMW 320 дизель делает ~7литров на 100 км. Итого 300 км по 1,35€/литр выйдет 28,5€.
Как я и писал, почти в 3 раза разница.
А я про что? Если в городе ездить возможно 17-18 удастся, выезд на автобан тут же больше 20 даёт....В топку такое достижение автопрома.
Вот посмотри
Если влом всё смотреть можешь просто первый комментарий почитать:
Посмотреть вложение 7118
Так самое интересно что они сейчас заняты не снижением потребления кВт, а ускорением скорости зарядки. То есть в итоге они сделают что за 30 минут можно будет на 80% зарядиться, но расход будет при этом не 20 и даже не 30...(Audi E tron жрет 30кВт... и это не предел)Пожалуй, я пока на своем дизеле покатаюсь и буду платить налоги за CO2.
Да, в смешанном режиме 6.8л/100км. На автобане ниже 140 км/ч не езжу. Как правило 160 км/ч. И стоит учитывать, что машина старая 2011 года.Воообще в корне неверные расчеты))) 2 литровый дизель ест 7 литров? Ты под 200 на автобане ездишь? С электроавто это невозможно - ограничение скорости) И при скорости за 130 у тебя ну никак 20КВт на 100 км. не выйдет))))
Будущее электрической мобильности уже наступилоТак самое интересно что они сейчас заняты не снижением потребления кВт, а ускорением скорости зарядки. То есть в итоге они сделают что за 30 минут можно будет на 80% зарядиться, но расход будет при этом не 20 и даже не 30...(Audi E tron жрет 30кВт... и это не предел)
сильно зависит от того где и в какое время заряжать. Дома или на трассе или возле супермаркета, днем или вечером или ночью.Если вы мне скажете во сколько обойдется зарядить батарею на 42кВт, буду признателен.
BMW i3 от 39кПо оценкам на 2020 средняя стоимость 1kWh в Германии 0,30€.
BMW i3 с батареей на 33kWh имеет запас хода 300 км. Полная зарядка выходит в районе 10€.
Мой старенький BMW 320 дизель делает ~7литров на 100 км. Итого 300 км по 1,35€/литр выйдет 28,5€.
Как я и писал, почти в 3 раза разница.