Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Privatnutzung des Firmenwagen.
tanken&laden per DKV überall auf Firmenkosten
в это комбо действительно не хватает бесплатного Wallbox

когда-то тут выкладывали мнение старого ведущего, который ссылался на тесты блогера Bjørn Nyland и его достаточно подробный публичный отчет: ссылка. среди прочего интересна вкладка деградация
Вот где непаханое поле для обсуждения споров
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Тому что он доволен, хотя ездит очень много и как бы теряет "кучу" времени.
Так он ездит много по работе и потерю кучи времени оплачивает работодатель ;) Почему бы и нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ты же их не любишь/не видишь смысла /удобства 😳
Деньги решают Борь. То ли хреногольф за 40 (по прайсу) взять и платить за него 240-250 евро, то ли ID7(пусть будет 60) и платить за него 90 евро в месяц. Есть разница?;) В этом случае да - хочу электричку:lol: Понимаешь Борь, обещали, что электрички будут дешевле. Нифига. При цене в 4 раза ниже ДВС почему бы не взять электричку?;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Давно так работодатели делают? 🤭
В Германии, хорошо это или плохо, всегда. Я ж езжу в командировку - я проезжаю 600 км. за 6 часов и честно это пишу в отчет. Кто-то абсолютно то же расстояние проезжает за 8 часов (4 раза покурить, 2 раза кофе попить) и тоже пишет это в отчёт - работодатель платит.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Думаю Сименс не единственная такая фирма, кто позволяет брать только электрички.
У нас в конторе так аж с 2021 года.
Некоторые из-за этого шли на всякие ухищрения, чтоб продлить контракт на уже имеющуюся дизельную тачку хотя бы еще на год, а не менять ее на электро. Другие просто стали брать деньгами. Часть все же пересела на электро, но таких меньшинство.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Попалась вчера в соседнем потоке "живьем":

Судя по впечатлениям и оценке ADAC неплохая в целом машина. Отсутствие приборов и проекции это, конечно, многих покупателей повернет спиной разу, но ок, можно спорить.
Но, вот это... :oops:
1744192354125.png
А тем более вот это:
1744192411885.png
Ну блин, ну как до этого можно додуматься? А главное ЗАЧЕМ? Чем двери то уже не подходят?

Ром, у тебя сейчас же не так?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Попалась вчера в соседнем потоке "живьем":

Судя по впечатлениям и оценке ADAC неплохая в целом машина. Отсутствие приборов и проекции это, конечно, многих покупателей повернет спиной разу, но ок, можно спорить.
Но, вот это... :oops:
Посмотреть вложение 23294
А тем более вот это:
Посмотреть вложение 23295
Ну блин, ну как до этого можно додуматься? А главное ЗАЧЕМ? Чем двери то уже не подходят?

Ром, у тебя сейчас же не так?
Нет не так. Но об этом писали - многи производители сейчас так делают. "Удешевление" производства они это называют. То есть они не тянут проводочек в 4 двери - вместо этого, тянут проводочек в два места. Спорное решение. EX30 по эргономике какашка полная. Я не понимаю откуда у неё такие высокие продажи.
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 1 users
Я не понимаю откуда у неё такие высокие продажи.
Цена/динамика/дальность хода, видимо, решают. + Имя стоит (пока еще) очень дорого. Думаю в этом дело. Она вроде как недорогая по сегодняшним меркам "для премиум бренда".
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Попалась вчера в соседнем потоке "живьем":

Судя по впечатлениям и оценке ADAC неплохая в целом машина. Отсутствие приборов и проекции это, конечно, многих покупателей повернет спиной разу, но ок, можно спорить.
Но, вот это... :oops:
Посмотреть вложение 23294
А тем более вот это:
Посмотреть вложение 23295
Ну блин, ну как до этого можно додуматься? А главное ЗАЧЕМ? Чем двери то уже не подходят?

Ром, у тебя сейчас же не так?
Ты не смотрел видос от carwow, что я скидывал про эту электричку?) Там довольно хорошо про факапы эргономики сделаны. И да, там на дверях кнопок вообще вроде нет, зеркала настраиваются с центральной консоли. В части powertrain - все в порядке вроде как у нее, тем более за эти деньги. И, повторюсь в очередной раз - это китайская платформа, а не чисто вольвская. На EX90 такой хрени нет с окнами, но зеркала все равно в планшете
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ты не смотрел видос от carwow, что я скидывал про эту электричку?) Там довольно хорошо про факапы эргономики сделаны. И да, там на дверях кнопок вообще вроде нет, зеркала настраиваются с центральной консоли. В части powertrain - все в порядке вроде как у нее, тем более за эти деньги. И, повторюсь в очередной раз - это китайская платформа, а не чисто вольвская. На EX90 такой хрени нет с окнами, но зеркала все равно в планшете
Может и смотрел, уже не помню. ADAC тоже пишет про бред с зеркалами.
Учитывая название машины все идет по худшему сценарию, о котором я писал. Китайцы получили все, что хотели по технологиям от вольво, теперь их интересуют только деньги и им плевать вообще на бренд.
Кто принимает решения, учитывая, что зеркала и в EX90 в планшете - догадаться не сложно.
Печально все это .. (((
 
Сверху