Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Вопрос по поздним переселенцам

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Здравствуйте
подскажите на какую материальную помощь или пособие он может рассчитывать?
Скорее всего ничего сверх обычной социальной помощи и бесплатного лечения
и стоит ли вообще об этом говорить или в Германии наша инвалидность не учитывается?
Немецкий врач посмотрит и скажет
И еще вопрос у меня с мужем разные фамилии мне надо переходить на его фамилию?
нет
 

Лидия

Новичок
Сообщения
11
такой вопрос,я студентка проживаю 2 года в Германии,год работала Au-pair, и год как учусь в университете.Сегодня получили отказдля , отказ связан с тем,что я уже проживаю в Германии. Сегодня нашла такую информацию : Студенты, а также другие лица, находящиеся в Германии с заведомо временной целью (учеба, Au-Pair и т.п.) считаются сохранившими свое место проживания на Родине. Вы также можете подать заявление после возвращения на Родину по окончанию учебы. По вышеприведенным причинам, Ваше временное пребывание в Германии не прерывает постоянного проживания в странах бывшего СССР.