Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
  • 👍
Реакции: 1 user
И это всеравно не отвечает на вопрос, что кондиционер потребляет какую-то мощность и "святым духом" не питается
Вдогонку: я далеко не всегда с кондиционером и охлаждение батареи машина, когда надо делает сама, охлаждение салона никак с этим не связано.
Что касается "святого духа" : кондиционер, как и все остальное "навесное" оборудование - электрический. Работает от тяговой батареи, для которой все эти нагрузки просто ни о чем. В свою очередь батарея постоянно заряжается в движении "лишней" энергией, которая в машине с двс (посмотрите КПД у них) просто пропадает. + сам двс работает по другой схеме, о чем также надо иметь ввиду.
Если вам реально интересно, вы можете углубиться. Если же это "троллинг", то мне сказать нечего больше. Я привёл выше цифры реального расхода. Дальше вы сами можете делать или не делать выводы. ?‍♂️
 
Борис, вы который раз приводите аргументы не в тему. Речь шла про кондиционер, я вам привел опыт пользователей. Вы в ответ почему-то аргумент про обогрев приводите. Я вам ничего доказывать не хочу (т.к. это невозможно :)), просто привел пару цитат от владельцев, каждый может верить в то, что считает нужным.
Скажите честно, вы реально считаете, что для работы кондиционера в электричке нужно больше энергии чем для нагрева? Просто вот один простой вопрос.
Насчёт цитат владельцев - это бесспорно интересно.
Интересно также узнать опыт по другим маркам машин.
 
Скажите честно, вы реально считаете, что для работы кондиционера в электричке нужно больше энергии чем для нагрева? Просто вот один простой вопрос.
Борис, это вы приплели обогрев в качестве аргумента в разговор про кондиционеры. Вот и попытайтесь доказать, что энергии для обогрева нужно больше или хотя бы столько же. А я вам потом объясню, как оно на самом деле :)
 
  • 🤐
Реакции: 1 user
Борис, это вы приплели обогрев в качестве аргумента в разговор про кондиционеры. Вот и попытайтесь доказать, что энергии для обогрева нужно больше или хотя бы столько же. А я вам потом объясню, как оно на самом деле :)
В обычных машинах точно на кондиционирование затрачивается больше полезной энергии.
 
обычных машинах точно на кондиционирование затрачивается больше полезной энергии.
Конечно, потому что тепло дормовое, оно просто то - что получается в следствии работы мотора. В электричках это же совсем не так.
Тепло надо получить из электричества и холод их него же. Принципы получения могут быть разными.
Машины с тепловым насосом существенно эффективнее, но это отдельная опция. И не во всех машинах она есть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Конечно, потому что тепло дормовое, оно просто то - что получается в следствии работы мотора. В электричках это же совсем не так.
Тепло надо получить из электричества и холод их него же. Принципы получения могут быть разными.
Машины с тепловым насосом существенно эффективнее, но это отдельная опция. И не во всех машинах она есть.
Ну а в гибридах, же тоже обогрев «халявный», а вот кондиционирование увеличивает затраты энергии и соответственно расход. Интересно одинаково с обычными авто с ДВС или в гибридах идет отбор не с двигателя, а уже с батареи?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
гибридах идет отбор не с двигателя, а уже с батареи?
Да, с батареи. Всё "навесные" агрегаты - электро. Я выше писал. Даже обычная помпа мотора, не только компрессор. Причём все это работает не как в двс от ремней постоянно, а по необходимости и с разной нагрузкой.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
1. Интересно посмотреть картинку с компьютера поклонников дизелей при такой же средней скорости.
Ох, Борис, заставил меня включать кондиционер, и я теперь кашляю.
На дистанции от работы до дома (~60 км) со скоростью 100…125 и работающим кондиционером получился расход 3.6. Средняя скорость - 80, но у меня в принципе никогда не получалась средняя за 100, даже при быстрой езде.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ох, Борис, заставил меня включать кондиционер, и я теперь кашляю.
На дистанции от работы до дома (~60 км) со скоростью 100…125 и работающим кондиционером получился расход 3.6. Средняя скорость - 80, но у меня в принципе никогда не получалась средняя за 100, даже при быстрой езде.
Что за авто, механика?
 
Но и на дсг расход, наверное, не сильно больше был бы.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Круто? С таким расходом никакого электроавто не нужно
Скажем, за время эксплуатации появились некоторые вопросы к надёжности, плюс дизель - довольно специфический мотор (шум, вибрации, длительный прогрев) и вообще не подходит для городской езды. Если для трассового пробега и на гарантии - да, весьма неплохой вариант, если вынести за скобки эко-истерию.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху