N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 15 311
это как? не понимаю, на каком ты языкеЕсли тапок в пол не давить постоянно.
 
 Да не, все равно слышно (ну мне, во всяком случае).Насколько я понимаю, в городе это особо не заметно всё равно же?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
это как? не понимаю, на каком ты языкеЕсли тапок в пол не давить постоянно.
 
 Да не, все равно слышно (ну мне, во всяком случае).Насколько я понимаю, в городе это особо не заметно всё равно же?
Ну если ездить без резких разгонов/торможений обороты особо не сильно меняются.это как?
Ну про коробку ж написано, что менять не надоТак и про все остальное в регламенте есть. Включая антифриз и тормозуху даже.

Этот жук ждет, чтобы сперва я сделал ТО у официалов, а потом оночередное ТО с заменами наступает.

У Вольво??Ну про коробку ж написано, что менять не надо
 Да ну?
 Да ну?я ж говорю, не понимаю о чем тыНу если ездить без резких разгонов/торможений обороты особо не сильно меняются.
 Да не, я так не делаю практически никогда. Так, в одном месте, бывает, похулиганю. Хоть на что-то лошадинные силы использовать
 Да не, я так не делаю практически никогда. Так, в одном месте, бывает, похулиганю. Хоть на что-то лошадинные силы использоватьПогоди. В моторе есть магнитик, куда притягивается металлическая стружка в следствии износа деталей двигателя?В моторе тогда зачем меняешь?
Ничего же не меняется в работе машины.

Ну это логично. Влага, все дела. Что происходит с маслом в коробке, если её не перегревать?Включая антифриз и тормозуху даже.
Да. Цитата из мануала:У Вольво??Да ну?
БорисНу про коробку ж написано, что менять не надо

В моторе есть намного лучше - отличный фильтр, котрый всё собирает. Кроме того, разные совершенно условия работы у мотора и акпп. Но если масло не "на весь срок службы" то конструкция акпп и режим работы требуют замены гидравлической жидкости и фильтра (не всегда, но часто, и иногда, их, фильтров, даже не один)моторе есть магнитик, куда притягивается металлическая стружка в следствии износа деталей двигателя
Влага в антифризе?Влага, все дела
Оно теряет свои свойства и пачкается.Что происходит с маслом в коробке,
Не знал, что Вольво такие акпп тоже научилась делать /ставить.Трансмиссионное масло не требуется заменять при эксплуатации автомобиля в нормальных условиях.
я ж писал, эти автоматы Aisin, не собстенные (кто делае-то свои автоматы-то?) Их сперва ставили на лексусы, на них тренировались, отлаживали, потом стали ставить на другие (Вольво, БМВ и тд)Не знал, что Вольво такие акпп тоже научилась делать /ставить.
Круто (не совсем, если это все же обычная акпп, то ресурс у неё тогда тысяч 250-300 в хорошем раскладе).
Бмв ставит японские коробки, а не ZF?
На некоторые модели они ставят AisinБмв ставит японские коробки, а не ZF?

 
					
				Продуктами износа узлов коробки?Масло в закрытой коробке "пачкается"..
Интересно чем? Маслом, видимо..
В тормозухе. В антифризе загрязнения из-за которых коррозия начинается.Влага в антифризе?
Ну вопрос насколько теряются свойства.Оно теряет свои свойства и пачкается
Да, это хороший вопрос. По совокупности информации мое скромное мнение что тысяч 90-100 при обычной эксплуатации это максимум. Но! это если есть регламент на замены. Есть много видов/вариантов работы АКПП и если у тебя в книжке "на весь срок", то значит на весь срок.Ну вопрос насколько теряются свойства.
