bullet
Участник
- Сообщения
- 7 027
А потравит 10 тыс на панели и wallbox глупо говорить об экономии на электричке)))
До июля потерпи) Потом расскажу
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А потравит 10 тыс на панели и wallbox глупо говорить об экономии на электричке)))
Privatnutzung des Firmenwagen.
в это комбо действительно не хватает бесплатного Wallboxtanken&laden per DKV überall auf Firmenkosten
Тому что он доволен, хотя ездит очень много и как бы теряет "кучу" времени.Чему удивляться?
Таких полно. А вот про электричку от того кто много ездит я такое раньше не встречал. Ты встречал?Могу скинуть мнения людей, опыт их, которые наоборот, за ДВС
Ты же их не любишь/не видишь смысла /удобстваЕсли бы мне предложили любую машину, я бы тоже электричку взял..
А что ещё надо, если по домашнему тарифу цена нормальная и выгоднее бензина даже просто в лоб?просто wallbox воткнуть это не подготовка инфраструктуры
Так он ездит много по работе и потерю кучи времени оплачивает работодательТому что он доволен, хотя ездит очень много и как бы теряет "кучу" времени.
от тебяТаких полно. А вот про электричку от того кто много ездит я такое раньше не встречал. Ты встречал?
суть поста я уже сказал: оно ДЕШЕВЛЕ было фирменвагенТому что он доволен, хотя ездит очень много и как бы теряет "кучу" времени.
Давно так работодатели делают?потерю кучи времени оплачивает работодатель
Деньги решают Борь. То ли хреногольф за 40 (по прайсу) взять и платить за него 240-250 евро, то ли ID7(пусть будет 60) и платить за него 90 евро в месяц. Есть разница?Ты же их не любишь/не видишь смысла /удобства![]()
Выше написал, что еще.А что ещё надо, если по домашнему тарифу цена нормальная и выгоднее бензина даже просто в лоб?
В Германии, хорошо это или плохо, всегда. Я ж езжу в командировку - я проезжаю 600 км. за 6 часов и честно это пишу в отчет. Кто-то абсолютно то же расстояние проезжает за 8 часов (4 раза покурить, 2 раза кофе попить) и тоже пишет это в отчёт - работодатель платит.Давно так работодатели делают?![]()
У нас в конторе так аж с 2021 года.Думаю Сименс не единственная такая фирма, кто позволяет брать только электрички.
Почему? Странное решение. Отказываться от бесплатного средства передвижения...Часть все же пересела на электро, но таких меньшинство.
Нет не так. Но об этом писали - многи производители сейчас так делают. "Удешевление" производства они это называют. То есть они не тянут проводочек в 4 двери - вместо этого, тянут проводочек в два места. Спорное решение. EX30 по эргономике какашка полная. Я не понимаю откуда у неё такие высокие продажи.Попалась вчера в соседнем потоке "живьем":
![]()
Volvo EX30: Die Überraschung
Volvo hat ein kleines Elektro-SUV im Angebot – mit gutem Preis-Leistungs-Verhältnis. ADAC Test.www.adac.de
Судя по впечатлениям и оценке ADAC неплохая в целом машина. Отсутствие приборов и проекции это, конечно, многих покупателей повернет спиной разу, но ок, можно спорить.
Но, вот это...
Посмотреть вложение 23294
А тем более вот это:
Посмотреть вложение 23295
Ну блин, ну как до этого можно додуматься? А главное ЗАЧЕМ? Чем двери то уже не подходят?
Ром, у тебя сейчас же не так?
Цена/динамика/дальность хода, видимо, решают. + Имя стоит (пока еще) очень дорого. Думаю в этом дело. Она вроде как недорогая по сегодняшним меркам "для премиум бренда".Я не понимаю откуда у неё такие высокие продажи.
Ты не смотрел видос от carwow, что я скидывал про эту электричку?) Там довольно хорошо про факапы эргономики сделаны. И да, там на дверях кнопок вообще вроде нет, зеркала настраиваются с центральной консоли. В части powertrain - все в порядке вроде как у нее, тем более за эти деньги. И, повторюсь в очередной раз - это китайская платформа, а не чисто вольвская. На EX90 такой хрени нет с окнами, но зеркала все равно в планшетеПопалась вчера в соседнем потоке "живьем":
![]()
Volvo EX30: Die Überraschung
Volvo hat ein kleines Elektro-SUV im Angebot – mit gutem Preis-Leistungs-Verhältnis. ADAC Test.www.adac.de
Судя по впечатлениям и оценке ADAC неплохая в целом машина. Отсутствие приборов и проекции это, конечно, многих покупателей повернет спиной разу, но ок, можно спорить.
Но, вот это...
Посмотреть вложение 23294
А тем более вот это:
Посмотреть вложение 23295
Ну блин, ну как до этого можно додуматься? А главное ЗАЧЕМ? Чем двери то уже не подходят?
Ром, у тебя сейчас же не так?
Может и смотрел, уже не помню. ADAC тоже пишет про бред с зеркалами.Ты не смотрел видос от carwow, что я скидывал про эту электричку?) Там довольно хорошо про факапы эргономики сделаны. И да, там на дверях кнопок вообще вроде нет, зеркала настраиваются с центральной консоли. В части powertrain - все в порядке вроде как у нее, тем более за эти деньги. И, повторюсь в очередной раз - это китайская платформа, а не чисто вольвская. На EX90 такой хрени нет с окнами, но зеркала все равно в планшете